Тайны прошлого. Часть 1

Часть 1. Прошлое где-то рядом.

Глава 2.

Он стоял напротив женщины, которая все время говорила:
-Ты вечно был изгоем. От тебя не зря отказались родители. Чтобы с тобой было бы, если бы ни я? Ты жалок. Ты никто. С такими как ты, так и надо обращаться. Ты изгой. Такой же, как и все остальные. 
Хотя теперь он был взрослым, но до сих пор по его спине бегали мурашки от нее. От ее голоса, ее взгляда. Ему показалось даже, что она снова пытается ввести его в транс. И он отвел глаза. Так, на всякий случай. Он пришел сюда, чтобы ее убить? И даже больше чем просто убить. Убивая наблюдать, как она страдает.
С годами она изменилась. Стала, красить волосы. Пополнела. Но не изменилось только одно его желание мести. Дом ему не нравился и не, потому что в нем жила эта женщина, а потому что он был похож на ад. Черные тона так называемый готический стиль. Чудовищные картины Дали. Детские ужасные по своему содержанию наброски. Он чувствует себя здесь разбитым.   
-Ты знаешь, зачем я пришел, Фишер?
-Наверно хочешь сказать мне спасибо за то, что благодаря мне ты тогда не сдох.
Его это взбесило. Но он быстро взял себя в руки.
-Месть странная штука. Она дает такое превосходство. Я буду наблюдать за твоими муками как ты наблюдала за моими. Разве это не хорошая плата?
Она подняла гордо голову. И прямо в лицо ему рассмеялась.
-Твоя роль в этой жизни быть участником, а моя наблюдателем. Если бы ты не сбежал тогда, то сейчас имел и образование. Благодаря кому ты все еще жив, поганец? Если ты пришел чтобы убить меня за то, что я дала тебе крышу над головой, кормила, валяй.
-У меня была крыша над головой.
-Конечно.
Он не мог поверить в то, что она делала виноватым вовсе не себя, а его при этом  сохраняя самообладание. Внутри него что-то щелкнуло или взорвалось, что конкретно он не понял, но в следующий момент он ударил ее по лицу с такой силой, что голова Фишер казалось, сломалась, запрокинувшись резко назад.
Она вскрикнула, с губ потекла кровь, щека покраснела. Вот благодарность ей за то, что она его кормила.
 -Это твоя благодарность, бездомный щенок.
Наблюдатель бьет ее еще раз. Потом еще. Волосы ее растрепались.
-Вот почему я ненавижу детей, особенно детдомовских. Вы вспыльчивые и обиженные на судьбу и ответить больше ничем не можете, только злобой и силой, которую вы копите в закрытых стенах. Мало вас там держат…
Он не дослушав, продолжил ей наносить удары. Бил и бил пока та не замолчала, потеряв сознание.

Наблюдатель сидел на диване в огромной комнате, где висели картины Дали и Пикассо. Он не мог понять, почему они находились именно здесь. Мать Джека никогда ими не интересовалась, как и самим искусством. Эта была затея Фишер. Здесь он обосновался недавно. Лишь после того как прикончил ее. Он до сих пор не мог прийти в себя после ее смерти. Как будто он был во всем виноват и всего лишь был убийцей. Внутри него не появилось чувство облегчения после ее смерти. Казалось бы, она поплатилась, но нет, что-то мешало ему полностью насладиться ее муками.
Вся его жизнь нарушилась после появления Джека Миллера пацана, которому он все время помогал выбираться из подвала этого дома. После того как он убежал, то не знал куда податься. В приют он точно не желал возвращаться, воровать тоже. Документов никаких у него не было, и он нигде не значился, но разве только как подросток, которого уже наверно и не было в живых. 


Рецензии