На курсах по косметике

          Татьяна, – Вы ушли,  и в парк идти со мной отказались сразу, видео на ноутбуке смотреть не захотели. Вы даже поужинать со мною не решились…  Но вот надежду, что это всё возможно, Вы явно дали мне...
          – Такой казались Вы доступной, а на деле? Как только шляпку Вы свою на голову себе надели – то сразу недосягаемою стали… Вы быстро встали и ушли вместе с подругой… Лишь только шляпку Вашу видел долго среди голов в толпе я… Потом и шляпка Ваша скрылась, оставив одного меня… в печали.
          А я так рад был, когда вдруг неожиданно на станции метро Вас встретил. Раскинув руки широко, я к Вам уверенно пошёл и ожидал объятий встречных, но только к талии смог прикоснуться робко, и ответил на Ваше «здрасте»: «Добрый день!» Но вместе всё же мы пошли туда, где нас учить должны красоту лицу и стройность телу  придавать.
          Там нАчал я, или начАл, не знаю точно, как сказать… нет, – не приставать, не домогаться Вас, а Вам читать свои стихи… Без всякой музыки пытался в вальсе медленном  к себе Вас прижимая, пройтись по комнате учебной… А про занятия другие забыл я напрочь… Когда я Вас в своих держал объятиях, то всё на свете позабыл… И Вы со мною в этот миг, Вы тоже забывали: мне улыбаясь, не сопротивляясь вовсе моим движениям в том танце подчинялись мне беспрекословно! Татьяна, Вы так меня заворожили… Но, ах!
       Но, Боже мой! Как гром при ясном небе, вдруг в комнату, где вместе мы одни лишь были, начали входить, (в смысле - начинали…) Эх, как те входившие, точнее, вошедшие нам, помешали… и , может быть, не дали разгореться возникшей искре страсти и любви взаимной.
           НачАлся семинар, иль нАчался? Не знаю я, как ударение здесь поставить… Но сам я был – в ударе! Я рядом сел, Татьяна, с Вами, и чувствовал волос и тела вашего приятный аромат, и жадно я его вдыхал ноздрями. Так размечтался, что не слышал ничего, что нужно будет делать, чтоб женщина, красивой стать могла бы, чтобы лицо её сияло здоровьем и желаньем жить, и чтобы тело её как можно дольше к мужской любви и материнству с готовностью стремилась.

          В мечтах своих я представлял, как рядом сидящую Татьяну после занятий я буду… гладить (по лицу), как тела её… кожу массировать я стану  ласково… Дождаться смог с трудом я завершения занятий… Что было дальше? Дальше… полный был облом!!! Она ушла, сказав, спешу, и даже шляпкою своею мне не помахала.
               


Рецензии
Простите, если я опять в стихах...
Или быть может лучше рифмой?
Татьяна, что ж.. Увы и Ах!
Прошла,как тень, мечтой не зримой...
Нельзя так обижать мужчин,
Но что же делать, не судьба...
Пришла любовь, как из глубин,
Да, вот опять.. не по зубам...
))))))
Спасибо! С уважением, Луиза.

Луиза Мессеро   22.09.2016 09:51     Заявить о нарушении
Привет, Луиза, читай меня на Автор.Тудей http://author.today/work/43220

Юрий Казаков   26.08.2019 21:09   Заявить о нарушении
Хорошо, Юра)) зарегистрируюсь, чтобы оставить рецензию)) а вот публиковаться там мне можно будет?

Луиза Мессеро   26.08.2019 22:52   Заявить о нарушении
Можно и нужно!
Можно публиковать там в блогах, отдельными произведениями, а можно и в виде сборников, которые сформируются автоматически в книги, которые можно будет читателям скачивать... Более того, автор за скачивание книги может цену свою установить и получать типа "роялти" от продаж - что-то около 70 процентов от тех денег, которые заплатит читатель за книги, если ты их поставишь в "коммерческий статус".
- Там на сайте после регистрации можно поточнее всё узнать.
Я пока своим книгам, которые там начал выкладывать, присвоил статус "ознакомительный фрагмент", но уже разрешил всем всё скачивать безо всякой оплаты.

Юрий Казаков   27.08.2019 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.