Есть города и села

        Ці думки записані моїм батьком Станіславом Якимовичем Буряченко в одному із блокнотів і, як я розумію, не були оприлюднені в друкованому варіанті.
З дозволу мого батька перед його прощанням із земним життям я поступово відтворюю деякі його ненадруковані твори/записи.
Нехай живе слово…
З повагою до читачів донька автора
Світлана Бєляєва.

        Эти мысли записаны моим отцом Станиславом Акимовичем Буряченко в одном из блокнотов и, как я понимаю, не были опубликованы.
        С разрешения моего отца перед его прощанием с земной жизнью я постепенно отображаю некоторые его ненапечатаные произведения/записи.
        Пусть живет слово...
        С уважением к читателям дочь автора
Светлана Беляева.

                ЕСТЬ ГОРОДА И СЕЛА…

     Есть города, села, в которые в командировку едешь, как будто возвращаешься к себе домой, настолько замечательные люди там живут.
Самая большая радость в жизни, пожалуй, - это встречи с хорошими людьми. И чем больше их встречаешь на своем пути, тем полнее ощущаешь жизнь, глубже чувствуешь ее, понимаешь себя, как человека, да и сам богатеешь душой, становишься как-то человечней, что ли.
     Сердце как бы раскрывается навстречу другим людям и ты лучше понимаешь их, и каким-то шестым чувством чувствуешь, что и тебя они больше понимают, тогда и дело, которое делаешь, каким-то непостижимым образом возвышается в твоих мыслях, становится более значительным, когда ощущаешь, что и ты в чем-то нужен людям, что и тебе они рады, рады встрече с тобой.
     Понимание человека человеком – это много значит.


Примечание С.С.Беляевой: дата написания пока не определена.


Рецензии