Лиха беда - начало! продолжение

    Замечательное решение проблем транспорта (и не только его) - сооружать эстакадные велотрассы вдоль берегов рек, предложенное москвичами Дмитрием Угрюмовым и Александром Перовым, к счастью, может иметь и весьма широкое дальнейшее распространение. Их проект может быть продолжен и на морском побережье вдоль пляжей и в местах с мелким судоходством. Он может продолжаться также вдоль электрифицированного железнодорожного полотна и наземного метрополитена, по сторонам мостов - несколько приподняв эстакаду. Не исключено его применение вдоль каньонов и ущелий на местности со сложным рельефом и над лесными и посевными массивами, где прокладка наземных дорог нецелесообразна. Там может оказаться весьма перспективным применение вантовых сооружений с высокими пилонами и большими пролетами между ними. Благо, современные, в том числе и российские, нанотехнологии могут предложить сверх высокопрочные нити для подвески ажурной велосипедной эстакады. Предохранять их от раскачивания помогут укрепленные на земле растяжки. Пилонами в городских условиях могут служить высокие здания. Возможностей у предложенного названными выше авторами решения очень много. Для их реализации необходимо лишь включить немного фантазии и смекалки.
   Здесь спасибо скажут не только велосипедисты.   


Рецензии