Я в приметы не верю

Я в приметы не верю.
Возвращалась раз триста
И, случалось, автобус
Из-под носа сбегал.
Да и кошку, всю в чёрном,
Под прикидом туриста,
Встретив, я не свернула
Вот такой экземпляр.

По утрам поднималась
Не всегда только с правой.
Жизнь, быть может, стучала
Мне тогда по плечу.
Но, коль день уже начат,
Без оглядки за славой...
Лишь в хорошее верить
Я привыкла...  Хочу

И живу, слава Богу,
Не гневя жизнь закатом.
Ей, единственной, жалко
Нагоняй дать под зад.
Что, скажи, предрассудки?
Неуверенность в каждом
Своём шаге. А значит,
Нет надежды на клад.

Лишь однажды совпало:
Накануне смеялись,
А на утро несчастье
Все разбило мечты.
Но и в том нахожу я
Положительный ракурс:
Взмахом крыл Синей птицы
Одарил меня ты.

29.07.2012 г.


Рецензии
Надо больше верить в себя, а не приметам;)))

С теплом,

Анатолий Кангурс   02.08.2012 17:01     Заявить о нарушении
Это точно!
Спасибо, Толя!
С теплом,

Татьяна Красюк 2   02.08.2012 23:47   Заявить о нарушении