Кабинет главного

О дорогая, ты возможно не знаешь, но тебе следовало бы меня предупредить. И может быть тогда, солнышко мое, я бы назвал тебя молодцом. Но ты стоишь на коленях передо мной и лишь твои враги теперь твои друзья. Нехорошо. Скажи мне, кто еще знает, и это будет, черт возьми, быстро.
Это, как если бы я вел с кем-то диалог, но только я один. Это, как-будто я выслушал все это, а потом запомнил лишь чуть-чуть, но самое важно, то, что задавало настроение всей истории. так сказать пик. Хотя, если при этом просто закрыть глаза, то я там только танцую, под богом проклятый блюз. И еще есть тикающие часики, такие как бусинки, как колечки - колышки. Как толстый кот, тот самый редактор газеты и ведущий новостей во всемирном сне нашей главной героини, которая только и делает что спит. Спит под покровом своих век и пары тройки разных галлюциногенов, такая ароматно-пряная, цветастая смесь. Это как очередной тайный проход в кинофильм, такое своеобразное закулисье. Как это выглядит? По всякому, каждый это может представлять по своему, например сейчас мне нравится вариант с белой комнатой, с белой дверью, за которой за массивным столом из индии сидит толстый кот и рулит происходящим. Или может быть самое время что-то начать.
Например так: Пора идти спать.


Рецензии