Как Ольга Керсонова на пляже голая загорала

Спокойно я загорала!
Только мешали разные бабушки, пытавшиеся меня выгнать. Мол, пляж не дикий, тут дети и все такое...
А дети, а самое главное - их папы были даже очень против, чтоб я уходила.
В общем, бабушек я не послушалась!


Рецензии
Да, без одежды загорать и, особенно, купаться - гораздо приятнее. Жаль, я узнал об этом в довольно солидном возрасте. И даже написал об этом рассказ (http://www.proza.ru/2011/04/13/1345). Будет время и желание - загляните.
P.S. А что ж Вы карточку не приложили? :-)

Семён Лившиц   27.09.2012 19:06     Заявить о нарушении
А чтоб читатели не перевозбудились!

Ольга Керсонова   06.09.2012 07:06   Заявить о нарушении
Восхищён такой заботой о читателях! Особенно по контрасту с пляжниками, у которых для возбуждения поводов было больше, т.к. они видели Вас отнюдь не на карточке!

Семён Лившиц   06.09.2012 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.