Ты - моё, я - твоё...

Помнишь, как я слушала стук твоего сердца? Мы были еще так мало знакомы, а я уже тогда знала, что предо мной стоит самое дорогое - моя жизнь.
Помнишь, как ты подарил мне первый подарок? Он был маленький, я и сейчас держу его в своей ладони, но он так много для меня значит. Я никогда не забуду то мгновение, думаю, никогда уже не увижу тебя таким робким, хоть ты изо всех сил пытался это скрыть.
Помню, как впервые поцеловала тебя, правда, не так как это было в мечтах, но это врезалось в память навеки. Мои губы впервые кого-то коснулись...
И сквозь время я ярко помню всё, что между нами.
Помнишь наш первый танец? И хотя уже играла совсем не та музыка, но мы танцевали...
Ты говоришь, что я очень странная, не такая как все, что таких не встречал. Ты прав. Я никогда не стану такой как они...
Я буду странной, но той, кто отдаст за тебя всё...


Рецензии