Сам не знаю

Сам не знаю, почему я пишу именно сюда, наверное, потому что я слишком подвержен влиянию 21го века. Может потому что сейчас больше нуждаюсь в совете незнакомца, нежели друга.
Периодически в  списках читателей встречаю одних и тех же людей. Очень приятно, что я смог вызывать у кого-то интерес. Пусть даже если зашли и одним глазом пробежались по первым строкам. Это много для меня значит. Вы ведь могли пройти мимо, собственно, вы могли пройти мимо и сейчас, но если у вас хватило терпения выносить меня до настоящего момента, то очень признателен.
За свою непродолжительную "литературно-художественную деятельность" (простите, я не знаю, как иначе назвать увлечение) успел увлечься, кануть с головой, потерпеть крах идей и идеалов, потерять интерес и снова воспылать. Сейчас же я стою на перепутье. Идеи, воплощенные в моих зарисовках, связывают с меня с прекрасным миром, с миром, в котором все может измениться, в котором нет границ и запретов для чего-то нового, порой даже абсурдного, но... мне некому дарить его, жизнь заставляет меня быть другим. Сейчас мне приходится ломать себя и встал вопрос, как же быть с созданным. Я так и не завершил ни один из созданных мной миров. Да и нуждаются ли они в завершении? Понимаю, что бросить все легко.
Сам не знаю, почему я надеюсь на ответ. Просто надеюсь, что кто-нибудь читал, написанное мной и улыбался, грустил, думал "какой же, блин, дурак". Значит нам удалось пообщаться с вами. Как и сейчас. Спасибо тебе, мне было приятно поговорить. И зовут меня Николай, мне очень приятно. А Петр лишь тень, которая неуклонно будет следовать за мной. Тень, в которой рождаются образы. На прощание скажи, поговоришь ли со мной вновь?


Рецензии