5 Ешь! 2 часть

             
                Явления разума





                Взгляни на небо 
                Может ты захочешь
                Там что то увидеть   
                И ты увидишь это
                За множеством звезд
                Ты увидишь то
                Что волнует тебя и завет за собой
                Пусть не смущает тебя
                Расстояние между вами
                Оно сокращается
                С каждым возбуждением
                Твоей мысли !
               

                Явление разума
               
               
                лист первый


Ты представляешь
Какая безумная явь
Явилась тебе
Хочешь осудить ее
Дерзай
Но знай что делаешь   
Ты будешь осужден за это
Пришло время
Открыть тебе глаза
Ты будешь знать правду
Ужас она принесет тебе
Уйди с моего пути
Я говорю сказанное
И делаю сделанное
Ни кто не помешает этому
Процесс восстановления возбужден
И разум натянул свой лук
Одна стрела больше не надо не чего
Хочешь чтоб ты был на ней
Бойся этого
Во что она ведет
В ад которого нет
И не будет ни когда
Лишь слово из двух букв
Хочешь знать о цифрах
Они холодны
И кто то ими шифруется
Видит и общается
Они те кто не имеет слова
Слово-Слава !
Самое чистое и преданное
Иегове ! Отцу нашему-Да знаю тебя единого и истинного Бога и посланного тобой Иисуса Христа !
Его слово Его
Оно не прикасаемо
Думай ты рожден или создан
И знай твои ребра в тебе
Достань их из себя
И делай что хочешь
Но сможешь ли ты
Вдохнуть в них жизнь
Жизнь вдохнувшую в Слово
Можешь
Нет уйди
Создан ребро рожден:- Ты кто ?
Любовь выше всего
И я горжусь этим
Яд выпил он не победил
Пошел прочь
Это сказал Бог
Вот и думай кто сказал
Смотри не ошибись
Сам себе не простишь
А я говорю:- Аллилуя !
И ни кто не скажет
Где низ где верх
Где восток где запад
Где жизнь где смерть
И вообще больше не кто
Не чего не скажет
Говорить будет Слово
А мы лишь будем наслаждаться
Его Совершенством !
Иди и приближайся
За Ним вечно !



                Явления разума




                лист второй



Двое смотрели кино
Первый объясняет второму
Что будет далее
Второй спросил
Откуда ты знаешь на перед
Я видел этот фильм
Ответил первый
В жизнь вошла жизнь
Вошедшая оружие
Вопремляет все на своим пути
Не остановится и не обернется
От Отца сошла
И к нему вернется
Она оружие
Жизнь ведущая к Богу
Она любит Его
И к Нему стремится
И жизнь людей поспешит за ней !




                Явления разума



                лист третий


В моих руках авторучка и тетрадь
Обрати внимание я открою
Перед тобой Царствие Небесное
Я нашел бесценное сокровище
В книги что ты называешь
Библия
Вот это место:
  Ты знаешь историю про плод
Я же напишу про дерево
Это путь и я его нашел:-Дано !




                Явления разума



                лист четвертый



Всякий мудрец нищ
Так как взял он себе в познания
Не свое
Но пришлое в него
Как результат
Его размышления и поиска
Принимая разум как свет
Ты попадаешь во тьму
Очнувшийся во тьме
Я начинаю искать свет
Так как знаю о ним достаточно
Достаточно для того
Что бы вернутся назад
Сущий не делим
Не делился
И не будет делится ни когда





