Танцоры. спустя 6 лет. Часть 3. Стр 355

Печально... - взгрустнулось Нине Борисовне что у Петьки нет даже детей — А у тебя Олег как?
Оой — тяжело вздохнул Олег — Я Великий кутюрье!
Кстати Ирку он часто приглашал для участия в своих показах мод.
Ну это мы знаем! - очевидно для «Конфеток» - Ты расскажи нам про жизнь что не упоминается по экрану телевизора — то есть личную .
На неё Олег намеренно наложил для прессы табу.
Ну а что там — банально для Олега — Всё точно так же как у других — не видел особых отличий — Единственное любовь свою я встретил относительно недавно — год назад — И скоро у нас родиться двойня — Олег давно мечтал о семье но не находил для её обзаведения время.
Все его мысли, даже сейчас , были заняты проработкой конструкции ново выдуманной коллекции одежды. А тут как то всё само сложилось! - судьба братишки — твёрдо верил — от предначертанного не отвертишься — и жена то умница с невероятным терпением
«Конфетки» счастливы за друга.
Вандочка! Тебя то и не узнать ! - смотрела, смотрела на неё Нина Борисовна.
Надо думать — импульсивно взмахнула рукой Ванда — в своей стране температура плавления не ниже +43С а я наперекор природе переехала жить в глубины суровой Сибири — с мужем — Супруг белый! - поведала Ванда — Эх вы бы видели какие у нас получились разношёрстные дети... - самой удивительно как так — представляете! Старший с белой кожей , младший с чёрной а третья , вы бы только  посмотрели, зелёного оттенка.
Намешали красок — умилялись «Конфетки»
Четвёртый — оказывается Ванда ещё не про всех рассказала — с белыми кудрявыми волосами а пятый..
Ай, ай ай — сбились со счёта «Конфетки».
Альбинос — это Ванда про пятого — Шестой больше похож на индуса и седьмая девочка беленькая с золотистыми волосами — её фотография у Ванды была при себе.
Красавица — оценила Нина Борисовна — Работаешь?
Домохозяйкой — соответственно Ванда — но два часа в день уделяю время для преподавания сельским детям, - жили в деревни — танцев на льду — и своих обучала тоже — регулярно завоевываем медали — показала спектр наград.
Дааа! - «Конфетки» поражены.
Содержательный рассказ — согласилась Ванда — А вообще по образованию я воспитатель.
Ум — Галька пожала руку подруге как коллеге — что? - повернулись на неё 30 человек — моя очередь рассказывать ? - а она ещё не доела. Кусок торта — Сейчас обрадую — пообещала как только расправиться со сладким а то дома нет возможности побаловать себя даже крошечной конфеткой — У меня братишки 15 человек детей — одного возраста — у коллектива упала челюсть — Да да да мальчишки — Галька доживала — У каждого из вас есть по внебрачному сыну , от меня! - присутствующие жёны вытаращили глаза — Из пробирки конечно же — успокоила возбуждённое сознание окружающих — как то я просила парнишек о помощи, они не отказали . И так получилось что на память о вас  у меня есть по точной копии! Папашки.
Эть Ить — потеряла дар речи мужская часть коллектива «Конфеток».
Да не волнуйтесь вы так — Галька не требовала ни каких обязательств — на элементы ты не подам! - средств хватало — Да и за своего папашку они принимают моего мужа — Галька в него влюбилась так, что про других и думать забыла — а пару лет назад я рискнула родить ещё раз — после 15 человек за раз это было смелым решением — слава богу девочка! - Галька беспокоилась только за пол ребёнка — Живём в Эстонии — муж являлся послом — работаю в детском театре эстрады . Преподаю русский


Рецензии