Роль для истукана

Когда мне плохо я не плачу, а каменею. Каменной стать – это душу утратить . Что я без души?  Истукан!

Когда мне обидно, я плачу. Плакать – это исполнять в драме роль. Исполнять роль всегда интересно и увлекательно. Роль бывает главной и второстепенной. Свои главные роли я отыграла, второстепенные я играю с халтурой, то есть плачу только при зрителях, рассчитывая на скромный хотя бы успех…

Вот камнем замираю лишь наедине с собой. Ничего не болит и не радует солнце. Истукану не хочется спать, есть и жаловаться никому и некому. Погружаясь в полное одиночество, столь желанное истуканом, ощущаешь такую беспомощность и бесполезность, что невольно задумываешься о своей трагической роли, ещё не исполненной, но уже отрепетированной.

 Трагическая роль достаётся только мастерам сцены, она полна душевной  высоты и внутреннего надрыва, высоты и надрыва не напоказ, а скрытого, но трогательного до слёз. От трагической роли оживает истукан, душа возвращается на место в обновлённом и возвышенном состоянии. Истукану даруется счастье заплакать  и оживиться.  Оживлённый истукан способен достойно пережить  невидимые зрителю катастрофы каждого дня.


Рецензии
Плачу... без свидетелей. от злости плачу... чтоб никто не видел...

Юрий Казаков   18.08.2012 20:37     Заявить о нарушении