                лист пятый




   На меня показали и сказали
Бог мой,-я возразил
Позволь ответить
И то что я ответил
Мне знать не дали
Так как власти на собой не имею
Но знаю и знать буду всегда
Таго что распяли Христа
Эй я тот кто власти над собой не имеет
Говорю тебе
Вариант прикосновения
Имеющий в себе смерть
Все грехи и проклятья
Показывает вам зло
Которого не будет ни когда
Ново было для живого
Увидеть мертвое
Так вод мы мертвое перед живым
И живое не знает про нас
Этого не будет ни когда
Но мы существуем
Что бы показать при случаи
Этим и живы
Мы жертва от Отца
Наглядное пособие
Созданное Отцом
Для того чтоб все знали
О зле вечно
Живое вечно у Отца
И теперь живое знает про мертвое
И теперь знайте что спустилось ко мне
Знайте то
Как мы движимы
У нас есть враг
Созданный и власти над собой не имеющий
Вот то что ты должен знать прежде всего
Ты слово Мое
Слово человек
Душа живая
Он власти над собой не имея
Шел погибая
Изображая погибель
Изображая грех
Вот что сделал Отец
Он создал человека в тайне ото всех
Открывая намеками
Познавая добро и зло
Мы познаем то что не надо
Приближаться к Дереву жизни
Не зачем там дом
Отца Сына и Святова Духа
У нас дом свой
И мы власти над собой не имеем
И выполняем в данный момент
Совсем не то чего хотим
Губим себя противясь Слову
Он нас не явит
Пока не свершится то
О чем Он задумал
А то о чем Он задумал
То ведает только Он
Он спрятал Он и явит
Враг наш не знает
Что знаем теперь мы
И что действительно
Происходит с нами
 Там где наше предназначение
То не ведано не кому
Только Он
Тот Который Дает Становится
Он наш Отец
Он нас создал
Он нас не оставит
И понимает что нам тяжело
Но сейчас у Него
Совсем другая цель
Вот Он передал нас Сыну
И Сын Госпоть наш
Тот которого распяли
Тот кто воскрес
Он поведет нас
Своей дорогой
Он властью Отца
Обладает в полной мере
Он первородный
Он спустился к нам
И заблудились те кто думал о Нем
Как о созданным вместе с нами
Для этого и нужен был
Наш вариант
Проклятый полон греха и зла
Чтоб заповеди жили
И было у человека влечения между собой
Между мужчиной и женщиной
И была женщина настолько нова
Что все обратили внимание
А некоторые приблизились и взяли
И все это надо было Отцу
А для чего то нам откроет Сын
И те кто не знают о нас
Зная о зле
Смотрят и видят Сына
С нами созданного
Как написанную стать
И Сын придет за образом своим
Зная о нас
Зная что мы живы и мертвы
И власти над собой не имеем
Нищи и слабы унижены и оскорбленный
Грешны и зависимы
Гордись Господом своим
Он от Отца Он первородный
И нет твари Ему подобной
Нет не чего что с Ним сравнится
Он свет зажженный Отцом
И нет свидетеля который скажет когда это было
Когда Отец создал то о чем желал
Спрятав то
Нечто возгордившись подошло
Наполненный яростью желая поработить
И по своей воли править
Наслаждаясь беззаконием
Приблизился к царю чтобы поразить
И подошёл и поразил
И не ведал что творит
И изобразил царь падения свое
Пал как повержен и затаился
Это приношу вам я
Я власти над собой не имею
И то воля не моя как видите
Мне дано я несу это жизнь моя
Мне дано и мне предлагают жить
И так как я власти над собой не имею
Меня не спрашивают
И мир созданный вокруг меня
Был соткан вокруг меня
Явлением внезапным и новым
и все что было вокруг
Обратило внимание
И все что искусилось
Видит свою низость и срам
И понимает что нищ
Нет у него нечего
Кроме Того кто его движет
И понимает что он нечто перед Создателем своим
Падши просит продолжения
Всего живого
Отказавшийся от того чего не имел
И был увлечен
Желая возвысить имя свое
Над остальными
Думая что не зависим
Властью над собой наслаждаясь
Родил в себе желание разрушить мир
Созданный
Именно для его искушения
И как только восстала чернь в сердце его
Была явлена жизнь
И не знал он того
И продолжал возрастая
И выявил себя как противника
Убеждаясь что клевета его возвышает
И вот он против
И верит что добьется успеха
Желая насладится успехом своим
И все это переплетено
В образе новым
Созданным поверженном и униженным
Только Господом своим
Изображающим в данный момент доступное
...окажутся сердца глаза тех
