Когда-нибудь

Когда-нибудь
взорвутся звезды, и вечность истончится до папиросного листа

Когда-нибудь
сростутся нити всех тайных связей и чудес

Когда-нибудь
охрипнут птицы, крича о том, что жизнь прекрасна

Когда-нибудь
найдутся разом связки давным-давно утерянных ключей

Когда-нибудь?
когда-нибудь...

Когда-нибудь замёрзнет солнце,
истратив миллиарды лет

Когда-нибудь случится чудо,
которое уже никто не ждёт

Когда-нибудь воскреснут боги
и всё случится вновь

Когда-нибудь
проснется сказка, придет и скажет : - Здравствуй! Я с тобой.

Когда-нибудь.


Рецензии
"Я с тобой. И навсегда!.."

Алексей Печников   06.08.2012 16:19     Заявить о нарушении
я в растерянности...

это цитата или обещание?! )

/ с возвращением, заодно ))

Кирш Ли   06.08.2012 16:33   Заявить о нарушении
не представляю тебя в растерянности) заодно - спасибо)
как сама?

в знойные полдни
под шорох морской
китайская вишня мне снилась

Алексей Печников   06.08.2012 17:53   Заявить о нарушении
славно на тебя морская стихия подействовала ))
то ли китайская, то ли японская поэзия из души ростки пускает!

а у меня тут зной... день ото дня всё жарче. но. вспоминая зиму, пытаюсь наслаждаться летом )

Кирш Ли   06.08.2012 18:12   Заявить о нарушении
А я как-то пытался думать и вспоминать о сытости, когда был жутко голоден.. Нифига не помогло)))

Алексей Печников   07.08.2012 11:55   Заявить о нарушении
силы самовнушения не хватило ))))))) это ж долго тренироваться надо!
и верить. в себя.

Кирш Ли   07.08.2012 14:44   Заявить о нарушении
хех, долгая тренировка в таком направлении чревата летальным исходом от истощения))

Алексей Печников   07.08.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.