Ни себе чего прогулка-11. Сказка-квест

Собрание наших сочинений - на страничке Елены Насёк http://www.proza.ru/avtor/mamina

Ни себе чего прогулка-1 ----> http://www.proza.ru/2012/07/27/1666 (Елена Насёк)
Ни себе чего прогулка-1 с половиной ----> http://www.proza.ru/2012/07/29/912(Южный Фрукт на странице Елены Насёк)
Ни себе чего прогулка-2 ----> http://www.proza.ru/2012/07/28/204 (Елена Насёк)
Ни себе чего прогулка-3 ----> http://www.proza.ru/2012/07/29/237 (Саша Забавина)
Ни себе чего прогулка-4 ----> http://www.proza.ru/2012/07/29/514 (Михаил Чубученко)
Ни себе чего прогулка.Дневник Зубра ----> http://www.proza.ru/2012/07/30/861 (Саша Веселов)
Ни себе чего прогулка-5 ----> http://www.proza.ru/2012/07/31/239 (Саша Забавина)
Ни себе чего прогулка-6 ----> http://www.proza.ru/2012/07/31/1513(Алина Данилова 2)
Ни себе чего прогулка-7 ----> http://www.proza.ru/2012/07/31/1138(Михаил Чубученко)
Ни себе чего прогулка-8 ----> http://www.proza.ru/2012/08/01/947 (Михаил Чубученко)
Ни себе чего прогулка-9 ----> http://www.proza.ru/2012/08/01/1551 (Елена Насёк)
Ни себе чего прогулка. Записки ЧЧ ----> http://www.proza.ru/2012/08/01/793 (Саша Веселов)
Ни себе чего прогулка-10 ----> Сказка-квест http://www.proza.ru/2012/08/01/1647 (Алина Данилова 2)