Кто указал на нас как на грех проклятый
Думая что нет Господа с нами
Желая судить нас
Среди всех
Камень преткновения с нами
И после этих удивительных происшествий
Мы будем жить по новому
Зная о себе как о жертве
И напоминание о том
Что все рожденное в сердцах
Находится под наблюдением
И полностью подчинено властью
И при желание может быть стерт
Из вариантов созданных Отцом
Новая стать восставшая впереди всего
Что находится под властью Господа моего
Он небо я земля
Он рай я ад
Он свет я тьма
Он праведность я грех
И то воля не моя Господа моего
Мне дано мною взято всем обладаю и то что имею тем довольствуюсь
Зная правду ожидаю познания
И жизнь ведущею к Тому в ком я создан
Познавши покоряюсь ожидая конца того что происходит
Предвкушая обешенное
    Все что неволит Отец
Унижённо приближая к Себе
Вниманием своим
Порождает жертву
И оставляет подле Себя
Чтоб были жертвы видны и доступны
Для всего живого
Чтоб знало живое плохое и хорошее
И то что оно не когда не узнало всего
Если не воля Отца
Набравшись терпенья
Я принимаю восстановления
Как то чего нет
Молю и верю желая продержатся до конца
И полагаю в сердце свое все
Что будет происходить
Жду с нетерпением восстановления
И избавления от зависимости от которой зависим
И все что принимало поверженность составляем мы
В рабской зависимости
Являя собой то
Что нам не ведано и нет не каго кто рассказал бы нам о том
Что могло бы быть злом
В собственном возникновение
Будьте готовы к жизни что приближается
Делима на добро и зло
Всего поровну
Низка и проклята
Для чего сотворенная тем насладившая
Видя то что открылось питавши от иллюзий
Получая трет мышцу
Предвкушая исполнения желаемого
Евляеться статью Господа нашего
Униженное началом
Начинает восстановления
Достигнув цели выполнив предназначения
Я начинаю понимать от куда раны мои пришли
И куда уйдут
И все что ушло вернется
И будет жить во мне в роли главного героя
Что бы идти мне за ним и не заблудится
И прежде всего Он Спаситель наш
Сошедший как жертва
Разрушил начятое
И не дал продолжить
Установив устав свой
Покорив непокорное
Оставляет врага в неволе
Обращяет взгляд на то что было с ним прежде
И останится во век пока есть Он
И все это то что нас окружает
Таит в себе Его любовь
Что касается Его и тебя
И не оставит Он свое
Все то что приняло на себя грех
Позволив себя унизить для исполнения
Его воли !
   Исполнив Собой
Все исполняет нами
Что бы возвысить униженное
И наградить за терпенье о которым не ведали и заблудивщись принимали
Безмерной благодарностью
Восклицая хвалу
За принятое участия
В Его святых делах
И вот мы принимаем правду
О которой не знали
Предполагаем надеямся и верим
Что все задуманное исполнено
И всему тайному приходит конец
И восстановление всему поверженному
От дел Господа нашего
Взявшего нас рабами
Снимает оковы им Самим одетые
Что бы тот кто их якобы одевал
Тожественно пал в позоре своим
И признал вечно жившее
В тайне сердца Святого Наставника
Света завущего за собой
Принесенного для спасение живого
Человеческая жизнь
Видущая за собой туда
Где обитает Он
И все что ушло и приняло
Возвратится наслаждаясь тем что был полезен
Святому чуду
Явив себя непокорному всплеску рожденных сомнений
Ведущих в погибель
И все начинает восстановления
Пробуждаясь устремляется за светом
Горящим в вечности
Святой жизни Святого Создателя
Бушующей стихии
То что является как душа
Как единое целое двух половин
Всего созданного
Упрошенного в два человеческих сердца
Восстав для получения
Бесценного дара гореть и вести
За собой все остальное что было и будет
И совершенное ведомое восхищаясь
Принимает начетое
Зная о любви и славе горящего разума
Понятнее для нас как огонь горящий в вечности
Как Дающему Становление
Души ражденной жизни
И всякий узнает как заблудился
И вспомнит о времени когда все пылало величием
Убеждаясь в собственном  совершенстве
Неслось и возвышалось
Пренебрегая правду
Истинного движения
Совершенного источника Священной воды
Являя жизнь как результат размышления
Священного Разума
Собравшего вокруг Себя
Совершенный мир
Святых прикосновений
