Богоподобие

                БОГоПОДОБИЕ
(Музыкальное дополнение) - http://www.youtube.com/watch?v=w3cOL6fQvBE&feature=related
– Слава Роду! (Аркона)  - СМ. АКТИВНУЮ Сноску в Рецензиях!..

/Выдержка их гл. Твои желания.  5 кн. «Кто же мы?» Вл. Мегре  Изд. «Диля» 2001 г. Москва./

— Я понял кто ты, Анастасия, ты — великая богиня, — сказал так и опустился перед ней на колени.
Возглас отчаянья и боли вырвался из уст Анастасии. Она быстро встала, отшатнувшись от меня, прислонилась к стене и словно в мольбе прижала к груди свои руки.
— Владимир, умоляю, встань с колен, ты мне не должен преклоняться. О Боже, Боже, что я натворила, я спешила, прости меня за непонятность изъяснения сынам твоим. Владимир, перед Богом люди все равны, друг перед другом не должно быть преклоненья, я просто женщина, я человек!
— Ты сильно отличаешься от всех людей, Анастасия, и если ты просто человек, то кто же тогда мы, кто я?
— Ты тоже человек, лишь в суете свой проживая век, ещё не смог подумать о предназначении своём.
— Моисей, Иисус Христос, Мухаммад, Рама, Будда, кто они, ты к ним как относишься?
— Ты моих старших братьев имена назвал, Владимир. Деянья их не вправе я судить, одно скажу: никто из них любви земной не получил сполна.
— Не может быть такого, у каждого из них даже сейчас есть миллионы поклонников.
— Но поклонение не означает любовь. Оно у поклоняющегося присущую лишь человеку силу мысли забирает. ВЕЛИК ЭГРЕГОР МОИХ БРАТЬЕВ, за миллионы лет его подпитывало множество людей, при этом, каждый преклоняющийся уменьшал энергию свою.
         В веках охотников немало находилось деянья братьев осудить моих. И я не понимала, для чего они эгрегор свой старательно питали, энергию тысячелетиями копили.
                Никто не мог их тайну разгадать, пока сегодняшнее время не настало.
И братья вынесли решение: накопленное  во единое собрать, живущим ныне людям на Земле энергию свою раздать.
      Тысячелетье новое Земли грядёт, в нём боги будут Землю населять, —ТЕ ЛЮДИ, чья ОСОЗНАННОСТЬ позволит ЭНЕРГИЮ ПРИНЯТЬ.


                /Цитата – из Гл. «Вечность впереди у нас с тобой»/

Анастасия встрепенулась вся, чуть отстранилась, весёлые и добрые глаза в глаза мне смотрят и сияют, уверенностью радостной сияют наперекор всему.
— Мне незачем придумывать, есть истина всегда одна. Бывает смерть для плоти: ясно это всем. Для плоти! В ОСТАЛЬНОМ смерть — ЭТО СОН, Владимир.
— Сон?
— Да, сон.

Анастасия встала на колени, заговорила, глядя прямо мне в глаза. Но как-то так заговорила, что замолчало радио на кухне, смолкли голоса и шум за окном, когда негромким голосом произнесла Анастасия:

— Любимый мой! ВЕЧНОСТЬ ВПЕРЕДИ У НАС С ТОБОЙ. Вступает жизнь всегда в свои права. Лучик солнышка блеснёт весной, в новое оденется душа. Но и тело бренное не зря смиренно обнимется с землёй. Свежие цветы и трава от наших тел взойдут весной.
Вечно будешь слышать ты пенье птиц, пить капельки дождя. В небе синем вечны облака своим танцем усладят тебя. Если ж по Вселенной необъятной ты пылинками развеешься, неверие храня, из пылинок в вечностях блуждающих, мой любимый, стану собирать тебя.
И посаженное дерево тобой мне поможет, раннею весной веточкой своей оно потянется туда, где твоя душа в бесчувственном покое пребывает. И кому добро дарил ты на земле, о тебе подумают с любовью.
Если ж всей земной любви не хватит вновь для воплощения тебя, то одна, ты такую знаешь, и она на всех планах бытия Вселенной вспыхнет лишь одним желанием — «воплотись, любимый», на мгновение умрёт сама.
— Это будешь ты, Анастасия? Ты уверена, что сможешь сделать так?
— Так любая женщина способна сделать, если Логос сможет в чувства сжать.
— А как же ты, Анастасия? Тебе кто поможет на землю вновь вернуться?
                — САМА СМОГУ Я, НИКОГО не УРТУЖДАЯ.

