Нам с тобой не пережить хатынь

               
Что – то  встретилось  мне   необъятное…
Может, это  любовь?  Не  понятно  мне.
Кто – то  сердце  огнем  наполняет,
Сильно биться  его  заставляет…
Ни хочу никого я  любить,
Я  боюсь  испытать  это  вновь,
Бессердечной  пытаюсь  я  быть,
Не  цепляйся  ко мне, ты,  Любовь...
Я  гуляю в  лесу  лишь  только,
О любви  вспоминать  мне  горько.
Я стихи  деревьям  читаю,
Они  слушают,  слышат,  я  знаю.
Я сама  себе  выбрала  роль,
Чтоб не  чувствовать  эту  боль..
Над  цветком  мотыльком я  порхаю,
Черным  ястребом  в небо взлетаю.
Улетаю  я высоко,
От земной  суеты  далеко.
В тот  момент  обо  всем  забываю
Только  радость  себе  доставляю.
Ты, сердечко  моё, остынь.
Нам  с тобой  не  пережить ХАТЫНЬ
Будем  жить  своей  мечтой,
Лучше  робкое  молчанье,
И не надо  нам  страданье,
Мы  поборемся с  тоской…


Рецензии
ну и сравнения у тебя,девушка

Горовой Геннадий   28.09.2012 15:06     Заявить о нарушении