Джеймс Бонд в мини-юбке. Глава 2

Глава 2. Приключения на пятую точку

Сливаясь с тенью, я направилась к входу в служебный коридор. Я была очень удивлена тем, что по пути к двери мне никто не попался. Я повернула дверную ручку и надавила на дверь – та не открылась. Я потянула дверь на себя – опять никакой реакции. Придется взламывать. Мне повезло, что я взломщик от природы. Через минуту дверь была открыта. Я достала пистолет из кобуры и двинулась по коридору.
- Подозрительно тихо, - услышала я Женю в наушнике.
Я закатила глаза: ежу понятно, что такая тишина подозрительна для захваченного террористами торгового центра. Через пару шагов Женя вновь подал голос:
- Ань, а ты камеры проверила? – тихо сказал он, и я застыла на месте. Какая я дура! Забыла такую элементарную вещь!
Я на секунду закрыла глаза и глубоко вздохнула. Стоп. А разве Женя не имеет доступ к камерам?.. Точно, он же сказал, что какие-то камеры выведены из строя, но все-таки… Осторожность не повредит, решила я и осмотрела внимательно стены. Была одна камера, но та была выключена – красный огонек не горел. Я вздохнула с облегчением вместе с Женей.
- Направо, здесь налево, - направлял меня напарник по коридорам. – Третья дверь – комната охраны и по совместительству комната видеонаблюдения.
Я подкралась к нужной двери и сняла пистолет с предохранителя. Резко открыла дверь и выставила пистолет перед собой. Комната была пустой. Я подошла к экранам.
- Посмотри, что твориться в главном зале, - посоветовал мне Женя. – И про коридоры не забудь, вдруг сюда кто-то направляется.
- Спасибо, Женя, не тупая, - подала я голос. Конечно, он и сам мог посмотреть и сказать мне, но лучше все увидеть своими глазами. Я положила пистолет на стол и принялась выводить изображения из главного зала на экраны: там ничего не изменилось. Затем мои пальцы вновь запорхали по клавиатуре, и я вывела картинку из коридора. Постойте. Я здесь проходила, но камера же была выключена! Тут я почувствовала, что в комнате кроме меня кто-то есть.
- Я просил тебя не называть меня Женей! – не во время вспомнил о моих словах мой напарник.
Из-за его слов, я не услышала, что ко мне сзади кто-то приближается. Не успела я опомниться, как мой же пистолет оказался в чужих руках. Я обернулась и увидела перед глазами черную дыру дула своего пистолета. Передо мной стоял один из террористов, через плечо у него висел старенький «калаш», и, судя по его виду (хотя маска скрывала лицо, а прорезь для глаз была для одного глаза), он не жил по принципу «детей не бить».
- Сейчас отключу твою беретту, - наш Женя – гений. Это в его гениальную и безумную голову пришла идея сделать мою беретту дистанционно управляемой, чтобы ее можно было «отключить» в чрезвычайных ситуациях, как эта.
Невезучий террорист (нечего нападать на детей) нажал на курок, но ничего не произошло. Он передернул затвор и вновь нажал на курок. Никакой реакции со стороны пистолета. Я ухмыльнулась. Одноглазый вытащил магазин, чтобы проверить, есть ли там патроны. Я воспользовалась этим моментом и набросилась на террориста, выбив мой пистолет из его рук, и нанесла удар локтем под подбородок. Он откинул меня в сторону мониторов, те разбились под моей спиной, но бронежилет защитил меня от осколков. Я скатилась на пол. Противник взялся за автомат. Я схватилась за его ноги и потянула на себя. С криком одноглазый упал на пол. Я выхватила «калаш» из его рук и легким движением вытащила магазин. Потом каким-то образом террорист оказался на мне и принялся меня душить. Воздуха не хватало. Я задыхалась и пыталась нащупать в своих карманах шокер. Когда же я его нашла, нехороший человек полетел с криком в противоположную от меня сторону и ударился о стенку. Я встала, откашлялась, нашла свой пистолет и «калаш», вернула магазины на место.
- Ты жива? – спросил меня пришедший в себя Женя.
- Нет, блин, с жизнью прощаюсь, - подколола его я, ища зеркальце в карманах.
- Ты меня так не пугай, - я уверена, что сейчас Женя схватился за сердце, а я нашла зеркальце и посмотрелась в него.
- Ой, мамочки! – видок у меня был не очень.
- Что такое? – Женя наверняка сейчас уставился в экран в поисках опасности.
- У меня губа кровоточит, и ссадина на скуле, - я прикоснулась к слегка кровоточащей ссадине и тут же отдернула руку – было больно.
- Ты меня так не пугай, а то…
- А то что? В штаны наложишь? – я достала специальную салфетку, чтобы обработать раны.
- Нет, блин, - в точности скопировал меня Женя.
- Ладно, Джеймс, помолчи давай, ты меня отвлекаешь, - я специально назвала его «Джеймсом», чтобы немного загладить свою вину и успокоить напарника.
В ответ была тишина. Неужели, я его так сильно обидела? Ладно, потом разберемся, когда операция будет выполнена. Я бросила на пол разобранный «калаш», открыла дверь и пошла дальше на поиски приключений на свою пятую точку.
