Истории дальнобойщика 6. 1

                Истории дальнобойщика 6/1.
               
                Новое  начало.




США. Калифорния.
Город Санта-Барбара.
Офис компании ''DNJ truck inc.''
Дом Ника и Дороти.
Пятнадцать лет от последних событий.
Патрик.



Вот мне и восемнадцать. Здравствуйте, меня зовут Патрик. Вам известны мои родители, отец, которого зовут Дмитрий и мама Сабина. Прошло уже немало времени с тех пор, как с моим отцом в последний раз случились приключения. С того момента его и наша жизнь протекала в спокойном ключе. Он и мама были погружены в работу, поскольку наша компания теперь занимала, не последнее место на рынке грузоперевозок, и не только в Германии и США. Отец по привычке старался больше времени проводить за баранкой, мама в свою очередь совмещала работу в офисе с воспитанием детей. У меня появились еще сестра Дженни и младший брат Серж. Несмотря на постоянные поездки, мы никогда не ощущали нехватку внимания и пробелы в воспитании со стороны отца. Он не брался за далекие и долгие рейсы, поскольку здоровье его теперь было не блестящим, поэтому достаточно долгое время он проводил с нами. Поскольку росли мы все в семье дальнобойщиков, то, что мама тоже ездила я узнал недавно, вопрос о роде занятий не стоял никогда, для меня точно. Я часто ездил с отцом в рейсы, и он давал мне возможность по рулить. Мне очень нравились тягачи, и безумно завораживало чувство, когда по твоему желанию, этот многотонный красавец двигался в нужном направлении. Количество дизельного топлива в моем организме видимо сильно превышало количество крови, дорога и машины тянули меня, но я не любил легковушки. Для меня существовали только тягачи, с этими красавцами и красавицами у меня всегда находился общий язык. Видя мое увлечение, отец решил по достижении мной восемнадцатилетия, отправить меня в Америку. Здесь была наша совместная контора ''DNJ truck inc.'',(где D-Дмитрий, N-Ник,a J- Джон), во главе, которой стояли, дядя Ник и дядя Джон. По прибытии я был отправлен на курсы водителе грузовиков и в данный момент их заканчивал. После сдачи экзаменов дядя Ник планировал отправить меня на работу в штат Монтана, где неподалеку от города Форт-Пек на делянках работали наши тягачи. У тех, кто возит лес работа тяжелая, и меня специально отправляли на сложный участок, будет трудно, но зато я получу бесценный опыт. Мне было интересно и радостно от осознания, что скоро получу свой тягач, который будет подчиняться только мне и за которым буду бережно ухаживать. Многие люди любят коней, собак и других  животных, моя любовь к тягачам была сродни этой. Не подумайте плохого, животных я тоже люблю, у дяди Ника дома овчарка и два очаровательных кота, и со всеми у меня прекрасные отношения. Правда по поводу моей эйфории к грузовикам, отец всегда говорил, что нельзя забывать о том, во что этот многотонный красавец может превратить человека за мгновения, если человек потеряет осторожность и бдительность. Он учил меня, быть предельно собранным и внимательным  за рулем. Сегодняшний день прошел как обычно, я отъезд ил все задания на отлично, мой инструктор Боб Хартуэй, пожилой мужчина пятьдесят лет водивший траки, хоть и был строг, но моими успехами оставался доволен. Завтра мне сдавать экзамены. Сегодня я как обычно после занятий заскочил в кафе перекусить, хозяин заведения Стив Лорри поприветствовал меня:
-Привет, Патрик. Как твои успехи?
-Здравствуйте, сэр. Все нормально, завтра экзамен.
-Ну, удачи тебе тогда. Будешь есть как обычно?
-Да, сэр, спасибо.
-И перестань уже называть меня сэр, я просил просто Стив.
-Я постараюсь, сэр,... эээээ... Стив.
Обычно я брал яичницу с беконом, жареный картофель и две чашки кофе с черничным пирогом. Рост у меня был немаленький, и организм вмещал много еды, правда, толстым не был никогда. Обычно еду приносил сам Стив, но в этот раз ее принесла милая девушка.
-Привет, меня зовут Джулия. Я приехала к своему дяде поработать немного.
-Привет, я Патрик.
-Я знаю, мне дядя говорил про тебя.
В это время с кухни раздался крик:
-Джулия, не витай в облаках.
-Приятно было познакомиться, Патрик.
-И мне.
Она мне понравилась сразу, и захотелось увидеть ее еще раз. Зная, что со счетом видимо, придет тоже она, я не спеша поел, все время, смотря за тем, как она порхает по залу. Закончив, взял салфетку, написал на ней ''Джулия давай сегодня сходим в кино, позвони мне'', записка заканчивалась номером моего телефона. В это время она подошла взять с меня плату. Вместе с деньгами, к которым я прибавил щедрые чаевые, отдал записку. Она удивленно вскинула бровь, но потом, видимо догадавшись, кивнула, поблагодарила меня и  ушла. Мне оставалось только дождаться вечера.



Санта- Барбара.
Гараж компании.
Город.
Патрик и другие.



