Мое сердечко

               
Мои стихи, они похожи
Пишу почти одно и то же.
О той мечте, о той любви,
Которой не суждено найти.

Разорвалось моё сердце пополам
Половинка тут, половинка там.
Биться сильно оно перестало,
Половинку свою все искало.

Ну, сердечко моё, подожди,
Не прошли еще осенние дожди,
Половинка в листве затерялась,
Осень надо мною посмеялась.

Вот зима придет белоснежная,
И появится половинка моя нежная.
Ты найди ее, сохрани,
Ты в ладошке ее принеси,
И к груди ты моей прислони,
Одним целым станут они.
И сердечко моё сильнее забьется,
Для тебя там местечко найдется.

И на солнце вдруг снег заискрится,
Моё сердце не будет таиться.
И найдет оно место своё,
Оно станет моё и твоё.


Рецензии
Алевтина, иногда вера творит настоящие чудеса. Нужно только сильно пожелать - и любовь обязательно придёт.
Успехов Вам во всём.

Александр Тяпкин-Чурсин   17.11.2012 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо Александр. Это стихотворение написано было осенью 2011 года.. теперь немного изменился взгляд на жизнь Я по - другому стала относиться к людям, научилась быть терпимее, по утрам благодарить Бога, чаще говорить людям спасибо. Часто посещали мысли, что я что – то делаю не так. Нет, все проблемы мы создаем сами у себя в голове. Ни чего не стоит боятся. Нужно двигаться только вперед. с уважением А.Кучук

Алевтина Кучук   20.11.2012 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.