Позорный мир

Я предпочту войну позорному миру,
 Лучше славы не сыскать, чем в бесславьи жить,
 Я тебе посвящал романтичности лиру,
 С тобой связал все то, чем привык дорожить.
 Мы не умели ценить, что судьба нам дарила,
 На яркие безделушки спешили разменять,
 Я считал, если есть шанс - значит, будут и силы,
 Вот только слово «ценить» мы прошли сквозь «терять».
 Рыба сорвалась с натянутой лески,
 Масляничной ветки яд отравил голубя,
 Мы смешали буклеты, их перепутали с фресками,
 Я даже проклял тот день, когда я встретил тебя.
 Если есть любви рай, значит, есть и преисподняя,
 Под седьмым небом есть, по крайней мере, уровней шесть,
 И с каждым шагом вверх дышать несвободнее,
 Воздух разряженней и меньше атмосфер.
 Маленький мозг рванет от декомпрессии
 Сердце размером с кулак бьется по инерции вновь,
 Ты меня провоцируешь на агрессию,
 «От любви до ненависти», что за шаг «до любовь».
 Мы скитались по свету « вигадуя кращее»,
 Мы бранили все то, что дало нам преград,
 Я не буду лучше, но буду настоящим,
 Если верю в рай, значит, выдержу ад.
 Это я сказал. Я сказал и поморщился.
 Воздуха в легкие набери, что хочу сказать.
 Я предпочту войну позорному миру,
 И потом и кровью себе хлеб добывать.
 Я говорю о вещах, что перестали быть важными,
 Я думал так: счастье вот- вот и найдет.
 В тех ярких сочных мирах, где ждал однажды-
 Знаю, и тебе перепадет.


Рецензии