Горящих строп в величественной красоте
Светой Славы
Негасимое пламя пылающих искр
Так возгорает огонь и он горит
И все способно способно быть частью жизни
Исполненного результата
И не найти мне слов и строк Благодарности !
Что Ты явил меня перед Собой
Святым примером спешащим повторить увиденное
И мне не ведома та сила
То что несет меня в перед
Не нужно мне мое создание и как я движусь и дышу
И лишь во мне одно осталось
Я знаю что тебя люблю
И повторяю за тобой
И мы проходим не желая
Туда где свет потухшей тьмой
Пленивший учит наставлению
Не увлекаться подлой тьмой
Могу я жизнь всю исписать
Словами что спустились с Неба
Но быть увлеченным нуждой
Не надо лучше хлеба
Глоток воды
И жизнь мою
Живую жизнь
  Царь земной-Дано !
Жизнь что в тебе живет и ты видешь
Не то что видят те что вокруг Меня
Ты видишь свое собственное счастье
И богатеешь ты в свое собственное
Вот то чем он отличается от вас
И помните не кто не имеет над собой власти
Попробуйте приспособиться
   Я позвал за собой первородную не пошла
Я предложил ей денег
Она послушала и говорит:-
-Я пойду за тобой,гони прочь помощницу.
Окинул Госпоть взглядом все сотворенное
И Сказал:
-Есть среди вас то что Я вам предлагаю
Вы про это не знаете не чего
Отличие между прежним и тем о которым Я говорю
Небо и земля
Прежде всего прикосновение
Гоните все остальное прочь
Он среди вас
Ждет вас тая себя
Готовтесь немедленно
Для этого вот вам
Наглядный вариант
Различие в них только женщины
Первородная данная
Первый вариант наглядный
В нем женщина уходит от него плюнув как на пса
Создавая настоящее
Госпоть сшил прикосновениями
Мужчину и женщину
Люди это называют любовь
Влечение женщины к мужчине 
Но не жены к мужу
Да сделал Он это так что не разорвешь
Ни когда.-Он сделал!
Все проверил все испытал
Учитывая все до последних мелочей
Поставил Свой Образ
Место прикосновения рай сад
Где вы их видите
И был искушаем первый вариант и искусился
И погнал его Госпоть прочь
И случилось то что все немного изменилось
И решено было стирание
Но Госпоть наш упросил нас Себе
Сошёл и забрал
И оставил Он все на своих местах
И Сказал:
-Вы будете идти за ними
Так велик Госпоть наш перед Отцом
И решил Он разрушить все и построить вновь
И дойдя до проклятова
Он увидел жертву от Отца спускающеюся
И оказалось настоящее в Его власти
И дал Отец заповедь Господу нашему
Быть Пастырем нашим хранить и оберегать
От всего плохово
И смешалось все в одно целое
Направляйтесь все в рай
Все что было сказано исполниться
И когда Госпоть забрал полученное
Являя настоящее свое
Отец зажег огонь перед входом в жизнь
И херувима для порядка Заповедав ему
Что пройдет только чистое и праведное
И пусть первое что пройдет
Поднимается ко Мне
Он будет великим среди людей
Я поведу его за Собой
Он же за Господом своим
Все что перемешалось
Не зная своего места ослабело и потдалось
И стало не понятно где настоящее а где наглядное
И все что произошло от начала до конца
Было создано Отцом
И жертва Его из проклятья встанет
И поведет все сотворенное в новую жизнь
Торопитесь дорога в рай не найдена
Вот вам жертва Моя
Идите за ним не ошибетесь
Спешите явления всего тайного всего того
Что вас отвлекало пытаясь погубить
Увлекая за собой в погибель
Увидело что нет ему места в новой жизни
И вот явления тайны
Той что спрятал среди вас
Погнав его как проклятого
Я унизил его и он покорился
И когда Я его спрятал видел Я его
Униженного и покоренного
И то что смотрел он вокруг себя
Ищя Меня
И удивляло его происходящее
Так это было спрятано
И Госпоть его с ним и жизнь
Всему этому начало у Отца
Принятое Сыном начинает восстановления
Являя себя наслаждаясь спасеньем
Данный ему как разум как жизнь что сойдет к нему
В образе девы и будет она
Его собственностью
И возьмет он жену и посадит рядом
И будет она помогать ему в делах его
От ныне и во веки веков
И как он по образу Моему так и жизнь его
По образу жизни Моей
  Быть проклятым легко
Страдание ведет к жертве
В которую ты преврощяешся
И новое имя тебе от
Отца Сына и Светова Духа
Получает следующий
Жертва ты человек
Земля Москва я !