Мой отец, отправляя меня в Штаты сказал, что будет пересылать деньги за мое проживание дяде Нику, а если мне требуются карманные расходы, то на них я должен зарабатывать сам. Дядя Ник устроил меня в гараж компании, где я помогал бригаде механиков, под руководством мистера Хордейла. Поскольку количество тягачей и прицепов в компании было приличное, то без работы мы обычно не сидели. Сегодня в гараж должны были доставить попавший в аварию трак, в него въехал другой тягач, по дороге на Сан-Хосе. Когда я пришел он уже стоял, и вокруг него суетились наши парни.
-Патрик, давай переодевайся и к нам. Этот тягач нужен срочно, каждые руки на счету. Будем работать до упора — Хордейл сам был в спецовке, когда работы было много или она была срочной, он не гнушался наравне с механиками ползать под грузовиками.
-Но сэр, у меня сегодня свидание-невольно вырвалось из моих уст.
Все парни, включая самого мистера Хордейла уставились на меня, знали, что девушки нет. Молодой парнишка по имени Рок присвистнул:
-Ух, ты, когда успел завести подружку?
-Так парни не отвлекаемся - Хордейл махнул рукой - хорошо Патрик, как поработаешь, так и отправишься на свидание, если хорошо, значит пойдешь пораньше, если плохо, значит, опоздаешь, а будешь отлынивать, вообще никуда не пойдешь.
Это он так шутил, поскольку я никогда не боялся работы. С детства не увиливал от нее, и не важно какая она была, простая или сложная, чистая или очень грязная. Когда у отца в гараже или в рейсе что-то ломалось, я наравне с ним полз под машину и помогал. Дома маме не приходилось по два раза просить что-то сделать, ее поручения я выполнял быстро и с удовольствием. И мне, было, неважно попросит она помыть посуду, постирать, посидеть с братом или сестрой, я твердо был научен уважать старших и слушать, что они говорят, выполнять то, о чем попросят. Поэтому в бригаде меня любили и уважали, и не раз уже мистер Хордейл, сокрушался по поводу моего отъезда. Я быстро переоделся и присоединился к ребятам, снимавшим передний бампер. Чем ближе время подходило к вечеру, тем чаще я смотрел на часы, но телефон молчал. Когда уже не верил, неожиданно раздался звонок, на дисплее высветился незнакомый номер:
-Я, слушаю.
-Патрик, привет, это Джулия.
-Рад тебя слышать.
-Послушай, прости, но сегодня я не могу пойти с тобой, мы договорились с подружками сходить в парк, давай завтра, я работаю до восьми, а на восемь тридцать есть сеанс. Ты как на это смотришь?
-Конечно, Джулия. Я рад. Давай зайду за тобой в кафе, к восьми.
-Договорились, буду ждать, пока.
-Пока, до завтра.
Я сказал мистеру Хордейлу, что сегодня могу работать до упора, на что он ответил, мол, у тебя экзамен завтра, и велел через пару часов идти домой. Погрузившись в работу, я представлял себе завтрашнее свидание, неожиданно ключ у меня соскочил, и больно врезал по руке.
-Хей, Патрик, не расслабляйся, а то пойдешь на свидание с синяками - ребята рассмеялись.
-Скажу, что вы меня побили за отлынивание от работы, был весь в мечтах о свидании, и о работе думать не мог.
-Дружище кто она, когда ты успел ее закадрить?- Рок был любопытен как всегда.
-Она племянница Стива Лорри, работает у него временно, за едой мы и познакомились.
-Значит, заводишь гастрономические знакомства — проговорил Энди, помощник Хордейла и старший
механик.
-Приходится, у вас здесь дам не наблюдается, а Боб Хартуэй похоже вообще женщин не жалует, как он умудрился прожить со своей женой тридцать лет?!
-Знаешь парень, однажды, когда Боб возвращался из рейса, в Сан-Бернардино какая-то мамаша упустила коляску, и она закатилась под тягач. Боб не мог остановить машину. Мамаша билась в истерике, а он был в трансе. Хорошо, что люди видели, как она проворонила коляску, но она молотила Боба и кричала на всю улицу, что он убийца. За всей этой истерией никто даже не заглянул под грузовик. Приехала полиция и скорая, а потом появился муж этой дамочки, с живым ребенком на руках. Он оказывается пока жена болтала с подружкой, взял плачущего малыша и пошел с ним прогуляться. Боба, конечно, отпустили, он заплатил мамаше за коляску, с тех пор покореженная коляска лежит у него, а гараже, к женщинам он относится с прохладцей, а с учеников теперь дерет три шкуры.
Рассказ Хордейла заставил всех замолчать и задуматься, улыбки с лиц исчезли.
-Ну что встали-то, давайте работать время нас не ждет.()



Санта- Барбара.
Патрик.


Закончили мы все вместе около одиннадцати, из офиса позвонили и отложили готовность машины на два дня. В связи с этим мистер Хордейл не стал всех задерживать надолго, мы доделали то, что начато и пошли по домам. Попрощавшись с парнями, я через парк направился к дому. Проходя мимо зарослей, неожиданно услышал сдавленный стон и какую-то возню. Обойдя кусты со стороны ворот, я увидел неприглядную картину. На земле барахталась девушка, а парень сверху пытался ее удержать и заткнуть рот. Подойдя к ним, я за шиворот оттащил незадачливого ухажера в сторону. Он вскочил на ноги, и в его руке оказался нож.
-Парень, брось дурить. Выкинь эту штуку и проваливай, не наживай себе больших неприятностей.
-Уж не ты ли мне их обеспечишь? Я сейчас сам тебе неприятностей доставлю.
Он махнул ножом в мою сторону, сталь просвистела в сантиметрах от моей кожи, порезав футболку.
Пришлось переходить к контрмерам. В свое время в детстве и юности, моя мама в отсутствие отца, все время пыталась из меня сделать мужчину. Для этого в ход шли различного рода секции, в основном борьбы, из карате и дзюдо я сбежал, а вот айкидо прозанимался пять лет. Мой учитель просил остаться и дольше, но у меня появились грузовики. Однако я не забывал, три раза в неделю повторять некоторые комплексы.  Следующий выпад ножом в мою сторону стал крайним, я захватил руку, крутанул, и парень рухнул на спину корчась от боли. Нож отлетел в траву, искать его я не стал, помог девушке подняться и мы побежали из парка прочь. Когда выскочили на освещенное место, я развернулся и обомлел. Перед моими глазами предстала Джулия, слегка потрепанная, со стертой косметикой, но чертовски привлекательная.
-Привет, Патрик - ее голос предательски дрожал.
-Привет, Джулия. Хорошая у тебя подружка, а главное культурная какая.
-Подружка, наверное, уже дома, когда мы после прогулки распрощались, я пошла в одну сторону, а она в противоположную. На середине парковой дорожки этот и привязался, сначала предлагал проводить, потом когда я ускорила шаг, догнал, ударил в живот и потащил в кусты.
-Нельзя быть настолько неосторожной. Тут, какие только шалопаи не шатаются. Давай я провожу тебя домой.
-Патрик, а здесь негде выпить кофе, я еще не пришла в себя.
-Есть тут неподалеку ночное кафе, только мне вставать завтра рано, экзамен у меня.
-Мы ненадолго, а где ты учишься?
-На курсах водителей грузовиков, завтра крайний экзамен.
-А потом что?
-Потом в Монтану, Форт-Пек, буду возить лес.
-Правда, а я там живу в Форт-Пек.
-А сюда зачем? Там что нет работы?
-Там район глухой, кругом лес и одни мужики, которые этот лес рубят. Меня отец и отправил в Санта-Барбару, чтобы я в обществе была, со сверстниками общалась, на жизнь посмотрела. Потом учиться пойду, на инспектора природоохраны. Буду контролировать твою работу.
Так болтая, мы добрались до кафе, выпили там по чашке кофе, потом я проводил Джулию до дому, и мы попрощались до завтра. Напоследок она поблагодарила меня, и быстро чмокнув в щеку убежала. Я еще минут двадцать стоял и ощущал на  коже ее губы. Потом очнулся и отправился домой спать. Утром я встал бодрым, не смотря на вечерние прогулки. На экзамен явился с холодной головой и полный решимости. Этим-же днем я получил заветные корочки и отправился в офис к дяде Нику. Он встретил меня радостно, поздравил, и обещал на следующий вечер пикник. Я спросил могу-ли прийти не один. Посмотрев на меня строго лукавым взглядом, дядя Ник дал согласие. Потом мы обсудили мой отъезд к месту работы. Поскольку тягач, на котором я буду работать должен был прибыть через пять - семь дней, то и вопрос с поездкой решиться позже. На вырубке работы было много, и моего приезда ждали. Вместе со мной должны были отправиться еще два водителя на тягачах, и помощник к  тамошнему старшему механику.  Компания подбиралась не маленькая. Мы еще поговорили, и я отправился на работу в гараж.




