Вечер сотканный из чудес

В тот день я вышла на улицу, когда все бежали домой, из-за темно-серых туч, которые нависли над городом очень низко. Я же вышла на улицу, потому что обожаю ливень, гром и молнию. И они обещали скоро быть! Какая-то сила потащила меня вперед. Я даже не смотрела на дорогу, я просто вдыхала аромат свежести, который уже был в воздухе.
Поднявшийся ветер напугал всех прохожих своим внезапным порывом. Испуганные взгляды людей, со страхом периодически смотрящие в небо, и разбегающиеся в разные стороны, меня веселили. И вот я одна на остановке, без козырька. Надо мной была черная пречерная огромная туча, конца и начала которой не было видно. Казалось еще немного и начнется ливень. Я вдыхала как можно глубже воздух наивысшего сорта, так мне нравилось дышать в тот момент. Казалось счастье в чём-то в этом... Первые капли упали мне на щеки. Я улыбнулась глядя вверх... Вдруг прямо передо мной остановился автобус, и я зашла в него прежде чем успевала посмотреть его номер и  осознать что я не собиралась никуда ехать. Как только я зашла в автобус я услышала ливень. В автобусе было человек пять. Я быстрее присела возле полуоткрытого окошка — на улице просто одно из чудес света — веселый теплый ливень льется на асфальт производя неповторимую никем мелодию и зрелище. Не могла оторваться от этого зрелища. Кажется я его чувствовала всем своим существом. Вдыхала всеми легкими, каждой клеточкой. Смотрела жадно как играет мелодию вода с неба об асфальт, боялась что-то пропустить. Слушала внимательно. Я даже знала его вкус — чистейшая вода.
Как так получилось, что дождь прекратился и автобус остановился. Кондуктор кричит мне:
Приехали!
Приехали? А куда? - я же не знала куда идет этот автобус!
В аэропорт, - засмеялись они с водителем, который тоже вышел в салон.
Они смотрели на меня мило улыбаясь. «Может у меня тушь растеклась», - подумала я, их доброе расположение ко мне очень радовало меня и было словно чудо! Вдруг оглушительный рёв огромной машины и сам самолет появился в окнах автобуса, потрясая своими размерами и мощью. Я выбежала на улицу, чтобы разглядеть получше этот . За мной закрылись двери. Я до последнего смотрела как исчезает самолет среди туч. Для меня это тоже было чудо, я никогда так близко не видела самолета! И вот я опять стояла одна посреди улицы. Самолет улетел, автобус уехал. Я стояла одна на мокрой примокрой улице, счастливая от приятных потрясений и переживаний. Я еще не знала что это только начало. Я так и стояла и разглядывала незнакомую местность, ибо спешить мне теперь было некуда, до следующего автобуса.  Вдруг ко мне подошли двое и один на французском меня что-то спросил. Кажется он волнуется. Только я не знаю французского. Я улыбаюсь ему и развожу руками:
Я вас не понимаю, простите!
Мадемуазель Корнель? - спрашивает у меня другой с некоторым акцентом.
Да.. мадемуазель..., но... - какой красивый голос, какой красивый французский говор!
Ми вас жидём ужъе сорог миньут. Таг нелза. Зачем так?
40 минут? Меня? - я ничего не поняла, но я была очарованы ими. Они же не дали мне ничего сказать, только жестом пригласили меня в сторону аэропорта, когда же я не отреагировала, они взяли аккуратно за руку, несколько раз извинившись и куда-то повели.  В сторону аэропорта. Я им интуитивно доверяла, хотя конечно это глупо. Но в этот чудесный вечер со мной просто не могло произойти ничего плохого, только хорошее, я это чувствовала. В здание аэропорта было интересно. Огромное табло. Люди. Некоторые в форме. Стюардессы. Чемоданы. Только мы всё это прошли за пол  минуты наверно.
Не сразу я поняла, что меня вели в самолет.
Но подождите! Куда мы летим? Я не собиралась летать!!!
Каг кьуда? В Парис, Францэ. Месьо Дьеркьуль.
Париж, Франция? Месье чего? Но я..., - они не слушая меня старались скорее запихнуть меня в самолет и изо всех сил улыбались. Да я услышав про Париж перестала сопротивляться. Это конечно ошибка. Но Париж же моя мечта!!!
Вы конечно, ошибаетесь, не я должна сейчас лететь. Но я пожалуй, слетаю, раз вы так просите! - и помахала им ручкой уже из самолета. Они стали спускаться с трапа, только когда приветливая стюардесса увела меня сажать на моё место. Вы когда-нибудь были в самолете? Я никогда не думала, что они такие уютные и комфортабельные!! Какое счастье — моё место рядом с иллюминатором! Мне подали чей-то паспорт. Странно всё это было. Однако я взяла его, теперь я боялась, что меня могут снять с самолета и жаждала, чтобы скорее самолет взлетел. Теперь я ни за что не слезу с самолета! Париж меня ждал сегодня! С некоторым волнением я открыла паспорт. О Боже! Моё лицо. Ну просто копия! Прическа только другая. Ну очень сложная. Волосы очень стильно обвивают голову. Но это не я!!! А имя просто сказочное Аурели Корнель.
Рядом со мной сидела очень красивая девушка. Она постоянно мне что-то говорила по французски и смеялась. Я ей в ответ улыбалась. Я пыталась было дать ей понять что ничего не понимаю и не знаю французского, но она была так счастлива, что я не стала ее расстраивать.