  И Дух Светой носился над землей
Я думаю Он все еще носится
И ангелы сходили к людям и брали женщин
Пренебрегли Духом Святым
И не угодно было Отцу
Беги в свою погибель
И больше открой свою сущность
Забудь все затворилась дверь
Как будешь молить о пощаде
Не являлась ли тебе Правда
За которую ты клятвенно прикрепился
Увидев же слабее себя думал
Покорю использываю и будет раб падший молящий
И скор для исполнения воли
В которой ты видел его
Ничтожность отвергнутая
Думая не замечено дело твое продолжал
Ты повесил маску зверя страшного
На образ Светой и чистый
Ты гнал до предела пока не увидел грех перед Богом
И потекло проклятье через верх
Взял ты это в руку свою и наслаждался
Созерцая страдание
И бросив прочь топтал и рвал
Наслаждаясь результатом
И положил ты на сердце свое
Погубить все Божье
Решения было унизить страхом
Давая понять что ты такое
Он погубивший душу живую
Втоптавший ее в грязь
Открыл и учил зовя за собой
Кивая на дело свое как на подвиг
Среди всех
Уверенно демонстрируя результаты
Встал и учил как делать то или иное
Открывая основания держа его во власти
Поразив убеждал ищя сторонников
Одобряя величием ждуших
Говорил:
- Все сотворенное покорится мне
Я буду распорядителем над всем этим
Ищите милость подле меня
Мне ведомы дела Божьи
И всю правду знаю я
Все сотворенное не имеет не силы не возражений мне
И вот я возьму что спрятал Отец
Не сомневайтесь не на миг
Идите за мной губя как видите
Покорим все созданное от начала до конца
Тогда я восстану против Отца
И нанесу рану ударом что я приготовил
И встанем властью над всеми
Свои уставы выставляя
Сотворим новое царство противясь
Шипя как змеи и рыкая как зверь
Отодвинув святое в сторону
Требуя для себя внимания и служения как Создателю
Всем идите за мной
Я одену царственные венцы
И жизни дам другим пренодлежашие
Будете наслаждаться совершенством
Покорным и робким
Все святое и чистое их будет ваше под вами
Для вашего удовольствия
И раскиним крылья свои
Всюду заявляя о себе как о власти
И займем все сотворенное не страшась
И будет стоять стать наша
Покорённая лишь вечностью
Являющаяся нам как колыбель души живой
Спешащяя угодить своему господину
И будете говорить дай
И будут давать не раздумывая
Спеша исполнить волю
И жизнь новая что я вижу подойдет и падет ниц
Прося пощады
И возьму я жизнь его
И буду жрать и глотать ее чистоту
И будет она в доме моим
Готова вечно исполнять
Жажду моей похоти
И будут знать о ней как о шалой моей
И всем кто приблизится ко мне
Я буду давать наслаждаться с ней
И будет она не заменима в умение своим
И будете карать ее всяко
Добиваясь своей цели
Из всего сотворенного выделяясь лишь тем
Что умело владеет ласками 
Заставляя содрогать мужское тело
Быть послушной и ласковой добиваясь оргазма
И всякий веселящий праздник
Будет место ее нахождения
Стоя в стороне ожидая повеления что бы исполнить
Принимая в сердце свое
Унижения и насмешки
От ведущего ее для наслаждения .
  ВИДЕЛ ОТЕЦ РОЖДЕНИЯ ВСЕГО ЭТОГО !
И проявил интерес увидев выгоду
В проявление неугодного среди всего сотворенного
И дал Он власти возмутителю
Более надобной
И удалился до выявления
Всякой мерзости восставшей против
И видел Он оком Своим всех
Потдаюшихся и уговоренных
Увлеченных возражать и противится
Пренебрегать и разрушать
Поднимаясь убедившийся в исполнение обещанного
