Как меня убивали, или что такое человек?

Я работал зарядчиком аккумуляторов на комбинате
шампанских вин Хабаровский.
Работа вредная и опасная. Почти всегда работали сутки
на трое, или 12 в день, 12 в ночь и двое суток дома.
Все выходные и праздники, конечно все оплачивалось,
но когда на комбинате никого нет, кроме дежурных,
то и видно очень много: например как вывозят машинами
налево  вино и шампанское.
Почему такой вывод:
Когда выезжает машина нормально, ее проверяют
и документы тоже, все записывают в журнал.
А эти  выезды были сквозными. Подъехал погудел,
ворота открылись и скатертью дорога, как будто
всего этого на самом деле нет.
Когда подготовишь зл. погрузчики к зарядке и поставишь
заряжаться, то есть время немного подышать не отравленным
воздухом и пройтись по территории предприятия.
И на обратном пути, как раз, когда выезжали левые
машины в праздничный день, когда никто не работает,
навстречу идет директор. Вид у него был как у кота,
который залез на стол и ожидающий, когда его возьмут за ухо
и зададут взбучку. Конечно он понял, что я догадался,
ведь это было много раз.
Я любил работать в выходные и праздники, оплата двойная
И никто голову не морочит.
У нас в зарядке было два выхода, второй неприметный
с окошечком загороженным сеткой: я вижу, а меня нет.
Интересно наблюдать было, как загружают контейнеры
с шампанским и вином.
Рядом с дверью стоял контейнер для мусора и грузчики,
когда мастер отвлечется хватали пару бутылок и прятали
в мусор или под контейнер в углубления снизу.
Грузчиков обычно много и пока смотришь за одними,
кто то другой ворует. Когда загрузили и машина ушла,
все уходят с мастером в цех, а я выхожу и конфискую.
Подумают на другого грузчика, ведь они все тут прячут.
это не часто потому что специально сидеть у окна время нет
работать надо. Есть и оправдание: когда вывозят каждый день
на моих погрузчиках и вынимают на моих глазах из под
крышки батареи и ни разу не  предложили бутылку.
Ставят на зарядку в обед, то есть одна ходка вывоза,
берут другой погрузчик или этот же после обеда и в
конце смены привозят еще, почти во всех батареях из
цеха готовой продукции, или где разливают.
Я сильно сомневаюсь, что в таких масштабах выносят с завода
и продают на месте и все в карман грузчика?
Конечно делятся с начальниками цехов.

На 8 марта решили порадовать работников, выдать им за
деньги конечно по 2 бутылки шампанского, было время
талонов на вино и сахар и другое, местами даже на хлеб.
Затея профсоюза с администрацией, благое дело на
первый взгляд для тугодумов.
Меня позвали в качестве помощника и свидетеля-дурака.
Дали в руки штамп и надо было проштамповать 15 ящиков
шампаня, когда  осталось 5 бутылок, то им сразу захотелось на обед
Я говорю две минуты  и все. Но нет, пошли на обед,
а мне сказали сами закончим.
На штампе печать профсоюза с надписью  оплачено.
Конечно они еще много ящиков штампанули, ведь
со штампом можно выносить с завода официально.
Пообедал и пошел выкупать шампунь. Зашел в кассу и
оплатил 2 бутылки. Потом рядом в комнате получил по бумажке.
В комнате стояло всего 5 ящиков, остальные уплывут
по тихому и бесплатно. Касса была со стороны улицы
за проходной, где проверяли. И куда я дену бутылки?
Несу на завод к себе в ящик раздевалки.
Штамп есть и вынесу в любое время, хоть через неделю.
Народ был рад подачке за свои кровные, и не ведал, что
начальство бесплатно возьмет ящиками. Ну а директор
машиной и не одной.

На завод пришли  цистерны с вином, одна вскрытая в пути.
До того, как ее оформить народ, включая мастеров и всех
дежурных, без работяг, лезет к ней в надежде поживиться
Ну куда без меня, это в 5 метрах от меня, прямо напротив двери
да еще у меня есть ведро и веревка.
Лезу наверх, веревку привязал к ведру и бросаю в люк.
Внизу очередь из мелкого начальства, охраны и дежурных,
которые всегда в курсе событий.
Вытаскиваю ведро и спускаю вниз, там очередной сливает в канистру.
Если у него две, то заполняет две. Себе беру последним
пару ведер и спускаюсь. Потом оформляют, что осталось.
Начальник не спустилась, ей налили сколько надо работяги,
Но она все видела сверху, Фамилия Хаустова.

