Контакт. 1. 7. Семь вопросов

Остановившись в нерешительности, девушка осмотрелась. Что это было – главная комната управления кораблем или специальное место для встречи землян – Ольга не знала. Ничего, похожего на пульт с кучей мигающих лампочек и кнопок с рычагами не наблюдалось. Зато три четверти стен,  заполнял космос… Огромный монитор, от пола до потолка, словно окно в Мир открывал необъятность вселенной.  Казалось, что присутствующие находились на смотровой  площадке без перил, и подойти к краю не хватало духа. Это было величественно и пугающе. Прямо посередине, среди миллионов звезд находилась родная Земля со своим верным спутником.
Встречающие были те же, что и приходили к девушке ночью. Кроме них был третий, выделявшийся высоким ростом и, вероятно, возрастом пришелец. Он и начал разговор.
- Приветствую вас на материнском корабле экспедиции наблюдения, Ольга. Для удобства я буду по возможности использовать, привычные для вас, слова и выражения, не делая акцент на разделение между нами. Более того, я изменю неудобную вам форму телепатического общения, на передачу информации голосом, то есть на разговор.
Вы уже поняли, что Пришельцы, инопланетяне или представители иных миров, как нас называют на Земле – не плод вашего воображения, а реальность. Сразу скажу – мы не враги и не причиним вреда ни вам, ни жителям вашей планеты. Наша цель – наблюдение за процессами эволюции общества, созданного нами на Земле около двухсот тысяч лет назад, по вашей шкале времени. Были и другие, более ранние попытки, но те виды не смогли выжить. Вы называете их австралопитеками и неандертальцами. Ваша ветвь оказалась жизнеспособной, и с тех пор за вами ведется наблюдение. 
- Ну, спасибо, - нотки иронии сорвались с языка Ольги. Она спохватилась, но понадеялась, что понятие иронии не знакомо этим… «кто же они для нас?» Она тут же задала этот вопрос.
- Вас интересует – откуда мы прилетели? Хотя само понятие «прилетели» будет неправильным. Но об этом позже. Наша планета находится в созвездии Центавра. Она называется Радон. Так что, можете обращаться к нам как к радонянам, если так вам будет удобнее. Цивилизация наша очень долгоживущая, и по меркам землян – немыслимо древняя.  Надо сказать, что вследствие определённых законов космоса мы живем в тысячу раз дольше людей. То есть, одна секунда нашего времени примерно равна трем часам времени земного. Чтобы лучше представить это – мы видим вашу жизнь как непрерывную массу информации, которую постоянно анализируют наши вычислительные машины. За эволюцией человека радоняне наблюдают уже третье поколение. Иногда мы применяем средства замедления восприятия, как например, сейчас, в беседе с вами. Иначе я бы физически не смог различить ни одного вашего слова или движения, а для вас я бы выглядел неподвижной статуей.
- Зачем я здесь? – непроизвольно, но логично спросила Оля.
- Для обследования и для знакомства, - последовал лаконичный ответ. – Ольга, вы можете задать семь интересующих вас вопросов, после этого вас осмотрят, чтобы убедиться в нормальном протекании беременности.
Почему-то это возмутило. Ольга хотела разразиться претензиями, но холодный голос повторил:
- Семь вопросов. Использование времени у нас контролируется, особенно, когда работает замедлитель.
Мысли вихрем кружились в возбужденном сознании. Но ледяное - «семь вопросов» удерживало от эмоций. Она собралась и задала первый, главный вопрос:
-  Зачем вы внедрили в меня семя вашей расы, если у вас существует разделение полов?
- Внедрение было произведено в ваших интересах. Правильнее – в интересах жителей планеты Земля. Развивающийся плод, в вашем понимании – не простой. Будущий ребенок имеет определенные особенности, свойственные нашему народу. Способность ускоренного в разы развития, обладание врожденной телепатией, способность к телепортации, используя пространственно-временные каналы. Ваш ребенок будет уметь лечить себе подобных, и знать все законы сохранения общества.  Временно и частично – эти особенности сейчас используете вы, Ольга, до момента рождения ребенка. Знания уже заложены в его ячейках памяти, но пополнение их будет происходить, по необходимости - за счёт непосредственного использования общего информационного пространства Вселенной.
Внедрение нашего разума в ваши гены производится давно. Великие деятели науки и культуры – полукровки с нами. Анализируя развитие землян за последние сто пятьдесят лет, мы пришли к выводу, что население планеты, вследствие ускоренного прогресса и сбоя в эволюционной механике может прийти к самоуничтожению, как было в экспериментах на других планетах. В вашей системе это планеты Марс и Фаэтон. Формы жизни очень рознились с вашей, но социальные процессы были очень похожими.  В результате – сейчас на Марсе остались только бактерии, живущие глубоко под поверхностью планеты, а Фаэтон взорвался семь с половиной тысяч лет назад. Необычайная вулканическая активность планеты активизировалась в результате глобальной войны между жителями, и этот процесс стал необратимым. К сожалению, остановить подобное мы не можем, но предвидеть и воздействовать на причины – в наших силах. Скажем,  тогда мы увлеклись наблюдением. Изменить что-то было поздно.
В вашем случае Главный совет пришел к решению о необходимости внедрения в общество армии полукровок, способных повлиять на ход развития землян в лучшую сторону. Такие понятия, как политика, скоро исчезнут из употребления, так как народы соединятся в одно целое и на ключевых постах будут люди, зачатые от нас. Такие гибриды называются у вас Дети индиго, о них знают, но пока не принимают всерьез. Несомненно, вам придется пройти через чистку и испытания в виде войн. Но здесь мы бессильны, так как процесс находится в стадии невозврата. Повторяю, мы – наблюдатели, но жаль терять еще один долгий эксперимент, поэтому мы и запустили программу восстановления.