- Ну и?
- Что ну и?
- Ну и где искать её, я спрашиваю?
- На Пустоши *пауза, глаза вверх* Акары!!!
- Флик, а почему так торжественно? И не прикидывайся - я знаю что там, но ведь Пустошь Акары!!! *пауза, глаза вверх* - большая.
- Ну так и нас - трое. А сколько у нас шпаг? Три! А сколько у нас эээ… ног? Шесть! Или восемь? Мишка у тебя сколько ног, две или четыре?
- А я еще не определился…
- Ну так и что с того, что трое? А… ну да. И правда - трое, на каждого придется всего-то по двадцать квадратных километров, как раз к вечеру и закончим, чё?
- Бэль, ну шуми, я сейчас слетаю и разведаю обстановку, а вы с Мишкой, ну то есть с Михаилом Мамаевичем, разожгите костер, а то как обычно герой то, герой сё… А как покормить героя, так у автора руки не доходят.
- Эммм… Михаил кто?
- Мамаевич. Я ж телепатией обладаю, забыла?
- Нет… но такое слышу впервые.
- Я тоже. Ну всё - полетел, начну пожалуй с могилы Акары…
- Ага, давай. Дыхни нам на дрова, а то со спичками чикаться не хочется…
И Флик улетел.
А Бэль достала походный котелок, пару пакетов вермишелевого супа, банку тушенки и пачку лаврового листа, чем вызвала у Мишки недовольство. Он замотал головой и вообще всем видом стал показывать, что лавровый лист класть в суп не стоит.
- Ну ты чего головой мотаешь, сказать нормально не можешь?
- Нет, не могу, во мне инстинкты проснулись животные.
- А лаврушку значит не класть?
- Не клади, не люблю её.
- Видно так не любишь, что инстинкты опять уснули, - рассмеялась Бэль.
- Ага, так…
- Тогда иди, найди мне синенький цветочек с девятнадцатью лепестками.
Через сорок минут, к возвращению Флика, в котелке булькал вермишелевый суп, медведь ходил вокруг костра кругами и облизывался большим шершавым языком.
- Ну и?
- Вроде этот вопрос я уже сегодня слышал?
- Нашел? Шутник…
- Нашел. В трех километрах отсюда она.
- Что делает? Мы поесть успеем?
- Успеем. Сидит на скале.
- Зачем на скале сидит?
- Зачем сидит? Ну так, на всякий случай. Там под скалой - гибриды. Немного, штук пять. Сейчас поедим и пойдём. Она там по-моему вообще спит.
- Понятно. Мишка, хватит облизываться, иди - супу налью.
После того как друзья поели, и убрали за собой место приема пищи, они направились строго на юг, к искомой скале.
- А как ты нашел-то её?
- Ну как... Сердце подсказало. И конское ржание.
- Это потому, почему я подумала?
- Ага, потому. Это те самые гибриды, банда Батьки Игого!
- Он еще жив?
- Да живее всех живых, поседел только с прошлой нашей встречи, - и Флик задумчиво почесал шрам на груди…
Через пятнадцать минут на горизонте показалась та-самая-скала.
- Как будем вызволять героиню?
- Как обычно, я с воздуха, а ты тут сиди - тылы прикрывай.
- Давай только без этих своих шуток, юморист ты мой ненаглядный.
- Ну как же без шуток?
- Лети уже, Забава не ела поди два дня, что-то мне подсказывает. Я пока ей чайку вскипячу на костре.
И Флик улетел.
- Ну что Мишка, нравится тебе участвовать в спасательной экспедиции?
- Ррррррр… рррррр…
- И мне – очень. Тем более вермишелевый суп – мой любимый!
- Рррррр…
- Ага, хорошая тушенка попалась. С папиных заводов. ГОСТовская!
Вдалеке послышалось истошное ржание и женский визг, потом снова ржание.
Минут через двадцать на поляну опустился Флик, бережно держа в лапах высокую девушку с ярко-русыми волосами, в строгой тунике и в одном алом сафьяновом сапоге. Вторая нога была босой.
- Знакомьтесь - Забава.
- Бэль.
- Рррррр…
- Мишка он.
- Да я поняла. Забава я.
- Чай будешь?
- Конечно, я два дня ничего не ела.
- Бэль, в этот раз я застал их врасплох, поэтому там два гибрида оглушенных лежат, а остальные убежали. И Батька тоже ушел.
- Ну ты как настоящий джентльмен – «она утонула» и всё. Рассказывай давай и в красках.
- А давайте этих двух гибридов с собой возьмем? - вдруг оживилась Забава. Есть у меня некоторые соображения на их счет…
- Хорошо, возьмём. Ну в общем дело было так… Подлетел я к скале, а гибриды как раз обед варили, все у костра собрались. А Батька Игого, ну ты знаешь его..
- Это который без головы и с лошадиной мордой из груди? – вмешалась Забава.
- Да, это он.
- Он такими словами меня обзывал, - неожиданно покраснела Забава, - порядочная девушка не выдержала бы и пяти минут.
- Он такой похабник, да. И кстати, хорошо, что они до тебя не добрались, а то они любят органы чужие себе вживлять. Была бы ты частью шайки Игого. Частями её гибридов точнее.
- Ну в общем подлетел я и как крыльями затормозил, прямо над костром – создал воздушный удар, костер вспыхнул, опалил одного гибрида, котелок попал Игого в голову его лошадиную и он сразу свалился и начал ржать и брыкаться, заодно свалил еще двух гибридов. А вот оставшийся гибрид сразу сориентировался и прыгнул на меня с ножом, еле я увернуться успел, его копыто меня вскользь задело.
А я, пока они не очухались, схватил обоих, поднял в воздух, да и бросил на камни. А Батька тем временем бежал с поля боя... А Опаленный и Сориентировавшийся сразу грамотно разошлись в разные стороны и всё моё внимание было поглощено ими. Знают ведь, что у меня крыло ранено и долго я летать не могу. И тут Батька метнул Свиток Ахинома. Хорошо, что я невысоко был над землей, я почти и не ушибся.
- Свиток кого? - недоуменно переспросила Забава.
- Ахинома, - хором ответили Бэль и Флик.
- Заклинание Ахинома отнимает на непродолжительное время возможность летать и поэтому Флик превратился в человека.
- Ясно, а я и гляжу – куда это дракончик делся и откуда там появился такой милый юноша.
- Тихо, - снова хором сказали Бэль и Флик.
- Вот, оказался я в итоге против двоих гибридов. А дальше все просто – тоби-гэри, маваши, хиза-гэри, пара приемов из русского бокса. Подкова в руке конечно тоже помогла. А Батька, видя такое развитие событий,  сбежал.


Рецензии
Смешно, Чарли!
Посмеялся вволю!
Продолжайте! Все таки Ленка молодец, что
сумела объеденить столько замечательных
авторов!

Григорий Родственников   03.08.2012 19:23     Заявить о нарушении
Я не одна!!! Это мы с Забавиной замутили!!!

Елена Насёк   03.08.2012 19:27   Заявить о нарушении
Спасибо :)

Чарли Чинк   03.08.2012 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.