Санта- Барбара.
Патрик.


В этот вечер работа в гараже была четко распланирована, мистер Хордейл не очень любил ставить сверхурочные. Поэтому в семь тридцать все были отпущены по домам. Я помытый и причесанный, правда слегка попахивающий соляркой, купил букетик цветов и направился к кафе. Не доходя до места метров двести была небольшая арка, когда я вошел под нее спереди мне перегородил дорогу силуэт. Услышав шорох я оглянулся, сзади тоже маячили две тени. Силуэт приблизился и знакомым голосом проговорил:
-Ну, привет супермен, помнишь меня наверно. Теперь мы и поговорим.
Удар последовал сразу по окончании фразы, цветы полетели навстречу физиономии атакующего, молниеносным движением захват руки и бросок на атакующих сзади. Темнота несколько мешала вести полноценный бой, но инстинкт бойца сводил влияние темноты практически к нолю. Мы пыхтели в темноте минут десять, из арки я вышел слегка помятым и без букета. У кафе уже стояла Джулия. Увидев меня, обрадовалась, но потом, приглядевшись, спросила:
-Что произошло?
-Да так, с ухажером твоим вчерашним встретился, вот поговорили.
-С тобой все нормально?
-Конечно, ну что идем в кино.
Вечер мы провели замечательно, а потом и еще не один. На пикнике я познакомил Джулию со всеми моими родственниками, она правда сначала не хотела ехать, но потом я ее уговорил. Все кто присутствовал на мероприятии похоже одобряли мой выбор, дядя Джон мне даже сказал об этом. Еще у меня состоялся разговор с ее дядей Стивом Лорри, он предупредил меня, что если обижу хоть чем-то его племянницу, то буду иметь дело лично с ним. Поскольку он в свое время был чемпионом штата в тяжелом весе, желание обижать его племянницу пропадало быстро, особенно глядя на его кулаки. Неделя пролетела очень быстро, работа, свидания и подготовка к поездке, мое время было расписано практически по минутам. Тягачи прибыли через пять дней, два дня ушло на их проверку и подготовку, и вот мы готовы выехать. Вечер накануне я провел с Джулией, и она сказала, что поедет с нами. Ее мать приболела, и отец просит вернуться. Она уже поговорила с дядей Ником и дядей Джоном, они согласились на то, чтобы я взял Джулию с собой. Это была очень радостная новость, поскольку за время, которое мы были вместе, я похоже, влюбился. Да и Джулия с каждой встречей относилась ко мне все теплей. Нас захватило чувство. И вот настал день поездки, мы собрались, попрощались и наша небольшая колонна двинулась в путь. Возглавлял ее Дэйв, опытный водитель, которого наняли на работу совсем недавно, до этого он работал на другой вырубке, хозяин которой разорился, и Дэйв остался без работы и денег.  Я шел вторым, со мной в кабине ехала Джулия. Замыкал колонну Стивен, молодой парнишка, который начинал работу в оптовой компании, на новом тягаче. Но потом его боссу понадобилось местечко для своего, и Стивена слили. У него жена и две очаровательных дочери, поэтому работа нужна ему очень. С ним в машине ехал Джейк, новый помощник старшего механика. С таким сопровождением, мне совсем не было боязно ехать, в столь дальнюю дорогу. Я наслаждался своим первым траком, это был новый ''Мак'' и шел он очень мягко, просто скрадывая дорогу. Весь путь пролетел незаметно, на месте нас встречал весь коллектив работников, водители с интересом рассматривали своих новых коллег. На себе я ловил скептические взгляды, но в них еще и проскальзывала осторожность, присущая людям при общении с начальством.
Я собирался на деле доказать, что не собираюсь прятаться за спинами дяди Ника и дяди Джека, и поэтому эти взгляды волновали меня мало. К нам подошел высокий мужчина в ковбойской шляпе:
-Здравствуйте, меня зовут Роджер Мортовски, я здешний управляющий, идемте, я покажу вам ваши комнаты.
Поскольку Джулия выскочила из тягача, когда мы проезжали городок, наша чисто мужская компания отправилась обживать новое место. Нас привели к добротно построенному деревянному зданию, Джейку сказали остаться на улице, поскольку он будет жить в домике персонала, а нас провели в большую комнату, в которой стояли четыре кровати. На трех лежали просто матрацы, четвертая была застелена и поперек нее вправлена черная ленточка:
-Это кровать Джорджа, его грузовик улетел в пропасть, мы пока никого не пускаем на его место, надеюсь, вам не страшны привидения, поскольку говорят он иногда наведывается сюда.
-Ничего мы с ним подружимся - за всех ответил Дэйв.
-Ну, вот располагайтесь, через час зайдете в контору, я познакомлю вас с коллективом, и получите задания на завтра. Надеюсь, вам у нас понравится.
Он вышел, а мы стали раскладывать свои вещи. Простыни нашлись в тумбочке, там-же лежали мыльные принадлежности. Ровно через час мы явились пред ясные очи управляющего, он провел нас по территории, представили всем кто в это время был на базе. Наши тягачи уже стояли в боксах на проверке. Джейк вовсю входил в роль, и мотался за старшим механиком по всей территории. Вернувшись в офис, мы получили задания, мне на ближайшую неделю предстояло возить кору, для того, чтобы освоиться и привыкнуть к машине, моим соседям с завтрашнего утра предстояла посменная работа, на вырубке. После этого нас отпустили, с наказом не опаздывать на работу, и я отправился на встречу с Джулией. Так начиналась моя жизнь на новом месте.()



Форт-Пек.
Участок вырубки.
Лесопилка.
Патрик и другие.


