Да, любовь это яд!!!

Да, любовь это яд!!!
Он сладчайший и горький
Он  нежнейший и терпкий
Согревает, ласкает
И восторг воздает
То бросает на  небо
А то в ад киданет...

Каждый день этот яд
Я готов принимать,
Как подарок судьбы,
Как её благодать.
Хоть по капле, по кубику
Хоть по ведру, -
Без него мне конец,
Без него я умру
Как вино в сотни лет
Он нам сил придает
Прорывается в нас
Вдруг вулканом аж прет

В миг когда
Вдруг сердца
Обретают любовь
И по жилам бурлит
Эта ядская плоть
Обнажая все сущности
И взрывая сердца...
Так что кругом вся жизнь
И все к черту слова
Только ты есть на свете
Только я для тебя...

Этим ядом своим
ты меня напои,
чтоб вместе лететь
нам в бескрайней любви,
отрави же меня,
чтобы жить снова мог,
чтобы не был мне в тягость
густой жизни смог,
чтоб мог я летать,
а не ползать едва,
напои ты меня,
отрави навсегда…

фото инета:
Brittany Murphy ( Бриттани Мерфи )
    http://www.1zoom.ru/Знаменитости/обои/235240/z197.1/


Рецензии