Приключения, а точнее целых два, нашли меня сразу после первого поворота. Но я успела сориентироваться и выстрелила в неприятеля из своего пистолета. Секунду они стояли, уставившись друг на друга и что-то соображая, прежде чем свалиться на пол. Когда я прошла мимо, один из них храпел, а другой сунул большой палец в рот. Женя тихо бился головой о клавиатуру от смеха.
- Жень, успокойся, - на том конце моментально появилась тишина. Я уверена, что он хотел сказать: «Не называй меня Женей!», но я ему не дала и пикнуть. – Теперь куда? – тяжело вздохнув, Женя сказал, чтобы я шла направо.
Без приключений я добралась до выхода из служебного коридора.
- У тебя план есть? – как только я подошла к двери, тихо спросил Женя.
- Конечно, есть, - со всей уверенностью ответила я. Хотя, на самом деле я импровизировала.
- Я так и знал, что ты импровизируешь, - не думала, что Женя меня настолько знает.
- Мне нужна свежая голова, - иногда надоедает, когда над ухом кто-то бубнит и тревожно охает при малейшей опасности.
- Ясно-ясно, замолкаю, - ну-ну, так я тебе и поверила.
- Спасибо, Джеймс, - теперь, может, точно помолчит.
Осторожно приоткрыв дверь, я заметила парочку громил, стоявших спиной ко мне. После этого я деверь прикрыла и стала рыться в своих многочисленный кармашках.
- Что ищешь? – раздалось в ухе.
Я возвела глаза к небу и молилась о терпении. Терпение все же ко мне снизошло, и я ничего не ответила, иначе меня бы обнаружили. Когда я нашла то, что искала – два липучих шарика, и поднесла их к камере, на том конце раздался понимающее «А-а». Это были шокеры, которые сработают, если Женя нажмет соответствующую кнопку. Приготовившись бросить их в противника, я  открыла дверь и… ничего не сделала. К этой парочке прибавился еще один, который смотрел прямо на меня, и он тянулся к автомату. Но моя реакция была стремительной: я бросила шарики в спины двоих ближайших террористов, которые моментально сработали, и наклонилась назад – надо мной просвистели пули, затем я присела, выстрелила в третьего и моментально откатилась в стону, чтобы не получить очередную порцию пуль. В итоге, все трое лежали на полу обезвреженные.
Очередной судорожный вздох сообщил мне, что Женя вновь чуть не отбросил коньки.
- Жень, у тебя валерьянка есть? – бедный мой напарник: он столько пережил за эти минуты.
- Нет, а что? – я уверена, что он сейчас думает, не послать ли Леню за валерьянкой в ближайшую аптеку. Да, представляю себе картину: наш громила Леня заходит в аптеку и просит у бедной престарелой продавщицы валерьянку. Скорее всего, заветное лекарство так и не дойдет до Жени – оно потребуется продавщице.
- Тебе давно пора иметь ее при себе, когда я выполняю задания, - Женя хотел возразить, что с нервами у него все в порядке, и что его зовут Джеймс, но я его прервала. – Помолчи, Джеймс, я из-за тебя ничего не слышу, - а слышать было что, например, торопливые шаги еще парочки террористов, спешащих на помощь «коллегам». Но их, слава Богу, не было.
- Сколько их? – спросила я, глубоко вздохнув.
- Кого? – не понял Женя.
- Магазинов в этом торговом центре, блин! Конечно же, террористов! – не выдержала я – нервы были на пределе.
- В главном зале их осталось четверо: один на балконе сразу после поворота, трое внизу, - я прикинула, как с ними справиться. – Советую поторопиться, они почему-то собирают сумки у заложников. Не забудь, твоя задача – не дать им завладеть кейсом, - страшным тоном было произнесено последнее предложение. Для Жени, ну и для меня, будет катастрофой, если я провалю задание. Женя просто сойдет с ума от горя, а мне же придется нести ответственность. И не видать мне новенький Ducati Multistrada! А это самое ужасное.
Несколько глубоких вздохов помогли мне сосредоточиться на задании, а не на том, как я буду убиваться без нового мотоцикла, или же, что я с ним сделаю, если он у меня все же будет. Когда моя нервная система, точнее психика, была готова, я двинулась дальше. Женя оказался прав: прямо за поворотом спиной ко мне, лицом к перилам стоял очередной террорист. Дурацкая маска. Как они мне не нравятся. Эти «шедевры» дизайна, напоминающие колготки с дырочками для глаз, всегда вызывали во мне чувства отвращения и смех. Я тихонько свистнула, чтобы привлечь внимание бандита и моментально спряталась за стеной. Уловка сработала: он направлялся ко мне. Я приготовилась стрелять. Но не только я была готова к активным действиям. Завернув за угол и увидев меня, террорист в жуткой маске заорал, как резаный. Но я не растерялась и выстрелила прямо в шею, чтобы снотворное быстрее подействовало.
Женя чертыхнулся. И было от чего. Теперь они знают, что кто-то пробрался в здание и обошел их охрану. Мне конец! Прощай мой Ducati, я буду навещать тебя в магазине.


Рецензии