Последний сон

               
Вслед за моментами счастья неминуемо следует череда разочарований и отрицания всего вокруг. Найди во мне область, заполненную мёртвой водой. Дай мне проснуться в последний раз, просто открыть глаза. Я вижу смерть, вижу жизнь, время, но никак не могу разглядеть во всём этом свой образ. Где есть я в этой бесконечной цепочке событий? Быть может здесь попросту нет, а всё что якобы связано со мной- лишь нелепый самообман? Я лгал всему, что окружало меня всё это время. Теперь я понимаю как был слеп… Видеть глазами? Абстрактный глупец. Ты ничтожен как и все твои мысли. Всё это есть лишь мой мир. Такой пустой, но что делать если камень уже брошен в мою сторону.
Меня окружает сгусток информационного потока лжи. Воскресным утром я увижу себя. Моё тело покрыто ранами, но их невозможно залечить. Время не властно надо мной. Я прожил много всего. Мою плоть поедали смертельные болезни, я был лишён рассудка, наоборот обретал иной раз непомерный разум. Но итогом стало моё одиночество, всё точно также, как и было в момент моего рождения в теле солнца.
Мне так необходимо чувствовать боль. Я должен пройти все уровни саморазрушения. Только лишь уничтожив себя как основу причин боли я смогу понять кто я. Моя истинна заключается в том, чтобы увидеть грань безумия, грань нарисованного, чистого мира.
Давай уйдём в пустоту и постоянный покой. Моя основа останется прежней. Только лишь изменится обстановка вокруг.
Ничто так не меняет время, как оно само себя. Ты думаешь что способен изменить всё вокруг? Кто-то до тебя думал также, вас было бесчисленное множество. Со временем и смертью не стоит играть, тем более по их правилам. В конечном итоге тебя ждёт разочарование, открыв каждую из дверей разочарование будет всё сильнее. Войдя лишь в последнюю из дверей я смогу понять причину и смысл, но будет слишком поздно.
Там будет моё отражение в искривлённом временем зеркале, это есть самоотрицание понятного, того, с чем я пришёл сюда.
Время рождает боль и бесчисленное количество ненужных вопросов. Теперь с каждым мгновением становится всё страшнее оставаться в одиночестве.
Перламутровое небо лишь яркая пыль в глазах того, кто так долго ждал этого мгновения. Я поднимаю руки к небу и чувствую приближение неминуемого и неизбежного, пришло время смерти, пора засыпать.
И некуда больше бежать, так случалось уже много раз, но я не могу вспомнить ни одного. Пожалуй это единственное, что я никогда не смогу запомнить… Возможно это наоборот к лучшему, ведь завтра я вновь проснусь уже другим, с чистой историей… С блеском в глазах, я ли это буду… Время всё решит, смерть лишь вновь подытожит.

Ярослав Смирнов (02.08.12)


http://vk.com/yaroslavtaro


Рецензии