Когда кто-то уходит, еще совсем не пожив

Когда  кто-то уходит, еще совсем не пожив , сердце пронзает такая сверлящая боль. Самое искренне соболезнование и жалость. Известие о том, что один знакомый умер, а ему было всего лишь четырнадцать лет, заставило вздрогнуть. Как мало всего он увидел! Он еще много не увидел, он  еще не узнал, какого это почувствовать искреннюю и сильную любовь. Он уже никогда не создаст семью  и не построит  карьеру. Я думала, что буду говорить много лет спустя " А вот был у меня такой непутевый одноклассник, но как он изменился со школьных времен! Добился того то и того".. А теперь я буду говорить о том, как он ушел из жизни совсем молодым.. Я не была близка с этим человеком, и возможно поэтому мне не так ужасно, как тем, кому он был очень дорог. Но я просто как человек искренне жалею об этой потери. Да, возможно наши отношения были скорее вражескими, чем дружескими. Возможно, мне было за что на него обижаться. Но я все прощала и сейчас , я знаю, что делала правильно. И теперь.. я просто хочу, чтобы его душа успокоилась. Пусть земля ему будет пухом.
Это заставило меня задуматься о том, как нужно ценить жизни. Как  много нам дано! Мы просто живем на этой земле, мы можем просыпаться каждое утро, можем обнять наших близких, можем узнать что-то новое. И это самое главное счастье в нашей жизни.
Светлая память тебе, Коля.
Покойся с миром.


Рецензии