Умные дуры

(нашла у себя в архиве, записи 2 года, но думаю она столь же актуальна)

Проснулась сегодня рано утром, и, поскольку на улице тепло, форточки, естественно,  открыты, услышала реплику, брошенную каким-то М видимо своей Ж: ТЫ УМНАЯ ДУРА.  Ха, ну, банально, все мы бабы –дуры, но, то ума у нас конечно не отнять. Мы именно им, умом, и отличаемся от вас мужчин,  и, всё же, хотелось бы поразмышлять на тему «умных дур».  Не буду оспаривать лозунг нашей дурости, это есть. Ведь только такие дурочки как мы, можем без памяти влюбляться в таких М как вы, мужчины. Только мы можем потакать вашим прихотям, холить и лелеять, редко получая тоже самое взамен. Ведь вы, мужчины, обычно хороши только в кофетно-букетном периоде, а потом, у вас начинается проза жизни… Сплошной «день сурка»: проснулся – потянулся – утренний секс, если у дуры есть желание – завтрак – работа – обед (дома или в столовке) – работа – дом – ужин – ТВ+пиво – душ - и в кровать (секс, если у партнерши не болит голова, к примеру). Режим, блин… Хорошо устроились. И даже ваше пресловутое «я зарабатываю деньги для семьи», меня, лично,  при таком режиме не устроит.  Умные дуры порой зарабатывают намного больше. Есть у меня одна подруга, год замужем и уже кризис, да такой, что не разговаривают друг с другом. Причина кризиса банальна. Муж после свадьбы стал пофигистом и живет по режиму (смотри выше). А ведь нам, умным дурам, надо больше, ну хотя бы чуть-чуть …  Внимание, ласковые слова, прогулки по выходным в парке, выезд на природу, даже просто обычный поход по магазинам за продуктами. И ведь уже хорошо и приятно, чувствуется, что ты кому-то нужен. А жить по режиму – это скучно и глупо…  И, что самое главное, выхода из этого кризиса при таком режиме не найти, он будет только усугубляться.  Вчера он прислал ей СМС:  приду поздно – много работы. Я предложила ей ответить, включив стервоточинку: ХОРОШО, ЛЮБИМЫЙ, БУДУ ТЕБЯ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ. Я всегда так делаю…  Я имею ввиду ответы с элементами стервоточенности (попрошу не путать со стервозностью). Это обычно отрезвляет моего М, он начинает анализировать, что-то в отношениях идет не так и принимает меры. Но она отказалась, сказать человеку, за которого вышла замуж  ЛЮБИМЫЙ – это выше ее сил, а зачем ты вообще за него тогда замуж выходила. Просто потому, что все так делают? Дурь чистой воды. Ну, он, понятное дело, женился потому, что ему так удобно – сыт, рядом УМНАЯ ДУРА, рубашки поглажены, трусы и носки тоже и пресловутая « ЯИШЕНКА» приготовлена на завтрак.  Блин, я думаю, как мне несказанно повезло с мужем, завтрак я ему готовлю только в воскресенье. На мне только ужин, и, самое главное, он мне иногда говорит: дорогая, если ты не успеваешь, не готовь мне ничего, я найду, что поесть. Как же я люблю своего мужа. Нет, я естественно готовлю ему ужин. Просто сама фраза приятна. 

Итак, мы УМНЫЕ ДУРЫ потому что:

·         готовим вам завтраки, обеды и ужины;

·         стираем, гладим, убираем;

·         занимаемся с вами сексом или любовью (если у нас не болит голова )

·         рожаем  детей, которых потом практически в одиночку и воспитываем;

·         покупаем вам  трусы, носки рубашки и костюмы;

·         любим вас, ДУРНЫХ УМНИКОВ

Список этот может быть и длиннее, но это, по-моему мнению, основное.  В общем, жить вам, М, с такими умными дурами, как мы – сплошное удовольствие. 


Рецензии
Читаю и улыбаюсь Вам- "Прост о сама фраза приятна", повезло Вам с мужем, понравилась миниатюра.

Надежда Байнова   02.12.2012 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!

Юна Ковальская   02.12.2012 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.