(Вст. Припев песни из Т/Сериала – «1942»  - http://www.youtube.com/watch?v=8O-F7foiiI8&feature=related )   Сноска активна в рецензиях!

(Фото-образ из интернета! Автору спасибо!)


Рецензии
Анатолий, спасибо большое за
встречу с Настенькой! Давненько ее не видела!
Как она изъясняется, стихоподобной речью, словно
ручеек журчит!

"Любимый мой! ВЕЧНОСТЬ ВПЕРЕДИ У НАС С ТОБОЙ. Вступает жизнь всегда в свои права. Лучик солнышка блеснёт весной, в новое оденется душа. Но и тело бренное не зря смиренно обнимется с землёй. Свежие цветы и трава от наших тел взойдут весной.
Вечно будешь слышать ты пенье птиц, пить капельки дождя. В небе синем вечны облака своим танцем усладят тебя. Если ж по Вселенной необъятной ты пылинками развеешься, неверие храня, из пылинок в вечностях блуждающих, мой любимый, стану собирать тебя." - как прекрасно, братишка, совершенно растрогана!

С уважением и добрыми пожеланиями!

Татьяна Стафеева   16.06.2013 18:58     Заявить о нарушении
Осмысленное Тобою, Таня, мне приятно!
А как сие?!..
— Моисей, Иисус Христос, Мухаммад, Рама, Будда, кто они, ты к ним как относишься?
— Ты моих старших братьев имена назвал, Владимир. Деянья их не вправе я судить, одно скажу: никто из них любви земной не получил сполна.
— Не может быть такого, у каждого из них даже сейчас есть миллионы поклонников.
— Но поклонение не означает любовь.
.................................................
Никто не мог их тайну разгадать, пока сегодняшнее время не настало.
И братья вынесли решение: накопленное во единое собрать, живущим ныне людям на Земле энергию свою раздать.
☼ - ♂ -- ♀ --- ☼
Тысячелетье новое Земли грядёт, в нём боги будут Землю населять, —ТЕ ЛЮДИ, чья ОСОЗНАННОСТЬ позволит ЭНЕРГИЮ ПРИНЯТЬ.
==========================================
Нас Ждут великие Преобразования, но, надо ЭТО уже Осознанно и принимать! Принять, значит, действия свершать соРАЗМЕРныЯ!♂♥↑☼ !- ☺ - Да прибудет и не покинет Тебя, Сестричка, МУДРОСТЬ!!! -

Анатолий Ведов   17.06.2013 19:28   Заявить о нарушении
Анатолий, права Анастасия - никто не получил сполна! Далеко не все, кого исцелил Христос, хотя бы просто поблагодарили Его!
Очень печально, братишка, но, наверное, людская природа такова!
С уважением неподдельным!

Татьяна Стафеева   17.06.2013 20:18   Заявить о нарушении
Таня, сполна ЛЮБВИ не получили БРАТЬЯ Настеньки - ты тоже о них?!..

Анатолий Ведов   18.06.2013 16:23   Заявить о нарушении
А посему - сколько не молись, даже Богу, Любовь к нему не переходит от нас, ибо Чувствовать надо, знать ЕГО (или ИХ - кому молились люди многие века), Осознавать!..
//А кто БОГА Любит, тому ОН и Знания даёт! (Нов. Завет.)//
- ☼☺☼ -


Анатолий Ведов   18.06.2013 16:26   Заявить о нарушении
Анатолий, золотые слова, именно так осознаю собственную веру!
Спасибо за чрезвычайно важный труд!!! - ☼☺☼

Татьяна Стафеева   19.06.2013 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.