Прошла неделя с тех пор как я начал работу, кору пришлось возить только один день. На линии заболел водитель, и меня бросили на его место. Шестой день уже вожу бревна, первые смены выматывался так, что просто приходил и падал на постель. Полежав пару часов, заставлял себя встать, поесть, принять душ и позвонить Джулии. В последнее время мы не виделись, поскольку она была занята, да и я не имел сил передвигать ногами. Теперь уже попривык и стало полегче, работаю пока только в дневные смены, правда, сказали, что через день отправят меня в ночь. Звонил дядя Джон, интересовался, как у меня идут дела, передал привет от родителей, сказал у них все хорошо, работы много, но они написали мне письмо. Мы поговорить не смогли, я в это время был на смене, мне передал все это Роджер. Еще он пожаловался на нехватку времени, водители, тягачи и перевозки забирали у него почти все время, на заполнение бумаг его не хватало. В связи с этим различные департаменты грозились не только оштрафовать нас, но и вовсе закрыть. Я взял на себя смелость предложить ему нанять помощника. Он отреагировал положительно, но не знал, кого найти, предварительно переговорив с Джулией, я предложил ее кандидатуру. Она прошла собеседования и была принята на работу, теперь мы могли видеться с ней почаще. Ее мама уже чувствовала себя лучше, но ей были нужны лекарства, а это требовало денег. Однажды после работы мы с Джулией зашли в местный бар, посидели за чашкой кофе, потом она убежала ухаживать за мамой, а я остался посидеть еще. Неожиданно ко мне подсел молодой паренек с бутылочкой пива:
-Привет, ты новый водитель на участке?
-Да, а что случилось?
-Ничего, просто смотрю, новый человек появился, молодой, вроде адекватный, вот и решил подойти поздороваться и познакомиться.
-А остальные, не адекватные что-ли?
-Нет, конечно, просто они в возрасте другом.
Мы разговорились, парня звали Роджер, он работал в магазине своего отца, мы проболтали довольно долго. Потом встречались еще раза два, и в один из вечеров он поведал мне о скрытой дороге, которая якобы в два раза сокращает путь от участка до лесопилки. Подробно объяснил, как ее найти, поскольку она не очень заметна. Когда я поинтересовался, откуда он знает про нее, ответил, что округу знает, как свои пять пальцев, а остальные видимо про нее забыли. Я признаться, и позабыл про этот разговор, пока однажды возвращаясь ночью, груженый лесом, не сломался. Применив все свои знания поломку устранил, но посмотрев на часы, понял, что не успеваю на лесопилку до перерыва. Потом начинала работу другая смена, и мое опоздание может грозить не зачетным рейсом. Неожиданно я вспомнил наш разговор про скрытую дорогу, и, оглядевшись, понял, что должен находиться где-то рядом с ней. Если я проскочу там, то точно успею на разгрузку. Взяв из машины фонарь, отправился искать съезд. Он нашелся достаточно быстро, это была почти незаметная просека, ведущая вглубь леса. Недавно прошел дождь и кругом было грязно, но ширина просеки позволяла проехать даже  двум тягачам. Я быстро вернулся в кабину, завел двигатель и тронулся в путь. Колея в просеке была размытая и старая, видно, что по ней давно никто не ездил. Постепенно лес все ближе подступал к машине, и вот настал момент, когда ехать можно было уже с трудом. Никакого просвета впереди не видно. Наконец фары уперлись в сплошную стену деревьев, а с боков плотно окружили тягач и прицеп, словно хотели вернуть к жизни собратьев, безжизненно лежавших на металлических подпорках. Вот как здорово я сократил путь, мелькнула у меня мысль. Задним ходом выбраться мне не удалось, колеса прицепа потеряли колею и машина завязла. Ее слегка развернуло и теперь она стояла, полностью загораживая проезд. Я решил пойти поискать, что подложить под колеса для того, чтобы выехать. Увлекшись не заметил, как углубился в лес. Когда, уже опомнившись, оглянулся, вокруг меня стояла сплошная темная стена деревьев. Тут меня пробрала дрожь, появилось предательское чувство страха. Я городской житель, оказался в лесу, в котором мирно проживают медведи и волки, да еще и ночью. Мне даже послышались шорохи в кустах, и показалось мелькание огоньков похожих на глаза. Стоп, сказал я себе, главное не поддаваться панике. В это время первый раз мигнул фонарь. Я сразу его выключил и оказался в кромешной темноте, которая была наполнена звуками и шорохами.



Где-то в лесу.
Патрик.


