Хочется счастья для нас двоих

               

Нет, не смогу я быть счастливой не любя..
Любить природу, жизнь, себя, тебя …
Чтоб ждать тебя всегда, дыханье затая.
Тогда счастливой буду только я.

И нипочем мне будет дождь, гроза.
Не страшен будет мне мороз и вьюга,
И засияли бы мои глаза,
Когда смотрели б на тебя, на друга.

Ты хочешь другом быть? Ну что же…
Любовником, пожалуй,  тоже,
А главное, любимым будь,
Я выложу цветами к счастью путь.

Я буду ласковой как кошка,
Задерну занавес окошка.
Накрою стол, зажгу свечу.
Прижмусь к тебе, прижмусь к плечу.

Я сильная, но без тебя,
С тобой я  слабая, ты знаешь.
И кружится вдруг голова,
Когда меня ты обнимаешь.

Вот так сидела б день и ночь
И счастлива была б тогда,
Но кто- то должен нам помочь
Найти друг друга навсегда

Ты где то рядом. Чей- то друг,
Я тоже рядом, и подруга.
Но получается, что мы
Бредем по замкнутому кругу.


Рецензии