Мы можем всё изменить... почти

Это будет. В каком времени или жизни, или снах, фантазии – я не знаю. Знаю лишь одно – мы встретимся. Неизвестно, сколько нам лет и кем мы будем, но мы будем, и это главное. Ты спросишь меня: что изменилось? А я отвечу: у меня снова припадки, и нервы свои я не лечила. Я по-прежнему не умею готовить, и чувствую себя ребёнком. Как всегда фанатею от аромата твоего старого одеколона, и мечтаю научиться летать, но самое страшное, что я по-прежнему тебя люблю. Я изменила причёску, переехала в новый дом, поменяла номера телефонов, чёрт подери! Много, что изменила, но я не изменилась сама. Я, как и раньше, маленький человек с большим сердцем. Я изменила настоящее и будущее, но не в силах изменить прошлое, которое является частью моей жизни. Пойми, жизнь меняется, но не мы. В корне всё остаётся тоже, но мы можем так сильно изменить свою жизнь, что не поверим, что мы сами собой остались, или не поверят другие. Все перемены – это наши заслуги. Рок это или счастье – определяем мы сами. Мы – это то, что является причиной перемен, и нам не позволено быть другими, мы не можем. Наша сила – наше дыханье, значит, мы живы, и пока сердце бьётся, мы можем изменить целый мир, но не можем изменить себя и своё прошлое. Прости его, прости то наше время, и саму меня прости. Я сделала всё, что 
смогла…


Рецензии