Бы...

Мне б вдохнуть из моей печали
И надеждой робкою выдохнуть,
Вдаль умчаться за синие дали,
Там себя у себя бы вымолить.

Устремив в небеса руки-крылья,
Ввысь лететь, ни о чем не думая,
Слабой быть, не казаться сильною,
Не тревожить себя безумием.

Снять бы скальп с горьких дум, сомнений,
Погрузить его в чан из нежности,
Чтобы смылись все злобные тени,
Окружая тепла безмятежностью.

И дышать бы мне грудью полною,
Невзирая на страха сполохи.
Эфемерное, невесомое
Растворилось бы счастье в в воздухе...


Рецензии
Марина, добрый вечер!
Прекрасные стихи, какая вы кристально чистая, как стеклышко на солнце - прозрачная, хочется, как бы даже «через вас посмотреть на мир».
Большое наслаждение получил, прочитав эти стихи, пока не хочу ничего другого читать, хочу, что бы именно эти слова остались в памяти.
Счастья вам, с уважением, Сами.

Друг Сами   19.08.2012 23:26     Заявить о нарушении
Вы такой у меня редкий гость, Сами, я Вам очень рада, искренне и тепло... Спасибо за Вашу доброту и внимание к моим строчкам, и Вам всего самого доброго!

С теплом, Марина

Марина Бэлл   20.08.2012 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.