Мое плацебо

   Сознание плещется волнами всех океанов. Я-солнце. Дыхание-звезды. Мания преследования-это энергия космоса.
Я чувствую это каждым сантиметром плоти. Спасение для мира лишь очередной карнавал, на нем осознание танцует
на маленьких пластмассовых машинках из конструктора Лего с прекрасными мулатками. На двух дверях надпись
"ВЫХОД".Мнени в одну из них нет дороги. Я хочубыть большой белой полосой ,знаешь, котороую оставляют в небе
самолеты утром августа, когда все облакак украли черти и теперь на далеких соляных равнинах играют ими в
бадминтон. Офигенно красиво. Хочу снова увидеть эту девушку. В прошлый раз она мне рассказала про то, как
растет трава, и почему на казни больше взглядов обращено на вора, восходящего на эшафот, чем на принца
империи,шествующего на трон. Опять забрали. Люблю запах старых автобусов, в них остался аромат того времени,
феромоны лет. Глазки бегают, не крути головой только . Вселенское спокойствие - миллион огней,дело не в
долларах даже. Считаю секунды,пришло время покаяться. Резкие громкие звукиизбивают мозг в исступленном танце
бешенства индейского вождя в сельве амазонских джунглей. Ему не нужно ничего,тринадцать тысяч алмазов -
пустота, промежуток во временах года, и он это прекрасно знает, как и то , что невозможно закончить
бесконечность. Под сладковатый дым благовоний его эго движется рывками, стакатто, не синхронно с происходящим.
Каждую минуту, каждую секунду, каждый час, вместе с чешуйками отмершей кожи внутрь проникает свет закатных
лучей. Малиновые вихри. Ласковый как мама, неизмеримой доброты. Здравствуй,вот и я, давно не виделись. А ты
знаешь, что я - КОСМОНАВТ? Я целую стратосферу. Мое присутствие - аура Будды, сердце волнуют горящие мысли.
Космонавты используют их как топливо для своих кораблей. И плутоний, и уран тут ни при чем. В детстве мне
казалось, что когда идешь, никуда не двигаешься. Ну, в два с половиной года, удивительно, что я это помню.
Улыбаешься,знаю. Надоела эта буква уже. Мне тоже. Сказали, что эгоист. До чего унылые вы, блин. Вкусно пахнет
свежей бумагой и травой, по-моему, это полынь. Где нибудь в пустыне сейчас ящерица перебирается через бархан.
Вот там сейчас реально жарко. Реальность. Интересно чего еще ожидать. Уникальное утро, давно не было такого.
В тени мир как будто прячет меня от остальных. Слушай, подумай о чем-нибудь более приземленном, до чего нельзя
дотянуться. А ты все о деньгах своих. Бумажки это все, это нагар в выхлопной труберазбитой колымаги твоего
соседа - алкоголика. Во, представь, каксходит лавина со скалы, это же просто безумная энергия, страшная и
непреодолимая сила. В этом есть что-то древнее, дикое. Невероятно старый, громадный динозавр, замерзший во
льдах вырывается из оков сна длинною в бесконечность. Его рев,пробужденный осознанием реальности происходящего,
сотрясает окружающие его горы, и лавина рвется вниз, погребая под собой альпинистов. И дракон исчезает.
Неизвестно куда. Неважно. Последний месяц лета. просто противно осознавать тот факт, что скоро опять в мир
ворвется зима, заплюет все осколками холодных кошмаров. Друзья зовут меня Мерфи, а ты зови Робокоп. Предметы
застыли в невесомости, словно хороший кадр удачливого фотографа. Плывет, тянется, переливается мириадами мыльных
пузырей поток мыслей, медленно открываю и закрываю глаза. Мне нравятся старые открытки с фотографиями Москвы
годов 70х-80х, я уверен, свет этих счастливых дней до сих пор в чьем то сердце выписывает невообразимые
пируэты, заставляет бабочек быть ярче, а птиц стремительнее. По каждой покрытой легкой жаркой летней пылью
дорожке с запахом свежего асфальта. Время - пыль. Есть другие пылинки, они застыли в луче солнца, проникающем
на старый чердак сквозь дырявую крышу. Везде связки газет, ящички, коробки, санки, велосипед того доброго
старичка, который частенько угощал тебя яблоком при встрече. Неисчислимые множества оттенков оранжевого, конец
дискотеки, последний ряд в кинотеатре, как медленная и красивая до слез мелодия сокращаются,едут как в слайдшоу.
Парень в костюме рыбы с непоправимой грустью в глазах раздает красочные буклеты: "Мы ждем вас в суши-баре Кусудами"
 Иногда внезапно замечаешь звон колоколов, очень тихо. Ангелы сходят с ума от тоски. Переписал историю. Рукописи
все равно не горят. Парад планет,как солнечный зайчик разбитый на несколько частей.


Рецензии