Друг детства

Проснулась от внезапного раската грома. Из окна доносился шелест листьев, сверкали молнии, разбивая темное небо на осколки. А спустя несколько секунд хлынул теплый летний дождь. Я всегда очень любила грозу, поэтому не стала закрывать окно, а стояла и смотрела на природную стихию. Вдруг вспомнила, что завтра приезжает мой друг. Мы дружили с детства, были как брат с сестрой… От этих воспоминаний я невольно улыбнулась.
Утром меня разбудил стук в дверь. Открыв глаза, я не сразу поняла, где нахожусь. Потом вспомнила, что накануне приехала в свой маленький домик далеко за город, сбежав от суеты, выхлопных газов и плавящегося асфальта. После осознания своего местоположения, у меня мелькнула мысль, что стучаться в такую рань может только один человек – мой друг Сашка.
Я моментально спрыгнула с кровати и как была: в белой длинной ночной рубашке и с распущенными взлохмаченными волосами, помчалась открывать.
Когда я распахнула дверь, то потеряла дар речи. Я помнила моего Сашку с того, последнего лета: ростом не выше меня, веселый смех, озорные глаза, которые мне очень нравились. Дело в том, что они были разного цвета. Один зеленый, другой голубой. В общем, простой восемнадцатилетний мальчишка, которого я никогда не воспринимала как лицо противоположного пола. Но сейчас передо мной стоял совершенно другой человек. Он был почти на голову выше меня. Красивый и мужественный.  Казалось, с нашей последней встречи прошло не три года, а лет десять.
Пока я стояла и смотрела на него, не в силах сказать и слова, он улыбнулся мне теплой, но совершенно другой, незнакомой улыбкой. И тут я впервые смутилась. Рядом стоял уже не юноша, а мужчина. А на мне была только ночнушка, от чего мне и стало неловко, хотя двумя годами ранее я о таких вещах и не задумывалась. В тот момент я поняла одно: уже ничего не будет так, как прежде.
Извинившись за свой внешний вид, я пригласила его в дом, а сама побежала переодеваться. Целый день мы провели вместе, но уже не так как раньше. Мы оба стали взрослее, но он изменился гораздо больше, чем я. Теперь рядом с ним я чувствовала себя маленькой, беззащитной девочкой.  Мы, как и три года назад виделись каждый день и расставались только на ночь.
Невозможно описать все эмоции, которые я испытывала, но к концу лета нами овладело совершенно новое чувство. Мы иначе посмотрели друг на друга, хотя ранее я никогда не думала о нем, как о молодом человеке.
В последний вечер перед моим отъездом, мы долго сидели на холме, любуясь красочным закатом. Его руки нежно обнимали меня, я чувствовала тепло его тела и легкое дыхание. Ночь мы провели без сна…
Утром я проснулась от его поцелуя. Александр (теперь я называла его только так) улыбнулся и, встав с кровати, пошел на кухню варить кофе. Я лениво потянулась и вспомнила, что нужно собирать вещи. 
Мы долго прощались. Потом я уехала на стареньком такси в свою обычную жизнь.
                * * *
Прошло еще два года. Я снова вернулась в ту тихую деревеньку. Старая дверь поприветствовала меня тихим скрипом. Я шагнула через порог в светлую комнату, улыбнувшись, посмотрела назад. Там стоял высокий мужчина, держа за руку маленькую очаровательную девчушку – мою дочь. Прищурив глаза, я сказала красавице с папиными глазами: «Добро пожаловать, Диана Александровна!»


Рецензии
Очень тёплая и чувственная мини-повесть. Читаешь - теплом наполняет. Не могу не отметить литературные ссылки..
В литературном плане, классно. Кстати, очень понравился конец.
Ну а в жизненном. Снова желаю претворения описываемого счастья в жизнь )

Капир   03.08.2012 02:18     Заявить о нарушении