Моя душа

               


Моя душа полна стремленьем жить.
Друг, в этом мы с тобой похожи.
Я не могу, не буду по теченью плыть.
Ты, не боясь преград, шагаешь тоже.

Ты посиди со мной, мой друг, ты посиди.
Мне тяжело сейчас одной...
Возьми меня за руку, обними,
Пусть говорит моя душа с твоей душой

А я поплачу, ты поймешь,
Свое плечо ты мне подставишь.
Ты просто крепко так прижмешь,
Одну меня ты не оставишь.

Мне тяжело, но я, же ЛЕВ,
А в прочем, даже ЛЬВИЦА.
И вдруг, на корточки присев,
Ты скажешь мне: -
Все это снится.


Рецензии
даже не важно что это приснилось! Если в мыслях, во сне есть стремление жить, то и в реальной жизни наяву оно тоже есть ) конечно, всегда легче когда с кем то идешь по жизни, обнявшись )

Панькина Елена   08.05.2013 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо Елена !По моему убеждению, каждый человек должен быть счастливым, любить и быть любимым...

Алевтина Кучук   09.07.2013 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.