Поняв, что прыгать в темноте бесполезно, да и под устав немного, я прислонился к дереву и задремал. Разбудил меня близкий хруст ветки, включив фонарь и направив луч в сторону звука, успел увидеть мелькнувшую тень. Больше заснуть мне не удавалось, чтобы прогнать сон я приседал, энергично вышагивал, тер различные части лица. Все это продолжалось до того момента, пока не начало светать. Когда стало совсем светло, я решил взобраться на высоченную елку и попытаться осмотреться. Может, ушел недалеко и увижу дорогу с тягачом. Это была изначально утопическая идея, когда начал забираться не проверял ветки на прочность, и четвертая по счету обломилась под моим весом. Я шлепнулся на землю, к счастью попав в мох, но в ноге неожиданно так стрельнула боль, что вырвала из меня стон. Пришлось стягивать штаны, чтобы осмотреть ногу, к счастью это был только сильный ушиб. Если-бы ногу я сломал, можно было прощаться с жизнью сразу. Сев так, чтобы боль не мешала, решил привести в порядок свои мысли. Искать меня конечно уже начали, поскольку ответа по рации не получили. Пока обнаружат грузовик пройдет как минимум дня три, потом запросят службу спасения. Искать меня с вертолета в этой чаще дело неблагодарное, значит, будут прочесывать пешком. Продержаться надо дней пять, учитывая отсутствие опыта и провизии, а также достаточно легкую одежду, выполнение этой задачи представлялось весьма затруднительным. Я даже не знал, какие грибы, и ягоды можно есть. Делать силки из подручных средств меня тоже никто не учил, да и подручных средств как таковых, у меня не было. Поскольку от машины я отходил, по моим расчетам недалеко, чтобы найти материал под колеса, с собой кроме фонаря и куртки ничего не прихватил. В кабине у меня была аптечка, переносная рация, ракетница и небольшой пакет срочной помощи, в котором было немного еды, вода, нож, спички и еще кое какие нужные мелочи. Теперь придется  обходиться без всего этого. Неожиданная боль в районе, пониже поясницы, заставила меня вскочить на ноги. Оказывается я сел на муравьиной дороге, и они, забравшись под мою одежду, принялись меня грызть, прогоняя с дороги, началась борьба с маленькими оккупантами, по прошествии часа мои брюки были отвоеваны. Последний захватчик был выдворен вон, с территории моих независимых штанов. Пришлось поискать более удобное место дислокации, в это время дал знать о себе желудок. Я вспомнил, что в этот рейс мне Джулия приносила домашние пирожки, они были настолько вкусные, что большую часть я слопал еще до рейса, но парочку в спешке запихал в карман куртки. Точно они мирно лежали в кармане, правда, набрали на себя всякой пыли, но в моем случае выбирать не приходилось. Голод ненадолго затих, надо было что-то придумывать, иначе не дождусь помощи. В это время раздался шорох, кусты раздвинулись, и в проеме показалась волчья морда. Глазки буквально поедали меня, я боялся пошевелиться. Не знаю, сколько прошло времени, но волк исчез в кустах, также неожиданно, как и появился. Попытался подняться и не смог, ноги дрожали. Я не трусливый человек, но, сколько припоминаю, волк старается не показываться на глаза человеку, лишний раз. А этот экземпляр вел себя уж очень нагло. Я решился пройтись вокруг, и немного осмотреться. Двигался очень осторожно и постоянно был начеку. Мои похождения вывели меня к широкому ручью, я бросился к нему и жадно стал пить, перед моими глазами внезапно проплыла рыбина. От неожиданности даже отскочил от воды, потом подошел к берегу и стал наблюдать. Рыбешки разных размеров, совершенно спокойно, совершали свой подводный променад, не обращая на меня никакого внимания. Можно попробовать их поймать, сказано, сделано, раздевшись, чтобы не вымочить одежду, вступил в ручей и замер. Вода была жутко холодная, но я терпел, и вскоре рыбы начали шнырять меду моих ног. Подводная охота продолжалась долго, но в результате я получил приз, в виде трех рыбешек среднего размера. Выскочив на берег я не мог никак согреться, приседал, отжимался, пока наконец не почувствовал, что тело сухое, а кровь по жилам струится быстрей. Оделся и решил попробовать развести костер. Я люблю смотреть канал ''Дискавери'' и там есть передача, что-то типа выжить в паре. Два мужика проигрывают различные ситуации, когда вы в малонаселенной местности, попадаете в неприятности, и дают советы по выживанию. Мне в голову пришла одна инструкция по разведению огня. Найдя место поближе к воде, чтобы не спалить лес, я выкопал ямку, наложил туда сухой мох и ветки, и приготовил дрова. Потом сходил и нашел два достаточно крепких камня и начал колотить ими друг о друга. Когда мои руки уже почти одеревенели, мне повезло, искра проскочила и попала на мох. Разгорелся огонь, я не спеша подложил еще дровишек и принялся жарить рыбу на веточке. Ситуация напомнила мне пикник, но только на нем был я один, и возвратиться после него домой возможности не было. Рыбка получилась очень вкусная, наверное, просто я был очень голоден. Пришла пора подумать о ночлеге. Припомнив волка, я решил заночевать на дереве. Выбрал подходящее, и, помня свой первый опыт, стал потихоньку, проверяя каждую веточку, карабкаться наверх. Перед этим естественно затушив  костер. Поднявшись до прочной ветки, я уселся на нее и привалился к стволу. Неожиданный порыв ветра чуть не сбросил меня вниз, надо было держаться. Всю ночь я просидел, обняв ствол, иногда проваливаясь в чуткую полудрему. Когда рассвет вступил в свои права, я глянул вниз и чуть не свалился с дерева. Под корнями, удобно расположившись, спал медведь.()



Где-то в лесу.
Патрик.



Теперь мне предстояло научиться жить на дереве, сколько проспит мишка не известно было никому, кроме него самого, да и он толком, наверное, этого не знал. Мне хотелось, есть, но я думал, если пошевелюсь и разбужу косолапого, как- бы он не захотел поесть меня. Медведи ведь прекрасно ползают по деревьям, и спастись шанса не было. Прошло уже приличное, по моим прикидкам, количество времени, а медведь и не думал просыпаться. Тогда я начал выискивать пути спасения. После осмотра, мне на глаза попалась очень длинная и мощная ветка соседнего дерева. Она почти касалась той, на которой сидел я. Придется рискнуть, я осторожно начал двигаться к ветке. Когда до нее оставалось совсем немного, моя нога зацепила сук, который треснув с оглушительным грохотом, рухнул прямо на мирно спавшего медведя. Косолапый подскочил на месте, потом треснулся об дерево и сиганул в ближайшие кусты, из которых потом долго раздавался треск, который производил улепетывающий медведь. Выждав еще некоторое время, я, наконец, решился спуститься на землю. Оглянувшись и не узрев никакой опасности, двинулся в направлении ручья. Приблизившись осторожно выглянул из-за кустов, у ручья пил воду лось. Это был здоровенный сохатый, наклонялся к ручью, потом поднимал голову, прислушивался, и снова пил. Я присел под кустом решив подождать пока он напьется, а заодно и полюбоваться на него. На том берегу ручья раздался шорох, и из кустов вышел олень. Они с лосем посмотрели друг на друга и оба начали утолять жажду. Похоже, здесь водопой у животных, интересно как много их будет. Неожиданно олень прекратил пить, на секунду замер и огромным скачком исчез в зарослях. Лось удалился более степенно, и на их место пришли волки, среди них был тот наглый, который меня изучал из кустов. Они подошли к ручью и стали утолять жажду, но один из них остался чуть в стороне контролируя обстановку. Я сидел и молился, чтобы ветер был в мою сторону, если они меня учуют, мне конец. Стая напилась, и к ручью подошел часовой, где-то поодаль хрустнула ветка, наглец (я прозвал его так) рыкнул, и стая метнулась в сторону звука. Кому-то не повезло наступить на ветку не вовремя. Любования дикой природой мне хватило с лихвой, очень хотелось оказаться дома, сесть перед камином с чашкой горячего чая..... Из мечтаний меня вырвал звук вертолетного двигателя. Я поднял голову и увидел мелькнувший в просвете между деревьями вертолет, он был украшен эмблемой спасателей. Забыв обо всем на свете рванул в сторону просвета, но шум двигателя постепенно затих вдали. Оглянувшись, я не узнал местности, видимо забежал далеко, и решил двигаться дальше вперед. Наткнулся на россыпь ягод и на свой страх и риск набил ими пузо, приглушив чувство голода. Успокаивало только одно, меня уже начали искать, но время, потраченное на поиски может меня погубить. Продолжая продвигаться в неизвестном мне направлении, я в уме прикидывал свои шансы на спасение. Погода к счастью стояла еще не холодная, и шансов умереть от переохлаждения у меня почти не было. Оставались только голод и животные. Голод меня беспокоил сильней, поскольку с животными на сытый желудок я справлюсь, ну или убегу. А вот если ослабею от голода, то тогда любое животное сможет меня превратить в еду для себя. Пока раздумывал, на автомате двигался вперед, и неожиданно вышел к домику. Он стоял на полянке и производил впечатление довольно прочного сооружения. Осторожно обойдя его вокруг, я не обнаружил ничего подозрительного, и подошел к двери. Она была заперта на навесной замок, который видимо от времени почти сгнил. Дернул его вниз, и дверь открылась, осторожно, проверяя каждую доску, я вошел внутрь. Оказался в довольно просторной комнате, в которой обнаружил стол, два стула и кровать. Все находилось в очень хорошем состоянии, видимо все строилось с любовью и тщанием, и на длительный срок. Решил поискать, что-нибудь съестное, обыск начал с дальнего ящика. Все что находил, складывал на стол, по окончании процедуры подвел итоги. В моем распоряжении оказались:
1.Крупа двух видов, около двух ладоней.
2.Две банки с консервами, неизвестного происхождения.
3. Баночка с каким-то джемом.
4. Три пакета с супом.
Рядом с печкой лежали дрова, видимо эта избушкам служила приютом для рыбаков и охотников. Я растопил печку и сварганил себе ужин, потом подпер двери изнутри и завалился спать. На сытый желудок и в безопасности мгновенно провалился в сон.