- Скажите… ммм… как вас звать? Как вы называете друг друга? – обдумывая услышанное, скорее, чтобы потянуть время, спросила Оля.
- Это будет вторым вопросом. У нас так же есть имена, они индивидуальны и поэтому не имеют приложения в виде фамилий, как у землян. Поскольку численность населения нашей планеты лимитирована и удерживается в размере один миллиард и двести миллионов по метрической системе землян, все имена присваиваются при рождении случайным подбором. За это отвечает специальный Центр имени. Для вас они покажутся труднопроизносимыми, так как имеют много гласных букв, поэтому для простоты называйте меня Ао. Это Эи, - он протянул руку в сторону хранивших молчание старых знакомых Ольги, - и Оу.
Что же касается словесного обозначения предметов, то у нас такая необходимость очень давно отпала. Общаясь телепатически, мы просто передаем базовое представление нужного объекта, принимающий его видит и инициализирует.

Девушка понимала, что нужно задавать правильные, необходимые вопросы, но в голове их столько! «Что же, попробуем сосредоточиться», - она встряхнула волосами.
- Существуют ли, представители иных миров и встречались ли вы с ними?
В разговор вступил Оу.
- Не только мы, но и люди встречались с ними. Больше того – вы живете на одной планете, только они – в океане. Это представители цивилизации, заселившей Землю намного раньше вас. Мы вступали с ними в контакт, но тогда  не было найдено средства для общения – слишком сложным оказался алгоритм взаимовосприятия… Мы почувствовали отрицательное воздействие на нашу психику, не смотря на оптимизированные средства индивидуальной защиты. И решили повторить встречу позже. Но с тех пор жители воды уклоняются от контакта. Возможно – мы им внушаем такое же ощущение. Судя по тому, что видимой агрессии нет, мы им не мешаем. Вероятно – вода их граница, но эти существа высокоразвитые. Они так же пользуются летательными аппаратами, но в воздух поднимаются редко, предпочитая контролировать океаны.
Кроме них мы несколько раз наблюдали посещение земли представителями ближайшей от Млечного пути галактики. Название звезды вам ничего не скажет, так как вы не готовы к этим знаниям, но расположена она здесь.
Оу направил руку в угол «окна» и изображение стало быстро меняться, словно взгляд пронизывал пространство с немыслимой скоростью. Замелькали звёзды. Действительно,  Ольге увиденная планета не сказала ни о чем. Планета – как планета. Но радоняне встрепенулись, глядя на картинку. Казалось, что они переговариваются, но, возможно, девушка ошибалась.
- Они называют себя гджедами, очень агрессивны, и представляют потенциальную опасность для землян. С ними у нас контакт был, он носил характер вызова с их стороны. Где находится их материнский корабль, мы не знаем. Предполагаем, что это разведчики, прочесывающие Вселенную. Однажды, во время рейда, гджеды даже напали на наших исполнителей, но наша защита оказалась соответствующей, и они покинули поле боя. Земляне должны знать, что могут рассчитывать на нашу помощь, в случае нападения гджедов.

«Вот так да…» - думала Ольга над словами Оу, - «Мир – и правда тесен! Неужели таких планет, как наша Земля мало, а всем нужно место под солнцем?»
- А почему мы с вами похожи, а ваши исполнители – другие? И как выглядят гджеды?
На этот вопрос ответила Эи.
- Жители воды живут в своей среде и состоят из биомассы, очень похожей по свойствам с самой водой. Поэтому они практически не видимы глазу. Нам приходилось общаться, лишь используя приборы визуализации. Поэтому, земляне и не могут их увидеть. Только следы присутствия в виде огней в океане или взлетающих из-под воды летательных аппаратов. Гджеды – ящероподобные существа, а наши исполнители это биологические механизмы – такими их задумали создатели, и это не обсуждалось публично. В нашем мире не принято обсуждать то, с чем не работает тот или иной слой общества. Каждый занимается своим делом.
- А какова структура вашего общества? – уцепилась за «слои» Ольга. 
- Самый маленький  слой – Правители. В их функции входит управление планетой. Смотрители контролируют развитие общества. Наблюдатели, в вашем понимании – ученые. Создатели относятся слою культуры. Их – большинство. У нас нет бизнесменов, потому, что все, что делается – делается на общее благо. Так же есть слой медицины. Несмотря на то, что каждый знает основы лечения, существуют разные ситуации, где необходима помощь посвященных. Все работы проводятся исполнителями. Они так давно с нами, что вполне претендуют на слой общества. Есть еще много специализированных небольших слоев.
Ольга слушала и не знала, как узнать много за семь вопросов…
- Как долго лететь к вашей планете?
- Мы для перемещения используем пространственно-временные каналы. Поэтому, время равное световому году у нас укладывается в три часа земного времени. Следовательно – около пятнадцати часов, по-вашему. Для нас такое перемещение практически незаметно. А теперь, Ольга, нам нужно сделать обследование плода… Исполнители вас проводят.
Девушка хотела что-то возразить, но испытала то же чувство, что и на пустыре. Мозг скомандовал, и она покорно побрела к выходу. « А здесь не очень-то церемонятся…»


Рецензии