Когда самолет приземлился я почувствовала что вот начинаются мои самые значительные и главные минуты в моей жизни. Я перестала чувствовать землю под ногами. Сердце в груди так задрожало, что казалось оно сейчас порвется и упадет. В Париже вечерело. Солнце еще не коснулось горизонта. Я увидела Париж в коричнево-золотом цвете. Как иллюстрация из дорогой книги. Я увидела Эйфелеву башню и заулыбалась ей. Она не была такой большой как на картинках! Она казалась хрупкой конструкцией, однако она возвышалась над всеми другими зданиями Парижа. Нет, я не была разочарована! Всё моё существо тогда заулыбалось, я стала смеяться, чувствуя как адреналин переполняет меня. Хотелось скорее покинуть самолет. Я наверно одна из первых шагнула на трап самолета. Девушка что сидела рядом со мной кричала мне по французски какие-то невероятно возбуждающие мое сознание слова. Я понимала что это мне, но мои ноги уже несли меня по вниз по трапу. Невероятный аромат у Парижа! Он пахнет нежно и сладко, ели уловимо. Несколько ноток аромата слегка походи на мандарин или какие-то цветы. Я делала шаг за шагом разглядывая всё и всех. Мужчина в очень красивой форме сказал мне «Бьявьюнопари, мадемуазельКонель» (Добро пожаловать в Париж, мадемуазель Корнель). Я ему улыбнулась загадочно, но ничего не ответила. Меня окружили какие-то люди и та девушка с самолета. «Огели, сикисипассе?» Огели! Огели...(Аурели, что случилось?)
Они мне что то говорили, и завораживая меня своим акцентом, я ничего не отвечала, а только улыбалась. Им, в небо, Парижу. Затем наша толпа отправилась в сам аэропорт. Там какой-то   мужчина, ну прямо с обложки журнала, с роскошным букетом цветов подошел ко мне всучил их мне и полез целоваться говоря что то типа «Огели жусу тему амиле!» (Аурели, я так соскучился), я захотела дать ему пощечину и рука моя уже замахнулась, как на нем повисла та самая девушка с аэропорта, «О, Мишэ, Мишэ! О, о!».
Эти их голоса, смех с невероятно сексуальным французским акцентом лились отовсюду как музыка. Я только смеялась им в ответ, они мне тоже. Меня куда-то вели, мне что-то говорили, передо мной открылись двери, расступались люди, последние двери были большого джипа, вроде это был Лексус. Рядом со мной сел тот самый красивейший мужчина. Он взял мою руку и стал что-то шептать в ухо. Я кокетливо помотала головой и отодвинулась от него ближе к окошку. Он так был очарован мной (хотя наверно не мной), что я потеряла всякий страх быть раскрытой и вела себя как хотела.  В окошке мелькали красивые магазины, какие-то здания. Совсем не такие как у нас. Я никогда не была за границей, поэтому всё это воспринимала как-то очень эмоционально. Мой спутник пытался понять на что я там таращусь и тоже смотрел в моё окошко. Потом он что-то спросил у меня строго. Я засмеялась от того что он смешон, когда так строг. Он тоже улыбнулся, но всё же ждал моего ответа. Он явно нервничал. Я сделала жест плечом, словно не знаю ответа. Он взял мою руку и поцеловал прежде чем я успела ее выдернуть. Он стал что-то весело мне говорить. И тут-то я увидела ее. Ту самую, которой поклонялась с детства. Ту самую, которая была для меня самым магическим и самым желанным явлением на Земле — башню Эйфелеву.
Стой, стой! - закричала я водителю, хлопая ему по плечу.
Как только машина остановилась я открыла дверь и побежала к Ней. Мой спутник что-то кричал мне в след и даже вроде бежал. Но куда ему меня догнать. Я в балетках и я очень хорошо бегаю. Только вот башня не была так близко как казалось. До нее я добиралась еще пол дня наверно. Но я совсем не жалела. Трудно было сосредоточенно идти не отвлекаясь на чудеса Парижа. Там на каждом шагу были такие неожиданности, что я пару десятков раз совсем забывала куда я иду. Там так много цветов на улице!!! На каждом шагу цветочный магазин, и какой!!! Красочные цветы в разных вазах, на столиках кафешек, что расположены прямо на улице, в окнах жильцов красивейших домов. Дома кстати настолько необычные и непохожие на наши, что я на них тоже приличное время потаращилась. А еще там музыканты и клоуны играют прямо на улице. Они одеты по царски! Словно со сцены Большого театра. Боже это просто спектакль на улице. Очаровательная девушка невысокого роста играла на скрипке в милом голубом платьюшке с воланами, а рядом с ней сидел огромный черный пудель с розовым бантом. На нее я глазела и слушала тоже пару своих минут.
Меня чуть не сбила машина, когда я остановилась посреди улицы увидав невероятной красоты дворец. Он как с картинки! Вроде мраморный. С картинки такие замки никогда на меня впечатление не производили, но в живую — я просто обомлела. Пришла в себя после настойчивого гудка какой-то смешной маленькой машинки. И вот наконец она — башня. Казалось совсем рядом, но нет, опять еще идти и идти. Уже темнело и начали зажигаться фонари, боясь что не дойду до башни совсем, я побежала, мимо фонтана, мимо стайки клоунов показывающее представление, мимо смешно разных интересно и необычно одетых для меня людей, мимо невероятно красивых цветочных клумб, зеленых насаждений, мимо полицейских в смешных формах. Я бежала к ней и вот она. Стоит. Величественно. Я засмеялась, пока я делала последние к ней шаги я смеялась. Я была счастлива, я правда была счастлива. Задыхаясь, смеясь, я коснулась ее. Вот так вот я первый раз к ней прикоснулась — к своей мечте. Вроде ничего особенного, ну башня, ну железная, ну в центре города, ну да в Париже. Но тогда для меня это было важно и знаменательно!


Рецензии