Дом в лесу.
Патрик.


Проснулся от яркого света бьющего мне в лицо. Кто-то грубо столкнул меня с кровати и ударил ногой под ребра.
-Кто ты такой? - удар.
-Что тебе здесь надо - удар.
-На кого ты работаешь?- удар.
Вопросы и удары сыпались на меня градом, ответить мне не давали. Через некоторое время, видимо решив, что я дошел до кондиции, мне связали руки и посадили, прислонив спиной к кровати. Фонарь светил мне в лицо, не давая возможности, что либо рассмотреть. Допрос продолжился. Правда, теперь без ударов. Я правдиво рассказал им всю мою историю, они внимательно выслушали, потом отошли в угол, видимо посовещаться. Судя по обстановке моя история не внушила им доверия. Я не мог услышать, о чем они говорят, но один из них что-то усиленно доказывал, а остальные двое, теперь мне было видно, что их трое, пытались его успокоить. Разговор закончился.  Двое подошли ко мне, и, схватив за шиворот, оттащили в подвал. Включили там свет и бросили меня на кучу еловых веток, правда, руки развязали.
-Эй, парни, может, дадите чего ни будь поесть?  Я уже скоро не смогу говорить и двигаться, - это последнее, что я успел крикнуть им вслед.
Дверь захлопнулась, но через некоторое время вновь открылась, и мне бросили хлеба с мясом. Я с жадностью набросился на еду. Потом с наполненным желудком меня сморил сон. Разбудили меня голоса рядом, я прислушался. Голоса доносились с улицы, видимо где-то была дыра, которая выходила на улицу, поскольку слышно было очень хорошо. Говорили двое:
-Ну что, когда они приедут?
-Должны через два дня,  товару будет полная машина, а эта сволочь Грант опять надрался. Теперь будет в норме только через неделю, кто повезет товар в Канаду, ума не приложу.
-Чарли, а этот который в подвале, ведь если ему верить он дальнобойщик, значит, без проблем отгонит нашу фуру.
-А это мысль, ему от нас все равно не избавиться и не сбежать, пообещаем потом отпустить, а прибудем на место, просто шлепнем и дело с концом. А ты головастый, как я сам не догадался. Пока ему ничего говорить не будем, после прибытия товара у нас будет еще день до окна на границе, за это время и обработаем. Может он на деньги позарится, интересно, тот, который свалил после взрывов живой еще? Очень денежки любил.
-Наверное, живой, он видимо подумал, что сам мины привез, и зарылся очень глубоко. Потом если прочитал про поимку террористов, то появился на свет Божий, а если нет, то видимо до сих пор, где нибудь скрывается.
-А мы тогда на нем здорово заработали, кормили его дурачка мелкими подачками. Этот видимо потверже будет, ну да ничего сломаем. Пошли обедать, да не забудь нашему приятелю отнести еду, он теперь нам живой и здоровый нужен.
Голоса затихли в дали, а у меня в голове неожиданно всплыло воспоминание. Как-то давно отец рассказал мне про историю дяди Джона. Теперь вспоминая этот рассказ, и сопоставляя услышанное с воспоминаниями, отчетливо понимал, что попал в лапы тем-же самым контрабандистам, на которых когда-то работал дядя Джон. Эти парни не забросили свое опасное ремесло, просто переместились в другое место, стали хитрее и злее. И работают, теперь судя по всему с размахом и прикормленными пограничниками. Я решил не сопротивляться их предложению, глядишь и представится случай, их проучить и самому сбежать. Теперь главное уцелеть, поскольку один из их шайки был настроен против меня. Нельзя давать им повод убить меня до самой поездки. Дверь приоткрылась и в миску стоящую рядом с порогом положили еду, это были макароны с мясом, рядом поставили кружку с чаем и шоколадку. Похоже на самом деле мне теперь целых два дня можно наслаждаться покоем и хорошей едой. После еды я походил для усвоения пищи, потом начал делать упражнения и комплексы из борьбы. Надо было поддерживать форму, иначе шансов противостоять бандитам у меня не было. Затем меня вывели в туалет, на обратном пути я попросился прогуляться. Мой конвоир достал рацию. Переговорил с кем-то и согласно кивнул.
-Давай, прогуливайся. Только смотри без глупостей, а то бежать тут некуда. Мы не убьем, так волки или медведи сожрут.
В течение получаса я прогуливался возле избушки, погода стояла прекрасная и вполне подходила для променада. Даже мой конвоир расслабился и вовсю вдыхал в себя ароматы леса. Они и не подозревали о том, что мне известны все их коварные планы. Я решил ничем не выдавать себя. Сидя под деревом и глядя в небо, мечтал поскорей вернуться домой, увидеть родных и друзей, и встретиться с Джулией. Они все наверное здорово переживали. Я не знал, сколько еще продлится наша разлука. ()



Где-то в лесу.
Домик охотников.
Патрик и контрабандисты.


