15. Самый любимый дождь

Это был один из тех летних вечеров, когда полуденный зной сменяется приятной прохладой. Причем все бы ничего, только вот тучи, стоящие у самого горизонта предвещали что-то очень серьезное.  В это время я бродил в лесу, в руке теребил какой-то листик, все также пробуя его на вкус. Хотя и сам не знаю почему так делал. Наверное, потому, что так ощущается вкус леса.

Я был на поляне, спрятавшись ото всех, собирал землянику. Наелся, сразу скажу Вам, я изрядно. Набрал маленькую кружечку земляники я уже давно, но не уходить же просто так из леса? Вот и я не стал. Смотря на свои, красные от ягод пальцы, я отметил про себя, что пора. Причем вид моих пальцев явно отразился урчанием в моем животе, который как бы говорил «ну все, хватит уже».

И вот, идя домой, я поднимаю голову вверх. Армада «вредных облаков», тех самых, что идут против ветра, сорвавшись с горизонта, идет прямо к нашему королевству. Дождь-то меня не пугал, но то, что было там, в тех облаках, немного пугало своей неизвестностью.

Яркая вспышка вдалеке, среди всех тех облаков, отдалась легкими раскатами грома. Такими, что можно было подумать, что просто хрустнула ветка. Тем не менее, я решил поспешить домой.

Немного быстрее начало стучать сердце. Быстрый шаг сопровождался частыми оборотами к тем облакам. В какой-то момент я отчетливо ощутил, что домой я точно не успею к  тому времени, когда вся серость туч накроет королевство. Уже и быстрый шаг превратился в бег. До дома было недалеко, но я еще не вышел из леса, а там еще тропинка к Башне.

И вот, первая капля дождя коснулись моего носа. Тучи уже давно обогнали меня. И почему у меня такое ощущение сложилось, что они остановились прямо над нашим королевством? Вот вредные! Дождь начинал усиливаться. И как только я вышел из леса и сделал первые шаги по тропинке, начался настоящий ливень! Со всех сторон сверкало и всю долину наполняли раскаты грома.

Сделав пару шагов, я уже слышал, как хлюпало в моих ботинках. Вода лилась по спине, стекая с короны.  У меня просто  перехватило дыхание! Я хотел остановиться, но попросту не в силах был этого сделать. Бег сменился на шаг, с каждым порывом ветра в меня влетала огромная порция воды, состоящая из миллионов капель дождя, словно кто-то миской с водой тебя обливает.

Миллионы мыслей крутились в голове. В руках была кружечка с земляникой, которую я  бережно прятал от дождя под мантией.  В какой-то момент я почувствовал такую легкость в себе. Мысли просто развеялись куда-то по сторонам. Я начал улыбаться.

Щурясь, я шел к дому, причмокивая ботинками по тропинке. С лица не сходила улыбка. Повсюду все сверкало и гремело. Наверное, любой бы уже испугался всего этого, но во мне страх просто исчез. Он растворился в этом неровном дыхании взахлеб.

Я проходил уже мимо знакомой лавки, как услышал скрип двери башни, где Король и Маша подзывали меня к себе, крича: «Скорее, скорее в дом!»

Переступив дверь порога, они увидели меня смеющегося и тоже смеялись. Все, что я смог тогда сказать: «Это тебе, Машуня. Всетаки донес». Протягивая кружечку  я с удивлением обнаружил то, что в ней осталось лишь пару ягод, которые плавают в воде.

Маша ничего не сказала, лишь подбежала, обняла и сказала: «Спасибо, Принц». Я прямо растерялся: толи от того, что столько ягодок плавало в той кружке, толи от того, что она меня обняла такого мокрого. Кроль уже протягивал полотенце и подгонял быстрее переодеваться, чтобы я не простыл.

Каждый мой след оставлял за собой маленькую лужицу. Маша побежала делать чаек, а я, переодевшись, уж совсем не был похож на принца. Без мантии и короны - в пижаме. Лишь саблю свою успел повесить, что бы хоть как-то уж быть Принцем.

За весь тот день я отметил про себя парочку очень важных вещей. Облака не бывают вредными. Все то, чего мы можем бояться, можно побеждать улыбкой. А то представление из света и звука, которым сопровождался мой поход домой, останется в моей памяти навсегда.

С того дня, это мой самый любимый дождь!


Рецензии
Дорогой Джеронимо, благодарю Вас за дождь))) и за дом, и за королевство -в нём хорошо. А ягода - сладка...
С благодарностью, Аврора

Аврора Сонер   11.08.2012 23:27     Заявить о нарушении
По секрету всему свету...
Это лето -лето любимых дождей. Получается... получается, что все равно, это самое любимое лето в Королевстве) Так-то!

И Вам спасибо. От таких слов еще больше любишь этот дождь)

Джеронимо   11.08.2012 23:42   Заявить о нарушении
Самое любимое лето в Королевстве - развитие событий?))) Начали с любимого дождя...))

Аврора Сонер   11.08.2012 23:44   Заявить о нарушении
Раз есть лето, а в этом лете есть дожди.,а дожди этого лета любимые - -значит и все лето становится ЛЮБИМЫМ)

Джеронимо   11.08.2012 23:48   Заявить о нарушении
Основатель?)) Просто Принц (ох как высокомерно получается-то))) ).

... когда заходит солнце, загорается фонарь. Чувствуется вечерняя прохлада. Не такая, как бывает утром.Просто самое холодное время летом - это утро.
Слышны кузнечики и потрескивание крыльев всяких мошек и ночных бабочек, слетевшихся на свет фонаря.
Можно видеть звезды и луну. Отвлекаться на это все, пока не настанет твой ход. Ведь шахматы дело такое.. порой одна партия длится очень долго.

... к звукам прибавился глухой стук фигуры.
- Ваш ход ход,Король - сказал Принц улыбаясь. Его явно порадовал этот ход. Наверняка у него хороший план.. даже стратегия!

Джеронимо   12.08.2012 00:40   Заявить о нарушении
время, когда...

-Король, я устал, пойду пожалуй, м? Завтра вствать рано.. у нас же рассвет!) Хорошо?

- Конечно ступай. Я догоню. Продолжим нашу партию в следующий раз, когда бы он не наступил.

Принц подбежал к Королю и крепко его обнял. И не нужны были слова...
...потух фонарь.

Джеронимо   12.08.2012 01:10   Заявить о нарушении