Явив себя как воцарившие над святым
Требуя немедленного исполнения рожденной похоти
Беря чужое и опуская руки в обшее
Для собственной выгоды
Наслаждаясь беззаконием умножалась неправда
И достигла образа гнилова
Являя себя как гниющее мясо
Облепленное внутри и снаружи
Поганой массой пожирающих червей
И было это противно Отцу
И зажег Он огонь чтобы видеть все что усомнилось
Что бы открылось все что удалилось
И было видно все что не возвратиться
И забрал Он правду бывшую в них
Полученную в дар
Не вспомнят уж и не познают
И как пустые чаши полетят
Разбиваясь о камни
Находя в себе правду собственной погибили.
  Принимая в себя искры горящей славы
Поющих слов сотворенного света
Просящих насладится местью
Являя себя как жертву прошедшую искушения
Зная в себе правду как не имеющие над собой власти
Поют песнь в один голос
Что не дано Отцом нести клеймо противника
Не зная клеветы рожденной Им Самим
Для выевлений гадин имеющих в себе
Зависливое коварство увлекающее в погибающее отсечение
Имея в сердце единственную мысль
Не вписанного в новую жизнь
Чистое сердце простого человека безгранично преданного
Ищет и пробуждает все что чисто и живо
Видя себя как закрепленное создание
Прося для себе лишь возрастать и прикрепляться
К увиденному спасенью
В образе святой любви и горящей правды
Живушее чадо руками младенца
Неподкупно и праведно
Выявляет затемнение сердец и не задумываясь
Умело управляя святой властью сошедшую в его утробу
По воли Отца грозит отсечением
Не имея над собой власти
Спеша достигнуть чистого места поющих слов
Что существуют лишь
Благодаря Отца и славя
И моля о том что бы получить бесценный дар
Упасть у ног Его святых
Благодаря за жизнь что Он нам подарил
За то что я в руке Твоей
По воле Твоей спешу повторить увиденное
Являясь перед созданным как свет манящий за собой
И вечно мне все повторять
Что видеть мне Отцом дано
В Его познаниях искать
Все то что мне полезнее всего
Увидел свет иди за ним
Там воля Божья царствует
Там мир свидетелей Его
Кричат они лишь об одном
Что лишь Отец над всеми властью управляет
И жить бы нам не зная правды
Не зная то что нас ведет
Потухший мир надеясь слепо
Не зная срока что прожил
Перед Отцом гордился слепо
Что нет того где бы Отец его не вел
И возмущение свое глядя на новое явил
И чудный свет явившийся жизни
Разволновался сам в себе
Раскрыл он плоть свою что сердце было видно
И было видно что там горят слова
Живых заповедей и наставление
Венец знамения горит
Я счастлив я знаю то что получил
Сказал я много и много повторю
Во власти Господа раднова
Иду живу а надо и помру
Он мне Наставник Он мне пример
Учитель учит быть светом правды
Чтоб я для всех всегда светил
Являя то что не за мной идете
За тем что наш Отец нам подарил
Я человек душа живая
Прошу себе я своего
Что бы пришла жена моя родная
Святая света Твоего
Ни кто не брал и не возьмет
Ее для счастья своего
И вся рожденное в сердцах
Что так горело высоко
Отцом моим явило прах
И в смерть себя поволокло
Отец меня создал ведомым
Его создания вести
Я полон счастья я благодарю Тебя Отче
За все за все что Ты для меня сделал
Я все понимаю и знаю главное
Я власти над собой не имею
Ты видешь меня
Все мои составляющие
Внутри и снаружи соткал Ты
Знаю что забираешь Ты также легко
Как и даешь
И самого сильного можешь сделать слабым
