Деревянное сердце кукольника

Открыв глаза, я сначала никак не могла сообразить где же нахожусь. Сделала попытку встать, но что то помешало мне. Это были оковы, которые держали мне руки, ноги, а так же и шею. Не знаю зачем, но кому то понадобилось что бы я была полностью обездвижена.

В памяти – дыра. Абсолютно ничего не помню и не имею ни малейшего понятия, каким образом я оказалась тут. Сделав ещё пару попыток вырваться, я успокоилась. Мои действия были бесполезны и я это прекрасно понимала.

Звук открывающейся двери, в комнату кто то вошёл. Медленными шагами он приблизился к столу, на котором располагалась я. Стол был очень неудобным и мне жутко начала болеть спина. Что ж… это весьма большая проблема, но сейчас есть проблемы посерьёзнее.

-Что я тут делаю? Поинтересовалась я немного хриплым голосом.
Красноволосый парень, находившийся уже возле меня, совершенно спокойно ответил:
-Ты, будешь моей новой марионеткой.

В голове начали всплывать отрывки памяти. Сасори…. Именно так звали кукольника.
-Будет больно…?
-Нет… ты ничего не почувствуешь…
-Спасибо.. Лишь это я смогла выдавить из себя. Кричать или молить о пощаде не было сил. По щеке потекла слеза… Мне оставалось лишь ожидать… своей смерти. Я смотрела в глаза кукольника. Они были такими же как и у меня. Глаза, желающие увидеть что то прекрасное в этой жизни…
Не смотря на всю его безмятежность и без эмоциональность, в глазах я видела искру.
Сейчас, смотря в глаза кукольника я думала. Думала о своём предназначение. Неужели я родилась для того, что бы стать бездушной куклой? Пылиться долгие годы на полке в шкафу…
От этих мыслей становилось очень досадно. С каждым вздохом сердце вздрагивало.
Потому что думать о том, что жизнь вот вот оборвётся слишком тяжело…
Я прикрыла глаза… Смотреть смерти в лицо для меня казалось чем то невозможным…
Через минуту я ощутила прикосновение его руки. Секунда и….оковы упали с моих рук. От неожиданности я распахнула глаза. Так же кукольник снял остальные оковы. Кисти рук жутко ныли, так же как и шея, но я не могла пошевелится. Что он делает? Его действия были для меня не понятны…
-Пошли. Красноволосый парень направился к двери, сделав на последок жест рукой, как бы маня меня за собой.
Не долго думая, я поднялась со стола и последовала за ним. Мы вошли в комнату, самую обычную. Он посадил меня на кровать и молча удалился.
Что теперь ожидать, я не знала. Но мне оставалось лишь это…

Сасори:
… Я привёл эту девушку, потому что мне казалось что из неё получится идеальная марионетка… Я был готов начать работу… но что то остановило меня. Не знаю почему, но я не могу убить её. Она не может быть куклой…
До сих пор я не могу найти объяснение этому. Не знаю что именно остановило меня…
Это очень странно… но придётся оставить её в живых. Возможно даже не на долго… Ведь всему своё время… Посмотрим что будет дальше. Время покажет…

Тем временем я уже лежала на столь удобной кровати и размышляла над тем, что произошло.
Ни одного нормального объяснения мне так найти и не удалось. Ну что ж… посмотрим что будет дальше. Время покажет…

Отсутствовал кукольник, как мне показалось не так уж и долго. Совершенно спокойно и невозмутимо, как всегда в своём репертуаре он сообщил мне следующие:
-Я поговорил с Лидером. Можешь пока что остаться тут. А потом посмотрим…
Так как выбора у меня не оставалось, я кивнула.

Прошёл месяц. Никогда бы не подумала, но мне тут очень даже нравится. Среди опасных преступников находится совершенно уютно.
Больше времени я проводила с Сасори. Мне удалось узнать о нём хоть что то. От этого стало интереснее узнать ответ на столь волнующий меня вопрос.

Когда день подходил к концу и солнце уже таяло за горизонтом, кукольник находился на озере. Я решила присоединится к нему. Долгое время мы сидели молча. Никогда раньше время не тянулось так медленно. Я обдумывала вопрос в голове. А он… не знаю, как всегда такой безмятежный. Даже казалось что его вообще не беспокоят какие либо мысли.
-Сасори, можно вопрос? – Я решила что пора нарушить тишину.
Немного помолчав, парень ответил:
-Можно… Он сказал это спокойно, но как то неуверенно. Как будто бы боялся пожалеть о том, что разрешил. Если это так, то будем считать что он насторожился не зря.
-Почему ты не сделал из меня марионетку? На одном дыхании выпалила я. Этот вопрос мучал меня с самого первого дня. Но я не спешила его задавать.
За то время, которое я провела рядом с ним, мне удалось узнать много интересного. К примеру то, что он ничего не чувствует… Что же тогда остановило его в тот день?
-Я не знаю… Парень потупил голову. Тишина затянулась… Мы оба молчали.
- Ты что ни будь чувствуешь?
-К тебе?
-И ко мне, тоже.
-Нет…
Теперь я точно в замешательстве. ..
-Значит этот вопрос, останется для нас загадкой?
-Именно.
Парень посмотрел на меня. Никогда раньше он на меня не смотрел. Лишь куда то вдаль либо в непонятном направлении.
-Это будет нашей загадкой… ответ на которую каждый из нас и так знает…
Не знаю понимал ли он о чём я толкую или нет. Но это не главное… Я верю что в нём осталось что то живое, человеческое. То, что остановило его в тот день.
Может быть он услышал слова сердца, хоть и не осознаёт это.
На его лице появилась улыбка, такая кроткая, еле заметная… Говорят, улыбка – это поцелуй души… только в сердце она порой остаётся навсегда…
Только сейчас я поняла своё предназначение… Моё предназначение заключалось в том, что бы оживить сердце кукольника. Может он не чувствует ничего. Но уж точно осознаёт какие чувства бы ощущал, если бы мог…
Я протянула ему руку. Парень непонимающе посмотрел на меня, потом на протянутую руку. После он протянул мне на встречу свою ладонь. Я легонько сжала её, боясь причинить ему боль, хоть он всё равно ничего не чувствует.
-Что ни будь чувствуешь? Спросила я, держа его руку.
- Нет…
-А я чувствую… Тихо, почти шёпотом сказала я.
-И что же..?
-Как бьётся твоё сердце…


Рецензии
Очень мило и романтично. У меня к кукольникам особое отношение, так что мне очень понравилось! Концовка вообще шикарна.
С уважением, Мари

Мария Дубинина   14.09.2012 21:03     Заявить о нарушении