Следующие два дня прошли для меня относительно спокойно, кормили, поили, выводили на прогулку. Правда, под конец первого дня случился эпизод, который я бы хотел описать. Гулять меня вывел другой бандит, не тот, кто делала это обычно. Те вдвоем куда-то уехали, я слышал их разговоры и звук мотора. Когда мы возвращались обратно в дом, у меня подвернулась нога, и пришлось присесть на одно колено. Неожиданно последовал удар в область копчика и крик:
-Вставай, сволочь.
Я слегка опешил, да и больно было, но следующий удар парировал, и от всей души, по-русски, по-деревенски, заехал кулаком в физиономию. Удар получился такой силы, что мой конвоир, взбрыкнув ногами, рухнул на землю без сознания. Развернувшись, я отправился в подвал и захлопнул за собой дверь. От мысли сбежать сейчас, уже отказался, поскольку не знал, куда и сколько придется пройти. В подвале улегся на еловое ложе и задремал. Проснулся от звука мотора и хлопанья дверей. Сначала была слышна суета возле крыльца, потом дверь подвала распахнулась, и на пороге возник мой старый охранник. Увидев меня, спокойно лежащего на месте, он встал как вкопанный.
-И что это ты не убежал?- спросил он меня, с легкой долей иронии и облегчения.
-Ты - же сам говорил, что бежать некуда.
Его лицо слегка вытянулось, и он пробормотал:
-Ну да, ну да, а что у вас случилось здесь?
-Я никогда и ни кому не позволял бить меня со спины, тем более из чувства личной неприязни. И никто не будет обращаться со мной, как со скотом. Иначе, даже если это будет последний поступок в моей жизни, он получит хорошую трепку.
-Это серьезное заявление, и если - бы мне не были известны некоторые обстоятельства, это на самом деле могло стать последним твоим поступком, при жизни. Ладно, отдыхай пока.
После этого все проходило достаточно мирно и без конфликтов. По прошествии двух дней к домику подъехал автомобиль, судя по звуку мотора внедорожник, как минимум. Хлопнули двери домика, и наступила тишина, которую прерывал только звук шагов надо мной. Потом снова хлопнули двери, заработал двигатель и машина уехала. Открылась дверь в подвал, мне принесли еду и сказали, что после этого я должен собраться к отъезду. Не спеша, поев, и приведя себя в порядок, стал ждать пока за мной придут. Ожидание не продлилось долго, за мной пришел тот, которого я побил. В этот раз, правда, он вел себя вполне приемлемо. Мы всеми вышли из домика и уселись в потрепанный “Рейндж Ровер”,за рулем которого сидел мой ‘’крестник’’. Мне завязали глаза, и машина тронулась, после продолжительной тряски, во время которой я сидел, вцепившись в спинку переднего сиденья, мы куда-то прибыли. Мне развязали глаза и позволили покинуть салон автомобиля. Мы находились на довольно обширной поляне, которая видимо, предназначалась для пикников. На стоянке для автомобилей, капотом к дороге стоял “Петербилт” с тентованным прицепом. Из него при нашем прибытии выскочил молодой парень, они с одним из бандитов отошли в сторону. О чем- то переговорили, парень передал какие-то бумаги, потом пожали руки друг другу, и паренек вывел из кустов мотоцикл, вскочил в седло и умчался, словно его и не было. Мне было предложено занять место в кабине трака. Я с удовольствием это сделал, оказавшись на водительском месте, словно перенесся в другой мир. Так аквалангисты описывают ощущения от погружения, я был в другом измерении, когда нажимал кнопки и рычаги, запускал двигатель, я чувствовал эту машину, она становилась частью меня, с каждым нажатием на педаль глубже проникая в мое тело и сознание. Чувства были такие, что с этим мустангом из стали, мы можем свернуть горы, и нам не страшны никакие препятствия. Из состояния эйфории меня вырвал голос моего сторожа:
-Эй, ты, что уснул там, давай трогайся.
Я включил передачу и плавно тронул машину, выруливая на довольно узкую лесную дорогу, надо отдать должное, за этим мустангом следили хорошо. Тягач двигался плавно и не издавал посторонних звуков. Наличие за спиной груженого прицепа почти не ощущалось. Дорога была узкая, и я подумал, что тот, кто пригнал сюда этот тягач и развернул его, был мастером своего дела, профессионалом. Мне  приходилось прилагать определенные усилия, чтобы на поворотах не задевать деревья, очень пригодился опыт в вывозке леса.
-А ты не соврал, и, правда, умеешь водить грузовик.
-А зачем мне вам врать, я ведь не знал, что мне придется садиться за руль.
-Это, верно, ладно езжай, давай, довезешь без происшествий пойдешь гулять на свободу, а может, еще и денег получишь.
Я посмотрел в его глаза, он смеялся, но в глазах уже отразилось чувство, что он разговаривает с трупом. Ну, еще посмотрим, как ляжет карта, не понятно кто будет в прикупе.


Форт-Пек (США) - Летбридж(Канада).
Дорога.
Патрик.


