Эврика-10- Волна

               
Летом 1969года я плыл на пароходе «Россия» из Сочи в Ялту. Едва мы вышли  в открытое море, как появились дельфины. Они довольно долго сопровождали наше судно  почётным эскортом, едва не касаясь борта и  носа корабля, а затем, без  всякого труда, пошли на обгон и исчезли за горизонтом. Всё это время я стоял на носу парохода и пытался понять, с помощью чего дельфины так легко и стремительно перемещаются в воде? Но, увы, их тайна уплыла вслед за ними. Да, меня, в те годы, это ничуть не расстроило.
         Уже в восьмидесятые годы, проживая в  г. Сочи, я несколько раз ходил в верховье    р. Сочи  на ловлю форели. Там-то мне довелось увидеть, что-то подобное, но ещё более загадочное и необъяснимое.
      Форель-рыба очень чуткая и пугливая. Она, в случае опасности, всегда уходит только вверх по течению. Так вот, я собственными глазами видел, как форель, выпрыгнув из «ямы» прямо под струю падающей воды, за считанные секунды взлетела на двадцатиметровую высоту водопада, словно на скоростном лифте и исчезла с глаз долой. А я, и в этот раз, остался в недоумении.
         И вот, годы спустя, я, как бы приоткрыл занавес этой тайны Мирозданья,  /если  я на верном пути /. Я был просто поражён, нахлынувшей на меня, ассоциативной информацией в этом направлении поисков.
      Сотни лет человечество копирует формы и аэродинамику рыб, птиц, животных и насекомых для преодоления сопротивления водных и воздушных барьеров и толкает своих рукотворных монстров миллионами «лошадиных сил», сжигая для этого все горючие запасы Земли. Какое-то время это нас устраивало; скорости невелики, расстояния преодолимы и масса грузов компенсировала расходы на транспортировку их. Теперь же, скоростные потуги современной техники от «искры», зашли в тупик. Последние «рекордные» метры, вырванные у секунд, стали настолько убыточны, что о них, если не врут, то просто умалчивают, ссылаясь на всевозможные «СС». Человечество, однажды пересев с лошади на её символическую «силу», не стало искать альтернативу под среду обитания, а по  уши  увязло
в сизифовых поисках и разработках «новейших» ещё более калорийных «кормов» для своих ненасытных детищ.
            Я хорошо помню, как при запуске первых космических ракет с человеком на борту, мы перед всем Миром хвастались, сколькими миллионами «лошадиных сил» они выводились на орбиту. Ныне же аппетиты и запросы людей фантастически возросли, и матушка-Земля уже не имеет такого количества горючего силоса, да и КПД кувалды /иначе не назовёшь/, испокон  веков, было эффективно лишь в кустарном ремесле.
         И так!.. Большинство, если не всё во Вселенной, живёт или обитает в пространстве и во времени в волновом (колебательном) режиме. Всё, без исключения, имеет свою частоту, длину, код и прочее волны и в тоже время, это всё переплетается в единое понятие, как Вселенная.
         Только скитаясь, долгие годы, по волнам своей жизни, я понял, как же дельфины, а затем, форель и прочие, «умудрились», без видимых физических усилий и затрат, легко перемещаться в довольно плотной среде обитания, где homo sapiens, со временем, превратился, воистину, в Сизифа! Только сейчас, работая с глубинным вибратором для укладки бетона, я понял, что это, то самое  «ноу-хау», которое имеет колоссальную перспективу во всех областях науки и техники.
