Волшебство

Один мой друг сказал:
-Любовь - это волшебство! А я не верю в волшебство!
И все же я ему не поверила...
Потому, что грустно верить в то, что в душе у кого-то не может жить это волшебное чувство!!
……………………………………………………………………………………
Олег всю жизнь был моим соседом. Но заметила я его соседство, лишь когда мне было 8 лет. Оказалось, мы при этом уже два года ходили в одну школу. Однажды огромная псина перегородила мне дорогу и рыча надвигалась на меня.  Страх, первые секунды, приковал меня к земле. Но еще мгновение и я готова была бежать.
- Стой на месте, - услышала я за спиной -, не беги, хуже будет.
Я оторвала глаза от собаки  и увидела рядом его.  Конечно, я его видела раньше, но не обращала внимание. А сейчас,  я так  была ему  рада, что сама схватила его за руку, ища защиты. Он потихоньку начал отводить  меня  в сторону, при этом нагибаясь к земле ,делая вид ,что берет камень.Когда он уже довел меня к дому, а сам зашел в калитку напротив, я поняла, что он мой сосед.
Дома, рассказав ужасно-страшную история, не скрою, приукрасив  опасность и геройство моего нового друга, я поинтересовалась кто же он.Олег, старший  меня на 6 лет, в следующем  году  уже заканчивал школу. Жил он со своей старой бабкой.   Мать бросила его младенцем, подавшись искать лучшей жизни,  да так больше ни разу и   не появившись. А об отце ничего не было известно.
Тут конечно можно было бы  подумать, что мы с Олегом стали друзья «не разлей вода», но это вовсе не так. Олег  жил отшельником - всегда был сам.  Да и его мало кто вообще замечал. Как-то он пропустил целый месяц в школе, ухаживая за своей престарелой бабкой.  И похоронив ее.  Но никто так и не заметил его отсутствия.  Лицо его всегда хранило  одно  и тоже, безразлично-спокойное выражение.  Глаза смотрели прямо и уверенно. И если кому-то выпадало встретиться с ним взглядом - они не выдерживая  отворачивались. Казалось, он читал больше, чем  хотелось тем.
Еще не раз Олег выручал меня из разных историй, ему  как-то удавалось оказываться рядом в самый нужный момент. И каждый раз не поговорив, и даже не приняв благодарности, он тихо уходил.Так же не заметно он ушел в армию и так же,  тихо вернулся в родные края.
Мало внешне изменившись , повзрослев конечно, возмужал. Но это было не удивительно для парня, вернувшегося из  армии. Попытавшись пару раз при встрече расспросить его о службе, я лишь заметила , что глаза его  стали более впалые и грустные.
Вот тогда-то и произошёл наш первый короткий, но содержательный разговор.  На ту пору, я страдала от неразделенной любви.  Как-то он застал меня ревущей.  На эмоциях  и в порыве я рассказала о своем великом чувстве, о той боли и все же счастье, приносящей мне ним.
Весь мой монолог он молчал, и когда я, выговорившись, взглянула ему в глаза, то увидела, что они как два камня. Я не нашла в них ни понимания, ни сочувствия.
-Да ты, наверное, не любил  никогда! И не веришь в чувства-выпалила я .
-Любовь - это волшебство! А я не верю в волшебство!- услышала я в ответ.
Он сказал это тихо, коротко и сразу ушел.
И все же я ему не поверила. Потому, что грустно верить в то, что в душе у кого-то не живет это волшебное чувство!! Тогда, в моём юношеском  максимализме , любовь была самым первым и самым важным чувством.
Жизнь шла своим чередом, я вышла замуж, родила дочь, снова вышла замуж.  Мы так и жили с Олегом рядом . Он по-прежнему жил сам. И по-прежнему был малословный и не весел.
И не менялось и то, что  Олег оказывался рядом во все тяжкие времена. И не только мои. Его не надо было звать, но как только кому-то нужна была помощь, он сам приходил, и так же уходил - когда уже был не нужен. То ли у кого-то захудала крыша и не перенесла ливня, то ли пожар повредил сарай, он всегда был там. Ни одна свадьба,  похороны не обходились в нашем поселке  без него. Но удивительно было то, что делал он это как то незаметно, не принимая ни похвалы, ни благодарности. ..
Однажды Олега не стало. Он умер тихо и незаметно, как и жил. Только похоронив  его, мы узнали, что он воевал в Афганистане, был ранен.  Рана и была причиной его ранней смерти.
И только я узнала о нем еще больше.  В поисках его документов, я нашла коробку -  обычную коробку из под обуви. В ней лежали медали и письма.  Одно письмо я, не выдержав любопытства , прочла.
Вот отрывок из него.
«Хороший мой, любимый. Я знаю простить меня нелегко, но ты все же постарайся меня понять. Ты знаешь все мои обстоятельства. По другому я не смогу. Да и ты не сможешь.  Все, что между нами было - это безумство.  Но приятное, волшебное безумство. Твою любовь я не забуду никогда…»
Один мой друг сказал:
-Любовь - это волшебство! А я не верю в волшебство!
Но я ему не верю ....
Потому, что грустно осознавать, что не верил в волшебство человек, который сам его и нес. Который сам и был ВОЛШЕБСТВОМ. 


Рецензии
Грустная история... Солнечных часто просто не замечают.С теплом.

Надежда Опескина   04.08.2012 00:59     Заявить о нарушении