Незнакомцу

Стихи рождаются любовью,
Они рождаются во тьме,
Когда мне очень очень больно!
И этот стих дарю тебе.

Тебе, кого совсем не знаю,
Тебе, далекий и родной,
Тебе, из за кого сейчас страдаю,
Тебе, которому уже не быть со мной…

Я- дочь самообмана, страстей, безумья и дурмана,
Рожденная дарить любовь…
Та женщина, которая ничьей не стала,
Та у которой лава, а не кровь.

Какое же безумье -полюбить мужчину
Которого не знала никогда,
Но я нашла еще одну причину
Запомнить этот образ навсегда!

Ты- тот, кого я не встречала,
Ты- тот, с кем быть мне не судьба,
Ты –мой конец и ты- мое начало.
Ты тот, кого я долго так ждала….

Но может быть тебя не существует?
Быть может ты  моя мечта?
Быть может только вымысел рисует
Твое лицо, твои глаза?

Как хорошо, что я тебя не знаю.
 Но знаю точно я одно;
В толпе по запаху духов узнаю
И посмотрю в твое лицо.

30 июля 2012 года.
Посвящается Биштову Арсену


Рецензии