Мы ехали вперед, прошло уже три часа с тех пор, как мы покинули лес и двигались по дороге. Джип двигался за нами. Ориентировался во времени я по часам на приборной панели, только не знал какое число.
-Эй, скажи какое сегодня число?- рискнул прервать молчание.
-……   ста, а что?
-Так просто спросил.
Значит уже ….. недели как я заблудился, мой тягач уже видимо обнаружили, а меня самого, вполне возможно и похоронили, посчитав, что я сожран волками, или умер где-то с голоду. Мысли в голове бродили не веселые, но надо было выжить и сбежать, и по возможности попытаться наказать бандитов. Отомстить им не только за себя, но и за мучения дяди Джона, конечно, отчасти он сам был виноват, но и их это не освобождало от ответственности. Неожиданно я вспомнил, как издевательски они вспоминали о нем, мой руки непроизвольно сильнее сжали баранку. Тут в зеркале я увидел, что джип усиленно мне моргает фарами, ожила рация и захрипела:
-Пропусти нас вперед, мы приближаемся к пограничному пункту, давай без глупостей, а то первую пулю получишь сам.
Я притормозил, и джип выскочил вперед. За следующим поворотом открылся вид на пограничный пункт, приземистый домик, шлагбаум поперек дороги и пара людей в форме, которые заняты были проверкой “Фредлайнера”, который пришел со стороны Канады. Вновь ожила рация:
-Встань пока на площадку ожидания, двигатель не глуши.
Я выполнил указание, припарковал своего мустанга к правой стороне площадки, поодаль от занятых проверкой служащих. Водитель проверяемого тягача посмотрел в нашу сторону и неожиданно помахал мне рукой, я, высунувшись в окошко, ответил ему тем-же.  Мой конвоир напрягся и прошипел:
-Не стоит делать резких движений.
-А что, ты начнешь палить прямо здесь на посту, у вас тут все куплены что-ли?
Он замолчал, бросая злобные взгляды в мою сторону. Мне было все равно, с определенного момента я чувствовал, эту партию, предложенную мне судьбой, я выиграю. Каким образом еще даже не представлял, но чувствовал, что эти ненавистные физиономии окажутся скоро в положенном им месте, в тюрьме или в аду. В это время из домика вышел служащий в сопровождении двух бандитов, они направились в нашу сторону.
-Можешь не пытаться жаловаться этому копу, он работает на нас и не поможет тебе точно- злорадно заявил мой охранник.
Я предпочел просто промолчать. В это время служащий открыл дверцу с моей стороны и попросил нас покинуть кабину. Я вышел и встал неподалеку, мой охранник тут-же оказался рядом. В это самое время закончили проверять “Фредлайнер”, и его водитель, отогнав машину на площадку, закрыл ее и видимо решил перекусить. Но первым делом он направился в нашу сторону. Мой конвоир напрягся, даже мне было это заметно.
-Успокойся и не дергайся, иначе сам выдашь нас с головой.
-С ним никуда не ходи, скажи, что у тебя важный федеральный груз, и мы торопимся.
Водитель приблизился и протянул мне руку:
-Привет, меня зовут Боб, как дела приятель?
-Привет, я Патрик. Вот видишь, тащу груз для государства, гонят как на пожар.
-Да они такие, я что подошел-то. Там по дороге, миль через двадцать, очень здорово размыло обочину, будь осторожен, это как раз с твоей стороны. Я по рации сообщил, обещали прислать дорожный патруль и бригаду ремонтников, но пока они расшевелятся.
-Спасибо, дружище, я буду внимателен.
-Ну, тогда я пошел, счастливо добраться.
-И тебе, приятного аппетита.
-Благодарю.
Перед тем как уйти, Боб очень внимательно посмотрел на меня и стоящего рядом бандита, потом развернулся и направился в сторону небольшого кафетерия. Я заметил, как с облегчением вздохнул мой охранник. В это время проверка видимо закончилась, нам предложили занять места в кабине и проехать на весы. После взвешивания мы тронулись в путь, только теперь джип двигался впереди, указывая мне дорогу.



Форт-Пек (США) - Летбридж(Канада).
Дорога.
Патрик.


Впереди я увидел на дороге два патруля дорожной полиции, на машине и мотоцикле, дорожную технику и перекрытую дорогу с нашей стороны. Рабочие копошились у ямы, два полицейских регулировали движение, которого не наблюдалось, а еще один находился у машины, ведя переговоры по рации. Слева дорогу подпирала скала, с довольно крутым склоном. Мне пришла в голову мысль, пора. Самое главное не зацепить невиновных, в этот момент джип мяукнув сигналом, пошел на обгон, тем самым, облегчив мне выполнение задачи. Подождав пока он не окажется напротив места зацепа прицепа с тягачом, я нажал что есть сил на клаксон, дал газ и вывернул руль в сторону джипа. Машину тряхнуло, моего охранника бросило на дверцу, затем раздался скрежет, удар и мое сознание покинуло меня, после столкновения с лобовым стеклом.
Оно вернулось ко мне значительно позже, с трудом раскрыв глаза, я увидел белый потолок, часть которого закрывали бинты. Мой нос явственно ощутил запахи лекарств, а мозг услужливо подкинул мысль, что я видимо в больнице, и что самое важное живой. Потом я снова провалился в небытие. Окончательно очнулся я только на восьмой день после аварии, в палате уже находилась Джулия. Она со слезами на глазах осторожно обняла меня и прошептала:
-Милый мой, я так рада снова тебя увидеть.
Ответить ей я не смог, поскольку мои губы были скованы бинтами. Уже потом я узнал, что после столкновения, машины загорелись, и мне сильно обожгло лицо. Бандиты в джипе были раздавлены и сгорели, полицейские оказались сообразительными парнями, вытащили меня и моего охранника. Пожар был потушен, в трейлере нашли нелегальные сигареты и виски, но кроме этого кокаин и два десятка золотых слитков. Мой “крестник” теперь будет долго сидеть в тюрьме, это мне сказал полицейский офицер. Меня приехали навестить все, включая и моих родителей. Мама сказала, что я весь в отца, без приключений не могу. Дядя Джон рассказал, что меня искали очень долго, пока не зацепили того доброхота, который указал мне на эту дорогу в лесу. Тягач нашли, потом с помощью спасателей отправились искать меня. На избушку набрели  вечером того-же дня, когда мы уже уехали. Оказалось, что за этими парнями уже следили. Их хотели взять при разгрузке, водитель на посту был агентом, который проверял ход операции, а ремонт дороги специальным постом слежения. Всем этим занималась ФБР, совместно с канадской полицией. Я разрушил их планы, в свою очередь мне пришлось поведать дяде Джону, кто были эти люди, его реакцию передавать не буду, она не для печати. У меня теперь шрамы на лице от ожогов, что не мешает Джулии постоянно пытаться склонить меня к браку. Я пока держусь.


Джулия-подруга, а теперь и видимо невеста Патрика.
Роджер - добрый парень, источник приключений.
Боб Хартуэй – инструктор по вождению тягачей.
Стив –владелец кафе, дядя Джулии.
Мистер Хордейл – старший механик в гаражах ''DNJ truck inc.''
Дейв, Стивен и Джейк – сотрудники компании ''DNJ truck inc.''
Контрабандисты, полиция, пограничники и другие персонажи.

 









 



 


Рецензии