по осколкам моих миражей...

я бегу от тебя
по осколкам моих миражей
что, увы, не сбылись...
и рассеялись мокрым туманом...
я не верю в пророчества
и в правоту ворожей
мое сердце и душу
они никогда не обманут

Я НЕ ВЕРЮ!
и все...
пусть меня разрывает на части!
никого не виню...
я уже отболела тобою...
все, сгорел палантин
нашей всенакрывающей страсти...
как же мы неудачно
с тобой поиграли судьбою...

по осколкам моих миражей
от тебя убегаю...
не проси, не вернусь...
от тебя ничего мне не надо..
я науку любить
на ошибках своих постигаю,
и пытаюсь найти
я дорогу меж раем и адом...


Рецензии
По осколкам бежать больно, они царапаются, ранят...
Может-склеить получится Тома?
Права Лена, грустное стихотворение, но красивое очень!

Миша Лунин   02.08.2012 19:24     Заявить о нарушении
:)
Нет, Миша! Клеить - не мой метод.
Как ни старайся - трещина не пропадет никогда.
Но жизнь продолжается!
И все будет хорошо. И у нас и у моей ЛГ.

Мои благодарные улыбки:))))

Петровна 2   02.08.2012 21:05   Заявить о нарушении
Супер клей хорошо клеит, а бустилат не очень))))
Шучу Тома, извините )))

Миша Лунин   02.08.2012 21:59   Заявить о нарушении
О! Сейчас есть великое изобретение для склейки!!!
У меня есть тут...кое что...
http://www.proza.ru/2010/05/26/480

Петровна 2   02.08.2012 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.