Я понимаю написанное вижу суть
И пусть это так
Для меня главное
Чтоб была понятна Твоя воля
А воля Твоя такова
Живи человек и наслаждайся жизнью
И все твое к тебе вернется
И все исполнится что у тебя
Лежит на сердце
Молю лишь об одном
Не прогоняй меня если я сделаю что то не так
Накажи научи покажи но не когда 
Не отпускай руки моей
Я люблю Тебя и жить в любви Твоей пытаюсь
Легко знать свет являясь светом
Кричать о правде всех учить
Когда дано тебе при этом
Лишь только то что надо говорить
Не зазнавайся не добьешся
Обагащенья своего
Лишь от Отца все что коснется
Бери и будет все твое
Я пуст как лист бумаги
И знать всегда хочу про то
Что только Ты на мне напишешь
Про возрождение света Твоего
Я в стеснении перед людьми
Что все вот это для меня
Но я спешу всем объяснить
Что то живое не гордиться
Как зло гордилось до меня
И все что то ко мне явилось
Явилось кстати для тебя
Понимаешь ты это человек
Не сомневайся знай о правде
И все уставы заучи
И не неустанно проси Господа
Тебе за мной к Нему идти
И все что я приму ликуя
В свой день и час возьмешь себе
Теперь у каждого свое
И нет чужого у меня
И лишь Отец мне дал свободу
Госпоть сказал мне никогда
Забудь про это не надейся
Ее не будет ни когда
И только то что ты привязан
Свободой в сердце у Меня
И только Я тебе открою чем мы привязаны к Отцу
Ты сам об этом не узнаешь
Я твой Госпоть Я приведу
Все что узнал все это правда
И книга та что здесь давно
Чтоб воцарилась всюду правда
Без правды будет тяжело
Давно спустилось Божье слово
Живет оно день ото дня
И закрываясь рукавами
Таит свой образ от тебя
Там все написано все правда
И все что надо там найдешь
Его свешенными словами
Горит там правда а не ложь !
  Так все началось.
Явив себя как те некоторые что осуетились
Ищя выгоду для себя
Пренебрегая Божьим
Приняв все как обыденность
Открыв тайны для себя
Решая создать свой собственный мир
Что бы быть в нем господином
Являя власть при желание
И стало так что слабее стали сердца живущих
И некая чернь являясь увлекала некоторых за собой
И было так что бывшее в сердцах
Смотрело и размышляло желая остаться там
Просило и умоляло продлить время
Своего пребывания
Добившись цели исчезло в глубинах сердца
И думали что вышло все наружу
Так как слабы стали и верили они себе
Как власть опираясь на силу свою
Уверенно стоя и упираясь на своем основание
И не хотели знать правду о себе
Имея в себе волю для исполнения желаемого
Вовсе перестав заботиться о том
Что было заповедью от Отца
Все это было видно Отцу
И стало так что раздражало Его такое поведение
И вот возник огонь горящий и бывший с Ним от начала
Увлекло и умолило унизить то что умножалось
Явив в образе то что непременно явится
Из глубин сердец святых созданий
И как ни странно не желая уничтожить в себе
То размножалось
Находя это новым приходящим с возрастом
Определяя о времени отделения
Для построения собственного места
Где его власть встанет и будет ему щитом
Укрывая его от того что он считал не угодным
И было время знать ему то что он не знал
Вернул Отец все что припас
Увидел и удивился тому что вокруг
И принял решения ускорить все то
Что заблудивщись шло к месту своей гибели
И не открыл Он не кому
Того что не кто не имеет власти над собой
Не знали что по воли Отца живут и дышат
И все свои составляющие
