Взрыв в Домодедово 24. 01. 2011

Я в шоке от того, что случилось,
Сердце бьется тревожно в груди...
Неужели любить разучились
Неужели добра не найти?

В Домодедово взрыв уничтожил
Много жизней, не наших, чужих,
Но от этого легче не стало...
Боль одна,
Боль не знает чужих..

Всюду кровь, куча тел..
Смерть и слезы...
Разрывается телефон...
-Иванов,скажите,там не был?
-Ранен? Господи,главное жив он...

(на смогла дальше дописать,слезы душили...
столько людей погибло...
за что? откуда столько злобы...
столько ненависти...
НИКОГДА Я НЕ СМОГУ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ЧУЖУЮ БОЛЬ...)


Рецензии
Все произведения на Вашей странице очень искренние. Мне понравилась Ваша открытость и непосредственность. Мне даже было сложно выделить произведение, которое хочется прорецензировать, настолько все они индивидуальны и хороши. Поэтому я решил написать рецензию на это стихотворение, ибо в мире мало людей, которые могут чувствовать чужую боль, как свою. С уважением

Дмитрий Ильинский   24.10.2012 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо,Вам, огромное! Мне приятно, что меня замечают и читают. Это большой стимул для открытости, что бы не замкнуться и оставаться такой, какая я есть...

Наталья Мирошниченко   25.10.2012 10:04   Заявить о нарушении