Про порядочную женщину

После окончания университета пришла я работать на завод в отдел автоматизированных систем управления производством. Коллектив был чисто женский, а костяк его составляли дамы намного старше меня. Верховодила там Людмила Иннокентьевна – женщина высокого роста и богатырского телосложения. Не подумайте, что она была начальником, - просто она была из той породы женщин, которых беспрекословно слушаются все. Я, молодой специалист, да еще и росту метр с кепкой, была для нее не больше, чем элементом интерьера, приложением к письменному столу.

Была у Людмилы Иннокентьевны привычка: постоянно говорить о себе, что она – порядочная женщина.
- Я, как порядочная женщина, не могу позволить, чтобы вы тут щеголяли в коротких юбках.
- Я, как порядочная женщина, не потерплю такого наплевательского отношения к работе! – говорила она, изымая у меня журнал мод.
- Я, как порядочная женщина, против того, чтобы вы тут устраивали шум и гам, - говорила она, выключая радио.
Судя по тому, как мои коллеги иногда поморщивались, это словосочетание - «порядочная женщина» - уже всем порядком надоело. Но никто не решался сделать замечание – это было бы равносильно тому, как запустить руку в улей.

Есть у меня слабость – люблю анекдоты. И так уж получается, что выскакивают они у меня из памяти по малейшему поводу. И тут как-то на очередное упоминание о порядочной женщине, я, как не крепилась, не выдержала:
- А вы знаете, что все женщины делятся на 3 типа… (все коллеги заинтересованно развернулись в мою сторону). Первый тип - одинокие женщины: у них всю жизнь один и тот же муж. Второй тип - порядочные женщины - у них все по-порядку: муж-любовник, муж-любовник… И третий тип  - потаскушки: они потоскуют, потоскуют и одни спать ложатся…

Дружный хохот потряс стены нашей комнаты. Людмила Иннокентьевна вскочила во весь свой богатырский рост, покрывшись красными пятнами, смогла лишь выдавить из себя:
- Ну, Иванова… - и вышла в коридор, громко хлопнув дверью.

С той поры она меня вообще перестала замечать, что в принципе мне было даже на руку, но и говорить постоянно о себе как о порядочной женщине тоже перестала.
 


Рецензии
Это не рецензия, а просто мнение. Очень хорошая миниатюра, смешная и написана легко. А мнения разных "знатоков" заткните... ну, туда, где место всякому дерьму!
Спасибо! Буду читать Вас!

Александр Плетнев   21.12.2021 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Я не профессиональный писатель, пишу не ради славы или известности. Просто делюсь забавными случаями из жизни. Если кто-то улыбнулся, прочитав, то я жизнь прожила не зря. Люблю, когда люди улыбаются!

Светана   22.12.2021 10:56   Заявить о нарушении
И я улыбаюсь вам! Это же хорошо, когда люби улыбаются друг другу!

Александр Плетнев   22.12.2021 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.