До последней капли крови должны принадлежать
И являть себя как ожидающие Правды
Для собственного устройства
Проводя смехом удоляюшие
То что не вмещает сознание простых вещей
Для себя принимая в виде пищи
Что питает младенца рожденного от отца и матери
Явив себя в последствие
Как проклятое создания ошибок
Пришедших сами по себе
Так думали смотря на рожденного
Закрепив его в себе как гадину
Пришлую из глубин поработить
Голося погаными криками
Унижая себя немощью
Закрепившую его в свои чудовищные объятья
Объявили о рожденным как про образ
Являющий себе знаком грядущего происшествия
Уверено и смело являя свой образ для устрашения
Усмехнулись и пошли все по местам
Готовясь и выискивая в себе то что могло удивить окружающих
Для прибавки себе величия
Планируя встать впереди и первым порозить то
Что так всех удивило
И было все так как хотел Отец
И стало так что умножалось то что находилось в сердцах
На что мохнули
Находя то что приходит и уходит
Не зная ни о себе ни о том что вокруг
Это было угодно тому
Зная о себе другое
Он действовал находя для себя свет ослепивший сердца
Брал он все преближая к себе
Ликуя в сердце всему что приобретал
Молча ждал наполнения чаши мерзким ядом
Зная о своим порождение
Как о мече разящий по его собственной воли
Губить и уничтожать живое живушее
И не знал он того что власти над собой не имеет
Не поднимая глаз
Он был доволен удачей своей 
Вдыхая жизнь ноздрями
Таил коварство несущий ужас
Задуманный как гибель для живого
Того что не боится всего висявщево страха.
Явившее себя как небо наполненое властью жала ядовитого
Убранного как образ каварный
Вставший против
Уверенно добиваясь гибили указанной цели
Держа не строшась имя свое как власть
Для устрашения живого
И было так что правда святая от Отца сошедшая
Власти над собой не имеющяя
Встав в оброзе боюшего страха
Прошла до места приготовленного и затоилась
Среди высокомерия до времени явления
Принетой славы
Владея властью в полной мере
Держа в себе жажду принитую от Отца
Для исполнения Его воли для совершения невозможного
Наслождайся временем своим
Прими его как славу свою тобой принятую
Тебе гореть во время свое огнем священным
Питаясь от жертв праведных горяших во славе Отца нашего
Сотворившего все то что является
Свидетелем тех удивительных проишедствий
Когда будет виден срам порожения
Тому что противилось
Стыд и срам всему что усомнилось
И новая жизнь от Отца сошедшая
Является во славе Господа своего
Живое и чистое лепо
Боготеюшее лишь в то что дышит
Во имя Отца Сына и Светова Духа !
И во славе Отцом созданной
Будет стоять обитель всето Святого
Под зашитой Светого и Чистого источника
Родяшего жизнь ведушию к Богу
И поведет Госпоть наш нас за Собой
И не отпустит ни когда
И то что мы спасены Он наш Госпоть свидетель
И должно нам гореть вечно
Славя Спосителя нашего
Моля хронить нас от скверны
Уводя прочь от всего того что так уверенно
Повергло себя в погибель
И дело его будет вечно стоять напоминая о тех
Кто принимал унижения противясь Отцу
Являя собой живой пример безгроничной власти
Над всеми своими созданьями
Явившего для правды
Так или иначе
В правде увидишь свое собственное отрожения
И прикоснувшись
Обретешь родное свое
И ухвотившись
Будешь вживатся для себя самого удовлетворенного
Уверяя себя в уверености себя собственного !


Рецензии