После слива из цистерн в цех розлива, свои люди
в доле с охраной лезут внутрь и набирают еще остаток
пару ведер.Это трудно, туда легко по тонкой штанге, а
назад умение надо и винные пары еще, можно угореть
и остаться там навсегда. Вылавливали и людей.
Нам проще было взять тонкий шланг всунуть в трубу слива,
и  отсосать воздух, как из бензобака водители.
Тогда остаток тонкой струйкой бежит в ведро.
В этот раз сливали шампанское и прокладка в трубах
пришла в негодность. Был субботний день, выходной.
Когда полилось и наполнило ведро я побежал за канистрой и позвонил
всем дежурным: электрикам, сантехникам, в аммиачку,
сторожам. Короче лилось на землю, позвонили и вызвали
из дома слесаря из закрытого цеха, а в это время
всю емкость доступную наполняли шампанским.
Все кто был и дежурил, даже с пивзавода  химиков позвали на
халяву, за ними не заржавеет, принесут пива или минералки.
Я свое вино менял на минералку или на конфеты с шоколадной фабрики
рядом с нами. И выносить легко, такой продукции у нас нет.
Пока приехал слесарь из дома полдня все лилось на землю, уже все
затарились под завязку, впору было ванну принимать, а ванна в зарядке есть.

Еще я надоедал начальству с разными требованиями.
То молоко за вредность не дают, то спецодежду или полотенца
 и моющие средства.
Я ходил по кабинетам и требовал, а когда не получалось,
ведь мелкому начальству тоже воровать нужно, все в курсе,
то шел к директору, он только на меня посмотрит и я вижу кота,
ждущего трепки. Всем не подписывал, только мне и на мой коллектив.
Но всему бывает конец и решили от меня избавиться.
Первый раз все сошло за несчастный случай на производстве,
я даже не подозревал этого.
При выезде из зарядной станции эл. погрузчик задней частью
придавил меня к бетонной стене, женщина сказала не заметила,
хотя я ей ворота открывал и знакомы долгое время.
Я попал в больницу скорой помощи и был на больничном 3 месяца
Предлагали легкий труд и 3 группу, но я гордый и остался в дураках,
даже страховки не дали ни копейки.
То что это покушение на убийство я не знал, и во второй раз тоже.
Это было 3 сентября и акт есть о несчастном случае на производстве.
А зимой  был другой случай.
Приходит грузчик, работающий на каре, так эл. погрузчик у нас называют.
И говорит: застрял в яме, помоги вытащить и посиди за рулем,
я дерну и вытащу и все. Это не мое дело, но помочь надо.
Сел за руль, но прицепили не передом, где есть защита от рамы,
а сзади. Вытащили он стал, я только вставать он дернул и я назад упал.
Так несколько раз и я понял дело нечисто.
Стал уклоняться влево, чтобы  выпасть, но задний борт машины был
уже вплотную. И когда очередной раз он дернул, то банка пошла под кузов
я уже готов был уклониться, но кузов приподнялся, защелки борта открылись
и боковой борт стал горизонтально.
Смерть была неминуема, я рванулся и телом и духом влево
изо все сил... и вышел  совсем из тела!
Я стоял  в нескольких метрах от места происшествия и видел свое тело
как уклоняюсь и как борт срезает  сидение и рулевое колесо.
Видел круглые часы диаметром около 2 метров в воздухе и
стрелку на них, отсчитывающую доли секунды.
Мне порвало справа пиджак и белье, немного поцарапало, но я уклонился
Возможно с помощью самого себя!

Сейчас главное.

Если я стоял и думал в стороне, то что такое человек
сидящий там за баранкой?
Я думаю, что просто тело взятое напрокат.
Мозг которого всего лишь компьютер высшего я, которым я являюсь.
Уйду я и  тело не сможет даже думать.
Что может мозг? только то что он знает и все,
то есть то, что вложили в программу компьютера.
А высшее я, бродит по мирам вселенной и приносит новое
для мозга называемое бессознательным, он этого не сознает.
Но когда ему вложат в программу, то это становится сознательным.
Если вам будет интересно побеседуем отдельно.

Продолжим. Даже после этого я думал о личной обиде грузчика,
но потом заявились 8 человек ко мне в зарядку, ограбили и
забрали все ценное что было, побили и намекнули я тут лишний.
Я пытался позвонить и отбиться, но они перекрыли выходы,
Взяли в руки  деревянные бруски длинные...
И что сделаешь Я уволился сам. Хотя они пытались меня притеснять,
а уволить нельзя человека получившего травму на производстве
и обязаны были предоставить квартиру. Я этого тогда не знал,
а они знали и поэтому пошли на умышленное убийство.

Тогда я еще толком не осознал происходящее до конца.
Только потом, когда стал бывать в других мирах,
понял кто я есть и что такое человек.


Рецензии
Верю, что так оно и было. Бывали вещи и пострашнее. Взяточники так активизировались, что человеку совестливому податься некуда было. Поэтому, как только приподняли тот железный занавес, бросились врассыпную, у кого уже зашкаливало от всего того кошмара.
Спасибо, Владимир, можно сказать, документ эпохи развитого социализма.
Удачи Вам в творчестве!

Натали Соколовская   09.11.2015 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.