         Получается, что всё скоростное в природе, для перемещения в своей среде обитания, использует вибрацию поверхности своего тела. Искусственную вибрацию! Они, неуловимым для человеческого глаза, микро-толчком, как бы отталкивают от себя окружающую их материю пространства на тысячные доли секунды. Между телом и средой образуется зазор разряжённой атмосферы необходимой величины, куда засасывается масса тела, успевшая, за то неуловимое мгновенье, не только вернуть ударный механизм на исходный рубеж атаки, а и изменить геометрию участка поверхности тела для принятия на себя  возвратного  удара. Сила и частота  толчков,   на всей поверхности движущегося организма, не одинакова. Она меняется в зависимости,  от направления, скорости, сопротивления среды, температуры, возраста объекта и прочих препятствий жизни-существования. Наглядно и доступно для нашего восприятия демонстрируют  вибрационно-ударную работу те, кто, в случае опасности, прячется в песок или в придонный ил. Змеи, те вообще не имеют никаких надстроек на своём теле, из-за которых люди не видят настоящие «двигатели» у рыб и водных млекопитающих, а какова скорость движения гадов на тверди земной? Обратите внимание на извилистую дорожку змей, когда они ползут или плывут. Ведь это неспроста! Невидимую, ударно-вибрационную работу у них выполняют чешуйчатые пластины на брюхе, точь-в-точь, как у чешуйчатых рыб, только со  своими характеристиками и параметрами. Несмотря на некоторую схожесть в ускорительных моментах передвижения, есть и отличие; одни пользуются этим приобретением эволюции от случая к случаю, другие же вынуждены жить в этом режиме, даже в состоянии сна или покоя.
          Сколько же всего толчков делает то или иное тело в данной среде и ситуации в секунду, я думаю, уже нетрудно будет просчитать на компьютерах, «пригласив» избранного представителя для  «сотрудничества»  в соответствующие НИИ или лаборатории, где их, во имя науки, обвешают всевозможными датчиками и прогонят через гидро, аэро и прочие трубы и стенды.
            Я допускаю, как отдельные (кольцевые) образования, что-то вроде гофрированной поверхности, так и в виде спирали.  Первые, импульсивные, замкнутые кольца. Вторые вращательные по спирали, с непрерывным циклом работы и напряжения. Для начального движения большинство используют рулевые приспособления. Это лишь  мои предположения. Они могут быть в чём-то и ошибочными.
            Теперь попробую состыковать дельфина или акулу с самолётом или ракетой.
            И самолёт и ракета обтекаемы, что дальше уже некуда, а толкать, точнее, забивать, метр за метром, в, казалось бы, безвоздушную среду, приходится всё той же «кувалдой» в миллионы «лошадиных сил» и чем быстрее нам надо их забивать, тем плотнее среда становится, хоть взрывай её на всём пути движения.
            Поразительно и то, что от подобного «забивания» на стартовых секундах срабатывает обратный эффект. Вместо того, чтобы сразу рвануться вперёд, самолёт, а тем более ракета, как бы «приседают». Реактивный удар разряжает под или за ними атмосферу и одновременно создаёт колоссальное напряжение «спереди», чем создаёт убийственные перегрузки, нарушает балансировку, рассчитанную координацию и сбивает заданную траекторию движения. А сколько горючего сжигается впустую, я уже не говорю!
           Я не исключаю, что именно этот предательский эффект искусственного уплотнения атмосферы часто сваливал ракеты со стартовых площадок и закручивал первые реактивные самолёты. Винтовые самолёты имеют в этом отношении некоторое преимущество. Они, хотя и не так скоростные, зато с помощью  винтов более устойчиво держатся в мощных потоках, бегущих вдоль их корпусов. В остальном, и они опираются на ахиллесову пяту в своём движении.
          Человечество думало, что вот ударит ещё пару раз ядерной или лазерной /фотонной/ «кувалдой» по несговорчивым звуковым и тепловым барьерам и расстояние для спешащих землян сократится до минимума. Но, увы!  «Барьеры» остались, а чудеса инженерной мысли воплощённые в «Конкордах», «ТУ-144» и т. д., канули в Лету, сойдя с дистанции. Чрезмерная прожорливость, жуткие перегрузки, убийственная вибрация и шум, разрушающий нервную систему, должны были подсказать создателям, что бьёмся лбом о бетонную стену.
           Неужели вибрация, невольная спутница всех скоростных изобретений человечества, до сих пор не подсказала нам, что с ней не бороться надо, а сотрудничать. Приручить её надо на благо землян. Что именно с её помощью преодолеются и тепловые,  и, так называемые  «гравитационные» и прочие барьеры, заполнившие пространство Вселенной. О  надводном и подводном транспорте и говорить не приходится. Их «крейсерские» показатели недалеко оторвались от вёсел и паруса. И всё по той же причине.
          Я не раз видел по телевизору, как ледоколы, раз за разом, настырно и тупо наползают на неприступные льды и тушей давят их, не подсчитывая при этом, сколько миллиардов ассигнаций сожгли в топке, сколько угроблено дорогостоящего металла и техники, сколько отнято здоровья у моряков?
