По ту сторону смерти ищу издателя

Ищу издателя своего романа.

Название - "По ту сторону смерти"
Жанр - сатира, фарс, мистика, философская притча.
В роман входят рассказы "Ашдваойники", "Просветление", "Смиренный старичок", "Сон Федора Михайловича" на моей странице.

Аннотация:

Что нас ждет после смерти? Как выглядят адские муки? В чём заключается спасение и как его достичь? Что такое любовь и зачем она нужна?
Судьбы героев этой книги дают новые, неожиданные ответы на основные вопросы мироздания.


Основное условие издания - не за мой счет.
Авторское вознаграждение не имеет значения.
Пишите на savinvl1@yandex.ru


Рецензии
надо написать Афонину(Челябинск) может быть он издаст.

Юрий Васильев   26.01.2013 18:36     Заявить о нарушении
А не подскажите, как с ним связаться?

Владислав Савин   27.01.2013 18:00   Заявить о нарушении
Константин Ардов <anvia@mail.ru> - Это Анатолий Афонин, мой хороший товарищ.

Юрий Васильев   27.01.2013 20:16   Заявить о нарушении
ммм... а Константин Ардов тогда кто?
Спасибо, я напишу. Не возражаете, если сошлюсь на Вас?

Владислав Савин   28.01.2013 09:01   Заявить о нарушении
Ни в коей мере... Он меня хорошо знает.

Юрий Васильев   28.01.2013 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.