Время лечит...

А вообще то мне очень хочется написать о нас , живущих и разрозненных эмигрантах . О не обоснованной вражде между нами . Каждый день моя душа просит соучастия в беседе со своими соотечественниками .  Но они здесь такие чужие и злобные , что я иногда сомневаюсь в своей нормальности  . Часто сидя у моря и под шум волн , я разговариваю с морем - "Как случилось , что я в моём возрасте , осталась без друзей и поддержки (хотя бы моральной?)". Со мной никогда такого в жизни не было . Я вообще то очень дружелюбный человек и мне тяжело испытывать на себе не дружелюбные взгляды своих соотечественников . Меня ещё не знают , но уже ненавидят . Вот моя самая больная тема на сегодняшний день .


Прошло время и я на жизнь посмотрела другими глазами. И я уже не страдаю от того, что меня  кто то  ненавидит. Просто эти люди не совсем счастливы, а я счастлива и мне теперь очень хорошо без них, злобных и действительно одиноких. И сидя у моря, мои мысли чисты и спокойны. Ведь я люблю и я любима. А это самое главное в жизни, и не каждого судьба награждает таким счастьем.


Рецензии
Утро я провела вместе с Вами, Ала.
Спасибо, мне понравилось:)

Я желаю Вам счастья!

Ирина Шульц   19.04.2016 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина.Моя очень изменилась,я нашла друзей,но главное я уверовала в Бога.

Ала Панеа   28.09.2016 23:12   Заявить о нарушении