Неслучайность

    Сегодня в почтовом ящик поселилось письмо. На конверте адрес получателя был затерт и исправлен на мой. Обратного адреса не было. Значит письмо ничье и никому? Любопытство победило, я вскрыл конверт…

    Здравствуй, Тоша!
    Как давно я не получала от тебя писем! А сегодня самолетом доставили мешки с почтой, и в них оказалось твоих сразу несколько. Летчик сумел сесть на запасную полосу. У него всего полчаса пока готовят обратный рейс. Пишу, буквы пляшут, соль застит глаза. Успела прочесть только одно. Возможно, оно не первое из написанных тобой, но первое из прочитанных мной. Когда снова доставят почту – не знаю. Поэтому буду читать твои только по одному в несколько дней. Как принимать микстуру. Горькую, полезную.
    Я счастлива, что здесь нет телефонов. Что могу тебе писать самые обычные письма. Сейчас это так не модно. Кто-то даже скажет, патриархально. А я как девчонка радуюсь. Потому что не нужно ничего мямлить в трубку, а потом мучиться недосказанным и недоспрошенным.  А больше всего радует отсутствие возможности говорить с тобой на языке SMSзаике. Мы с тобой самые счастливые в этом смысле люди.  На таможне, конечно, все письма вскроют и перечитают. Мне не жаль. А помнишь мультик про смешариков, который называется «Телеграф»? Определенно, данный шедевр только для взрослых.
    Знаешь, что я делаю вечерами? Поднимаюсь на гору и дышу облаками. Она многоцветные и разные на вкус. У голубых вкус печеного яблока с миндалем, а белые - как лимонный пломбир. Еще есть хаки (как банан с киви), желтые, вишневые, терракотовые… Ты улыбаешься?  Это хорошо.
    Скажи, как твои глаза? Ты все еще носишь очки для них? Ты ведь хитришь, я помню. Коэффициент 95%, не изменился? Дальнозоркость, близорукость… Нет, не так: дальнорукость, близозоркость… Одеваешь очки, а сам закрываешь глаза. Это не способ сесть в машину времени и не возможность поговорить с внутренним голосом. Выкини их, а лучше подари первому встречному мимоидущему, который тебе улыбнется или скажет: «Привет». Человек будет счастлив. Не зря вышел из дома. Вернулся с добычей. Лучше двум разным. А ты избавишься от привычки морочить себе голову. Увидишь мир, полное небо и цветные облака. Ох уж эти опыты с оптикой и нанотехнологиями…
    В одном из писем ты обязательно спросишь, почему я сюда уехала. Я расскажу. Потом. Думаю, что ты опять все напридумывал, сам объяснил все за себя и за меня. И убедил себя в этом. Окончательно. И не раз уже заочно поругался со мной, боюсь предположить, обвиняя себя или меня, или обоих. Потом. Ладно? Сейчас это не важно. Не важна игра "Найди виноватого". Сейчас важна тоненькая ниточка – эти буквы.
    Еще расскажу про кошку, очень важную кошку. Предложенное тобой имя больше подошло бы юному созданию. Ее зовут, полагаю, Елизавета. Подходяще. В письме ты меня спросил про... Они не важные. (Я очень повзрослела и, боюсь, помудрела. Непростительная оплошность говорить о бывших любовниках и родственниках). Поэтому сначала расскажу про кошку.
    Мне очень бы хотелось, чтобы работа в твоей химической лаборатории продолжалась. И будь осторожнее с технической посудой. Обещаешь? Верх пижонства - подавать утренний кофе в чашке Петри.
    Летом 2008 года у заказчика совершенно случайно я встретила твоего Алексея. Ты об этом знаешь? Он очень тебя любит.
    А в цифрах тебя память подвела: не 26, а 63. Ну, не Гудини.
    «Баден-Баден» - да, до сих пор мой любимый анекдот.

 PS: нет, ничего не буду добавлять.

 Я.


Рецензии
Замечательный рассказ ! Действительно сейчас люди так редко пишут письма, а ведь письмо передаёт настроение человека . Спасибо . С уважением.

Елена Коюшева   08.07.2013 15:09     Заявить о нарушении
Merci, Елена)))

Согласна, письма многое передают.

Мишелль   08.07.2013 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.