Звонок из будущего

Посв. Маргарите Букиной ...

Был обыкновенный день. Я как всегда смотрел в монитор Samsung и искал ошибку в только что составленной программе на ассемблере. Меня отвлёк телефонный звонок:
- Да.
- Это Александр ?
- Да.
- Я тоже Александр. Здравствуй, Саша.
- Здравствуй.
- То, что ты делаешь очень благородно. Я имею ввиду твоё хобби про НЛ ...
- О ! Я знаю. Совсем не обязательно мне об этом говорить.
- Я звоню тебе из будущего.
- Не понял ?
- Я - это ты, но существующей на 2 часа позже.
- Вы, разыгрываете меня ?
- Нет. (абонент улыбнулся).
- Тогда к чему всё это ?
- Рядом с Вами совсем не далеко ... совсем-совсем, та которую Вы любите. Но Вы делаете ошибку. То, что сейчас ...
- Послушайте, я сейчас занят. Now, I'm a busy.
- Саша, я уже женат на ней.
- Уже ?
- Да !
- И тебе советую не терять времени.
Гудки.
Трубка скользнула и остановилась возле моего плеча, а я задумался на несколько минут ...

* * *

Кто она ? Я так и не понял. Я продолжал отлаживать программу. Я не придал значение этому звонку. А, наверное, зря ...

P.S: Данный фантастический рассказ был впервые опубликован в Венгерском научном журнале.

3 Августа 2012 г.


Рецензии
Понравилось!

Роман Видов   16.10.2013 20:13     Заявить о нарушении
конечно, зря!)) любовь важнее программы!

Лена Дубровская   29.12.2014 10:17   Заявить о нарушении
НЕТ !!! КОДИТЬ, КОДИТЬ, КОДИТЬ !!!!!!!!!!!1111111111111111111111

Александр Братских   14.05.2015 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.