Возвращение. Часть 1

                Я благодарна Льву и Сергею за то,
                что навеяли мужские образы в этом
                произведении.
                Только сегодня поняла, что писала
                о собственном будущем, к счастью,
                виртуальном.))



Темнело быстро, краски в саду тускнели. Белые цветы наоборот начинали светиться, запахи их становились слаще и сильнее... Листва темнела и тихо шуршала. Мне не мешают ее прикосновения, но все же я выбираю путь между ветками, выискивая свободные пространственные ходы. Под моими лапами мокрая трава, это не очень приятно, но этим можно пренебречь. Запахи... Вот что меня возбуждает и заставляет двигаться, стараясь быть как можно более незаметнее. Я ощущаю гибкость своего тела, необыкновенную ясность реакций, собираюсь в свою внутреннюю позицию, в свою внутреннюю точку, глаза видят движущиеся очертания, запах их размывает, но мозг передает точное определение: это живое, наполненное чудной кровью, это вкусно...

Я стараюсь ступать как можно тише, стараясь не спугнуть глупое животное. Мышцы напрягаются для рывка, молчание... Взлет! Я чувствую, что лечу, эти секунды полета наполняют меня дикой радостью. Ауммм!  Под лапами бьется маленькое тело, я чувствую его животный предсмертный ужас, но так и должно быть, я же сильнее, умнее, и ты, живой комок, мой обед на сегодняшнюю ночь... Зверь затихает, мои клыки впиваются в его тушку, перекусывая жилы, из которых кровь попадает в мое горло. Ммм-мммрррр! Это очень, очень вкусно. Гораздо вкуснее, чем то, чем меня кормят на королевской кухне. Теперь надо бы попить, но сначала - почиститься, я совсем не хочу, чтобы от меня несло мышами. Я вылизываю свою нежную шерстку, черную, как ночь, которая так удачно скрывает меня от опасностей, а впрочем, я их не боюсь. В самом деле, что может мне угрожать? Вылизывая лапки, я выпускаю свои когти и любуюсь ими. Да-а, это оружие что надо! Их боятся даже люди, хотя существенного вреда они им принести не могут, но что с них взять, они такие нервные и трусливые!

Так, все в порядке, я прекрасна, как никогда... Луна подмигивает мне с небес, мрр-рр... Погулять еще, что ли? Посмотреть, не зашел ли кто-нибудь незванный на мою землю... От этих мыслей у меня сам собой поднимается хвост, в основании его выделяется запах моих намерений. Так, так, надо везде оставить его, где возможно, я трусь хвостом о ветки и стволы, пуская изредка воинственные струйки. Никто, кто это прочитает, не войдет в мой сад! Все будут знать, что здесь хозяйка я. Это так и есть.

Здесь чудные цветы. Они так вкусно пахнут, я тоже хочу так пахнуть. Забираюсь в заросли этой травы и с наслаждением валяюсь в ней. Как же хорошо, как здорово, что я ее посадила! Я? Посадила?! Что-то мелькает в моей голове, не совсем кошачье... Я иду, переставляя лапы, мне так очень комфортно, но... мне кажется, что ходить я могу и как-то иначе... Вот дверь, она полуоткрыта... Я трусь об нее, оставляя свежие письмена, потом проскальзываю внутрь...

Так странно. Спускалась я по лестнице, видя ступеньки гораздо ближе, а поднимаюсь, вообще не обращая на них внимания. Во мне еще свежи воспоминания-ощущения о свежей прохладе ночи, но мысли уже вернулись к самой себе. Глаза сами собой закрываются, очень хочется спать. Скорее добраться до постели и ни о чем не думать...

Я увидела его внезапно. Он лежал выше на лестнице. Милый симпатичный прислужник в нашем замке, он часто исполнял поручения волшебника, поэтому бывал в моей башне. Но сейчас он лежал на ступеньках, весь в крови и абсолютно мертвый. Одного взгляда хватило, чтобы понять: горло ему перегрыз какой-то крупный хищник, возможно волк. Лицо с трудом узнаваемо, все в крови и рваных ранах. Мне стало почти что плохо, настолько, что закружилась голова. Запах крови вогнал меня в ступор и вызвал приступ тошноты. Я закричала, зовя волшебника. Он появился тут же и замер от ужаса.

- Анжелина, зачем ты это сделала...
- Я?! Нет, это кто-то другой. Я ни при чем!
- Да кто же мог, кроме тебя... Ладно, успокойся. Сейчас его заберут.

В смятении я оттолкнула его и побежала наверх. В своей комнате я никак не могла успокоиться, ужас вызывал дрожь в теле, по спине бегали мурашки... Да мурашки ли это? Боже, это волчья шерсть встает дыбом на моей спине. Было безумно трудно заставить себя сдержать процесс превращения. Сжавшись, я изо всех сил старалась держать себя в человеческом облике. Кожа на спине сжималась, руки и ноги тоже дрожали, то поддаваясь, то сопротивляясь трансформации. Наконец, мне удалось... возвратиться. Раньше я не задумывалась, каким образом я превращаюсь. Но после пребывания в подземном королевстве оборотней, мне стало труднее. Волшебнику я почти ничего не рассказала, просто не могла. Так что он ничем помочь мне не мог.

Волшебник вошел в комнату и внимательно и с жалостью посмотрел на меня.

- Не надо говорить то, что ты думаешь. Пожалуйста. Дай мне поспать.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? В королевстве паника. Все боятся...
- Да кто боится и кого? Никто, кроме моих родителей не знает, что я... Или теперь, я окажусь под замком? Пленницей?
- Не знаю... Возможно и так. Король и королева очень любят тебя, поэтому постараются все скрыть и замолчать, насколько это возможно... Они просят тебя придти в замок.
- Я не пойду. Мне нечего им сказать. Если даже ты не веришь, что это не я...
- Тогда жди, что его величество сам пожалует сюда. И вряд ли чего хорошего дождешься.
- Пусть. Я ведь могу уйти... Улететь, например.
- Не делай этого, надо быть честной, чему я тебя учил.
- Не бойся, я не уйду.

Чувство несправедливости было горьким, в глазах закипали слезы. Одновременно, я почти боялась, думая, кто же это пожаловал ко мне в гости. К сожалению, подозрения не оставляли мне повода для оптимизма...

Приходил мой отец, разговор был тяжелым. Конечно, он тоже мне не поверил. Но ограничивать меня в свободе все же не стал, запретив только появляться в замке. Отныне башня и окружающий ее садик и стали моим единственным домом.


Рецензии