Любовь

Кимры — чем запомнился этот город. Волгой, на берегу которой он стоит. Памятником Ленина на центральной площади. Нет, он мне запомнился девушкой, живущей в этом городе. Я не помню её лица, и не знаю, как её зовут, но я помню ту ночь, которая нас свела.
Я возвращался из клуба. Приятель остался танцевать. Мне казалось, что я найду дорогу в деревянный покосившийся дом, где мы с приятелем остановились. Дорогу мне освещали луна и звёзды. Фонари в эту ночь не горели, а может, их вообще тогда не было в городе. Сойдя с центральной площади, я оказался в замкнутом кругу улиц и домов, похожих в темноте как братья близнецы. Я сел на лавочку. Где-то за забором лаяли собаки, чуя незнакомого человека. Я хотел на лавочке провести ночь, лег, но через минуту заболел бок. Тогда я сел и стал ждать рассвета. В траве стрекотали кузнечики. А звёзды над головой висели так низко, что казалось, влезь на дерево и достанешь любую.
В окне, напротив, зажглась спичка. Когда она потухла, остался гореть огонёк от сигареты. У меня появилась надежда узнать дорогу к дому.
Я подошёл к калитке и спросил:
- Как мне найти улицу Лермонтова.
- Не знаю - послышался голос из окна — я сама в гости приехала.
Я вернулся к месту заключения и сел на лавочку.
Огонёк от сигареты всё горел.
- Огонёк надежды — мелькнуло в голове.
Но сигарета догорела и окно закрылось.
Я остался один. Чёрные окна с обеих сторон улицы неприветливо смотрели на меня. Я не знаю сколько прошло время, но послышался скрип окна.
- Мужчина Вы ещё здесь?
- Здесь! - обрадовался живому голосу я.
- Давайте поговорим, мне совсем не спиться.
- Давайте.
- Вы подойдите поближе, а то своим голосом я в доме всех перебужу.
Я подошёл к калитке.
- У Вас собаки нет.
- Нет. Проходите.
Калитка была не заперта. Спотыкаясь о кусты, я подошёл к окну. Хозяйки ночного голоса не было видно.
- О чём будем говорить — поинтересовался я для порядка, хотя мне было всё равно, о чём говорить, только не сидеть всю ночь в одиночестве на лавочке.
- Вы откуда приехали?
- Из Москвы.
- А Вы?
- О, я из далека, из Хабаровска. Я к бабушке приехала погостить на каникулы.
Девушка зажгла спичку, чтобы прикурить и я на мгновение увидел её лицо.
- Вы курите?
- Нет.
- А я как видите.
- Мне нравится, когда девушка курит.
- Да чего уж тут хорошего.
- Не знаю, просто нравится.
- А Вы не пробовали закурить?
- Пробовал, да что-то не сложилось.
- А чем Вы в Москве занимаетесь?
- Пишу стихи.
- А хорошие?
- Не знаю, вроде не плохие.
- Я тоже в школе писала стихи, когда влюбилась.
- В кого? - полюбопытствовал я.
- В учителя по физики.
- А теперь не пишите?
- Нет. Прошла любовь, кончились стихи.
- Жалко — сказал я, хотя мне было всё рано.
- А вы не почитаете свои стихи.
Я растерялся от неожиданного предложения. Не готовый к ночным путешествиям, я промок и давно уже замёрз. Она словно прочла мои мысли.
- А Вы залезайте в окно, я вас чаем напою. Только говорите на ушко.
Я подтянулся и перелез через подоконник. В комнате было ещё темней чем на улице.
- Где Вы тут, держите кружку, только чай чуть тёплый.
Я на ощупь взял из её рук кружку. Она наклонилась к моему уху.
- Сахар нужен?
Я по её примеру наклонился к её ушку.
- Два кусочка.
Я услышал всплеск двух кусочков сахара упавших в кружку.
- Так Вы почитаете стихи?
- Почитаю.
Почувствовав губами её ушко, я начал читать.
- А Вы красивый? — девушка задала неожиданный вопрос.
- Очень. А Вы?
- Тоже очень красивая. Читайте дальше.
Я читал, читал и читал, губами чувствуя её ушко. А когда она мне что-то говорила, я чувствовал щекой её губы.
- Мне кажется, что я Вас люблю — сказала она.
- И мне кажется, что я Вас люблю.
- А Вы завтра придёте?
- Обязательно приду.
Начинало светать.
- Тебе пора идти — сказала она.
Я спрыгнул с подоконника и побрёл по улице освещённой первым лучом солнца. Я быстро нашёл неказистую хибару. Мой приятель спал. Я разделся, повесил одежду на стул, лёг в кровать. Спать не хотелось. Я начал вспоминать прошедшую ночь. И тут в голове пронеслось как гром - я не знаю не имени, не адреса девушки, которую люблю.




КОНЕЦ


Рецензии