            При нынешних возможностях компьютера, уже сегодня можно, хотя бы теоретически, смоделировать, просчитать и сконструировать сверхскоростные аппараты разных назначений с такими характеристиками.
          Ну, чем, в принципе, отличается глубинный вибратор для укладки бетона от спускаемого космического аппарата?
           Первый не продавливает среду своим весом, а раздвигает её толчками и без особых сопротивлений движется куда надо. Второй же упёрся «несгораемым» лбом в твердь небесную и молится, чтобы его случайно не крутануло «ахиллесовой пятой» под беспощадный наждак несговорчивого сопромата.
            Вот теперь, самое время, вспомнить о вездесущих, но неуловимых  НЛО.
           Как они дразняще ходят конём у нас перед самым носом  без шума и пыли и притом без табунов «лошадиных сил»! А на каких скоростях? Позавидуешь! Такое чувство, что это не какие-то там инопланетяне зачастили к нам в гости за «ноу-хау», а мы сами закрутили, когда-то вокруг себя этот принцип движения в пространстве, а затем позабыли о нём. А он продолжает жить в автономном режиме, не столько пугая нас, сколько намекая нам о себе.
            Мы же, ослеплённые прометеевским огнём, не видим других даров от вершителей судеб наших. А ведь присмотреться повнимательней, и мы увидим, что весь мир, без исключения, хоть в самой малой степени, а использует этот принцип движения во вселенской волновой среде обитания.
            Разнообразное царство растений на планете прокладывает себе дорогу к солнцу, не отупляющим давлением на твердь земную, а всё теми же микроударами на единицу времени, разрушая на своём пути (раздвигая на молекулярном или атомном уровне) и камень, и  железо, и бетон. Ту  же, невидимую для нас, работу у растений выполняют их корни, используя для этого ещё влагу, температуру, электромагнитное поле земли и своё, и всевозможные соединения солей, кислот и щелочей.
          Всеми ненавистный комар запускает свой ненасытный хоботок к нам в кожу по тому же закону вибратора. А клещ, тот  всем телом так работает, начиная проникновение пульсирующими лапками, а чтобы нейтрализовать  патрульные службы организма, он, как и комар вспрыскивают парализующие жидкости, которая ещё и размягчает ткани кожи. Этим способом добывают себе пищу и кров для потомства большинство микробов, бактерий и прочей микроскопичной живности.
Вернёмся опять в воду.
Чем не подтверждение для  моей гипотезы, плавающие рыбы в стаях. Чтобы мы увидели, если бы стая из многих тысяч особей пользовалась в своих скоростных манёврах только плавниками и хвостом? Именно то, что мы видим при работе лопастей моторных двигателей, помноженное на энное количество безумцев.
Есть идея, что стаи, превышающие,  какое-то  количество своих соплеменников, выполняют эту работу, как единый организм; одни, по периметру, «буравят» среду, другие аккумулируют их старания, третьи выполняют навигационные расчёты. И так далее. Это получается целый кит в дроби 1 к N числу. Да, кстати, если чудо-рыба - рыба-кит плавала б по нашим представлениям, то мы бы видели клокочущий участок воды, как под большим водопадом. Скорость же этого исполина была б равна нашей. Возможно и меньше.
          Думаю, птицы  не  хуже  приспособились в более разряжённой среде   перемещения. Яркий тому пример стрижи. Чем не НЛО со своими скоростными выкрутасами в, казалось бы, пустой среде, где нужно бить и бить крылом, чтобы не упасть на землю? Восходящие потоки довольно долго и надёжно скрывали от меня эту проблему. На них, как  разгон с одной горки. И часть следующего подъема, по инерции, преодолеешь. Оставшееся расстояние до вершины надо брать на пупок. Будь ты птица, рыба, насекомое, растение планета, солнечная система, галактика…
          Бросив в воду камень, мы так же видим, как сгусток определённой энергии или информации, не канул в пучине бесследно, а стал   распространятся  вибрационноволновым  способом и притом,  не только по видимой глазу водной поверхности, но и под водой в глубину, с более выгнутой параболой, и по воздуху, но уже с приплюснутой сферой. По формуле 2Пr3.
