03. 08. 12

Здравствуй мой хороший.
Когда говорю эти слова становиться тепло и спокойно, но странность в том, что думаю о тебе, разговариваю с тобой, а вроде бы это уже и не ты. Ускользает твой образ, стираются воспоминания, уже не перехватывает дыхание от любви к тебе.
Время, состоящее из секунд, перерастает в минуты, часы, дни, и чем больше проходит их, тем дальше становишься ты. Не суди меня. Время стирает все, время изменяет все, и я не исключение, я всего лишь женщина, которая тебя любила, и именно поэтому не хочу продолжать обман и утверждать, что люблю и буду любить вечно. Нет вечной любви, как и нет вечной памяти.
Время способно изменять не только пространство, но и восприятие его.

Еще каких-то полгода назад я ощущала твое присутствие  рядом. Да, тебя не было, но ты был  настолько реален, что протягивая руку, я чувствовала твое тепло, иногда видела твое лицо в толпе и даже знала твое отношение к своим поступкам и словам. Возможно, это сродни сумасшествию, но любовь таковой и является, действительность перестает существовать, а окружает волшебная сказка любовных грез.
Сегодня тебя нет даже на моем горизонте. Ограниченность пространства после бескрайних просторов, которые дает любовь, шокирует. Удивляешься самому факту, что была влюблена и не видела ничего вокруг, парила среди небесной синевы, забыв, что при падении земля особенно жесткая.
Время сжалилось надо мной, оно не обрушило мой мир и не бросило меня в пропасть страданий отвергнутой женщины. Время дало мне возможность прозреть и оглядеться.
Что бы кто не говорил о тебе, я знаю одно, ты хороший человек. Не может быть любовь такой глубокой, совершенной, будь ты иным. И пусть теперь в приветствии «здравствуй мой хороший», тебя осталось совсем чуть-чуть, благодарность к тебе не покидает меня, потому что ты подарил мне надежду, ты подарил мне меня.

И каждый раз говоря «здравствуй мой хороший» я желаю тебе всего самого наилучшего, что может быть в нашем мире: здоровья ума, души и тела. Остальное ты сделаешь для себя сам.
До свидания мой хороший.


Рецензии
Здравствуйте!
Ваши слова в письмах поражают искренностью. А главное, Вы удивительно откровенны перед собой.

А знаете, Время - самый лучший советчик, оно всегда всё ставит на свои места. И главное жить в откровенности перед собой, как Вы и поступаете.

Очень приятно Вас читать, спасибо!

С теплом и уважением,
Вера.

Дочки-Матери   17.12.2012 23:57     Заявить о нарушении
когда-то я очень боялась потерять и предать себя. получилась, что на какое-то время я отказалась от себя полностью и только эта незванная любовь вернула мне меня. вот я теперь и пользуюсь моментом открываю для себя мир. оказываеться очень увлекательное зантие и часто веселое, неожиданное.
всего вам хорошего Вера, желаю всего-всего наилучшего:)

Дневник Влюбленной Женщины   18.12.2012 08:20   Заявить о нарушении
Мы к себе идем всю жизнь. Но самое главное - идти, а не стоять на месте.
Быть в ладу со своей личностной природой (с природой своего организма)- это большое счастье.

Вот и я стараюсь двигаться по этому пути. Но до гармонии во мне - мне еще шагать и шагать.

Спасибо за Ваш рассказ о себе!
Добрые пожелания от меня!
Вера.

Дочки-Матери   18.12.2012 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.