Светом создавать

Меня толкает Вясшее Я написать Как можно Светом создавать.

Есть свет,звук, форма, цвет,буквы,цифры - информация. Мне пришло такое откровение, что можно их использовать для своего Просветления, для Самореализации как технологию, так будет веселее, радостнее и светлее. Одно из направлений в продвижении - использовать свой Свет для Просветления. Легко и плавно создавать себя, вернее, подключаться к себе из будущего, где я являюсь Само реализованной, Просветленной, Вознесенной.
 Наш Мир был сотворен в безвременье и вне пространства, все сотворено в одночасье: все варианты прошлого и будущего и настоящего. В проявленом здесь Мире мы можем выбирать в какую сферу будущего нам вступать, и я не буду позволять другим решать, что мне отринуть, что принять. Не буду силу отдавать гадалкам, магам, предсказателям любым не потому, что все они не правы, а потому, что выбираю Выбирать, какую Жизнь Мне проживать. Сама я выбираю  сферу будущего создавать, и прошлого и настоящего. Я так хочу. И эту  жизнь я только выбираю, в которой счастлива и  процветаю.
 Я напишу, Как Светом Самореализацию вершу.


Рецензии
Я в экстазе от послания Высшего Я И ОТ твоей категоричной уверенности в себе в том что ты хочешь и как ты повелеваешь своим желанием. С нетерпением жду как же ты будешь Светом Самореализацию вершить.Думаю ты поделишься с нами .даже не знаю что тебе пожелать----ты имеешь ВСЁ!!!!!!!!


Иллатан Рут   06.08.2012 09:46     Заявить о нарушении
Благодарю, чувствительная и мудрая Иллатан!

Ирина Русина   06.08.2012 10:16   Заявить о нарушении