          По этой же формуле пульсирует наша планета, чтобы не сгореть подобно метеориту, в плотных слоях галактической или иной атмосферы. Амплитуда колебаний меняется по ходу движения в зависимости от вычисленных заранее препятствий. Вот вам и  не прогнозируемые землетрясения, циклоны, нежданное пробуждение или засыпание вулканов, подвижка плит земной коры, независимые от Луны, приливы и отливы и т. д.
Наша планета, наравне с другими планетами, астероидами, метеоритами, газовыми сгустками и прочими, так же выполняет заданную солнцем функцию в ударно-импульсной работе системы.
В семидесятые годы, в печати упоминалось о неких частицах «мю-мезонах» /если я правильно их назвал/, которые пронизывают нашу планету даже не оставляя  следов сопромата.   По земным понятиям, они достигают такой фантастической проходимости благодаря своей сверхсветовой скорости. А я думаю, что, при таком галопе по вселенной, без соответствующей  амплитуды - пульсации, этим «мю – мезоном» можно взорвать, если не всю вселенную, то добрую её половину.
           Ещё хочу обратить внимание на  пугающую красоту протуберанцев во время солнечной активности. Каждый раз учёные, через СМИ нагоняют ужас на землян: « Мол, выбросы со светила, через столько-то минут или часов, достигнут поверхности нашей планеты и натворят немало бед».
           Если бы Солнце, в самом деле, так расточительно  разбрасывалось своим богатством, то его вряд ли бы хватило, даже на жизнь людской  цивилизации.
           Наше Светило, просто «бросает камешки с крутого бережка» возбуждая волновую сетку электромагнитного поля солнечной системы, в которой мы находимся довольно близко от эпицентра возбуждения. Кое-что материального от  активных щедрот Солнца нам достаётся. Но не столько, дорогие учёные мужи. Иначе нам нечем будет расплачиваться, как  собственным существованием, а это невыгодно обеим сторонам.
           Я знаю, что предложить любую идею, пусть даже фантастическую, всегда легче, чем её воплотить в жизнь. Я и не ставил перед собою такой задачи. Главное, чтобы мою мысль уловили, развили, если она верна, в сущности, и в дальнейшем применили на деле другие, в чьих руках сейчас злополучная «кувалда», измеряемая в «лошадиных силах».
           В заключение хочу добавить, что для «Вселенной разумной» и бесконечной найдётся применение и «кувалде»!
К выше сказанному, я хочу сделать рациональное предложение для кораблестроителей маломерных судов.
На судах, на подводных крыльях, где несущее крыло несёт основную нагрузку, как воды, так и самого судна, надо само крыло сделать полым, вибрационным, с высокой частотой микро ударов на нижнюю её часть. Частоту ударов, форму крыла, материалы и многое  прочее можно рассчитать исходя из потребностей и возможности нынешнего времени.
Этот же принцип можно использовать на судах на воздушной подушке, который, увы, оказался неэффективным, дорогостоящим и небезопасным.
Я предлагаю, вместо воздуха, как опоры, использовать плоский диск из необходимых сплавов, внутри которого, располагаются полости или пустоты, то ли радиальные, то ли кольцевые с неровной поверхностью, по которым тот же воздух гоняет шары из прорезиновых или иных синтетических (а может и металлических) материалов по горизонтальным ходам сообщения с ударным выходом на нижнюю плоскость диска.   
            Расчёты технической части предложенного мною, мне не по силам. Я могу лишь наблюдать и мыслить, как бы со стороны.
           В принципе, этот вибрационный диск с изменяемой формой поверхности, в зависимости от применения, можно использовать на всех маломерных судах. Подвесные двигатели, которые, кстати, отбирают очень много КПД от сопромата передаточной стойки и, на котором ещё и лопастной механизм крепится, надо вынести на поверхность.
            Я думаю, что на гоночных судах это будет наиболее эффективное и безопасное средство для передвижения так, как при высоких скоростях любой посторонний предмет в воде, мгновенно выводит судно из подчинения и часто приводит к авариям и катастрофам.
             Летом 2006года в Сочи планируется провести крупные международные соревнования гонок на воде. Очень хотелось бы, чтобы о моих предложениях узнали те, кто занимается, как самими гонками, так и изготовляет для них  суда.
                Сочи 2005г.


Рецензии