Ожидание

Почему мне так плохо, так грустно?
На душе неуютно,  пусто…
Я пытаюсь в себе разобраться-
Как найти себя, сил набраться?
Прошлое не надо ворошить,
Прошлое теперь уж не вернется
Просто научиться дальше жить,
Верить, что любовь еще найдется.
.       Как же мне тебя   порой  недостает
И сейчас тебя мне не хватает.
Мои нервы совсем уж  сдают,
        Ты просто не можешь представить
Мне ничего от тебя не надо
Ты просто будь, и помни обо мне
Знакомство с тобой мне награда,
И я благодарна судьбе.


Рецензии
Не надо грустить, Алевтина. Вы же оптимистка!
С уважением,

Александр Тяпкин-Чурсин   30.10.2012 16:21     Заявить о нарушении
Иногда грусть меня посещает, но... НЕ НАДОЛГО.

Алевтина Кучук   31.10.2012 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.